Поездив по нашим дорогам вдали от Москвы могу сказать следующее: идеальный мотоцикл для путешествий по России и вне её — тур эндуро. На них широкий выбор аксессуаров: кофры, выоские стёкла, крепления навигаторов, прикуривателей и прочей ерунды; большой бак, что для дальних путешествия ох как немаловажно, пассажиру на туристах всегда очень комфортно за счёт большого сиденья.
Я вижу, что взор у тебя пал на классики, и тут многие начали советовать классики с ветровиками, но поверь лучше тур-эндуро по удобству ничего не будет. К тому же ты живёшь в Оренбурге, насколько я вижу, а дороги у вас наверно не самые лучшие.
Как 100% проверенные временем и людьми мотоциклы могу посоветовать: Honda Africa Twin
и его идейного продолжателя Honda Varadero
бояться кубатуры этих мотоциклов не стоит, это не спортбайки. Немного практики и всё получится.
Ну, а для «иногда самому прокатиться» подойдёт в принципе абсолютно любой мотоцикл.
По ходу оса — единственная реальная угроза) Пожалуй, мне надо каждый день писать по посту «Как меня пытались 6 раз убить» и травить страшные байки про слепых водителей и героя меня)
На светофоре перед первым мостом обхожу два авто, дорога пуста, и вдруг, прям перед мной, через две сплошные (разметки там нет, но и разворота там никогда не было, живу там, и знаю это место) разворачивается VW Polo
Могу поспорить, что со светофора ты открутил первый, и к моменту начала разворота машины скорость у тебя где-нибудь в районе 100кэмэчэ была. Нет разметки, но при этом двойная сплошная?) Насмешил) Нет разметки — значит её нет.
Да ладно тебе ныть. Я понимаю, если бы у тебя семья была 9 лет, а тебе бы было уже за 30) Тебе лет столько же, сколько мне. Всё только начинается!) Руки, ноги, голова и достоинство на месте — а остальное приложится) Да и к тому же первая любовь очень редко бывает настоящей и долгой. Всё слишком сильно меняется. А сейчас со свежим взглядом ты взглянешь на вещи по-другому. Так что не парься)
Shit happens =)
Там культура вождения абсолютно другая. Больше половины транспорта — скутеры и мотоциклы, для скутеров специальные зоны для остановки перед светофорами, иногда специальные полосы, водители пристально следят за 2-х колёсными, да и к тому же правила там по крайней мере при свете дня никто не нарушает.
А мотоаварии есть, конечно, но людей в экипе ты там вообще почти не встретишь, максимум куртка и перчатки.
Я вижу, что взор у тебя пал на классики, и тут многие начали советовать классики с ветровиками, но поверь лучше тур-эндуро по удобству ничего не будет. К тому же ты живёшь в Оренбурге, насколько я вижу, а дороги у вас наверно не самые лучшие.
Как 100% проверенные временем и людьми мотоциклы могу посоветовать:
Honda Africa Twin
и его идейного продолжателя
Honda Varadero
бояться кубатуры этих мотоциклов не стоит, это не спортбайки. Немного практики и всё получится.
Ну, а для «иногда самому прокатиться» подойдёт в принципе абсолютно любой мотоцикл.
Отличные фотографии!
Могу поспорить, что со светофора ты открутил первый, и к моменту начала разворота машины скорость у тебя где-нибудь в районе 100кэмэчэ была. Нет разметки, но при этом двойная сплошная?) Насмешил) Нет разметки — значит её нет.
Shit happens =)
А мотоаварии есть, конечно, но людей в экипе ты там вообще почти не встретишь, максимум куртка и перчатки.