Я когда говорю про подножку — многие переспрашивают. Боковая подставка мотоцикла — она цепляется за асфальт. Если её не откручивать, закладывать направо почти невозможно. А так на Бросе подножки выше чем на той же сибихе расположены, посадка немного в сторону спорта — так что да, не доставал.
Да ничего страшного, Коль. Было бы страшное — вряд ли бы сидел посты писал… Попал на 5р. минимум. Вот так вот прокатился.
Знаешь, мне кажется, что будь скорость 60 и выше, я был бы гораздо более сконцетрированным, и этого бы скорее всего не произошло. Что-то неправильно было в голове сегодня + фиговая резина…
А что же делать тогда автогигантам, которые пиарят свою новинку — контроль мёртвых зон?) Не пройдёт эта разработка, если её не возьмёт под крыло какая-нибудь корпорация.
Про то, что дизайн отражает дух времени — согласен, про то, что эволюционирует — нет. Эволюция — это развитие, а развития как такого нет. Нельзя сказать, что дизайн авто в 60-х годах был хуже, чем сейчас. Это в корне неправильно. В нём есть своя эстетика и шарм. Дизайнерские решения скорее больше знаменуют какую-то эпоху, и нельзя сказать, что дизайн «растёт», он скорее двигается в разных направлениях.
Знаешь, мне кажется, что будь скорость 60 и выше, я был бы гораздо более сконцетрированным, и этого бы скорее всего не произошло. Что-то неправильно было в голове сегодня + фиговая резина…