Хах) Ну, мне вам нечего сказать, товарищ)
Левый столбик — это понятие, правый — его объяснение. О минусах и плюсах речь не идёт. Не может быть мотоцикл со спортивным характером и не дёрганый при этом. Либо у вас в голове бредни маркетологов, либо вы не представляете, что такое спортивный характер.
Это моё персональное мнение не претендующее на истинность в последней инстанции. К тому же владельцы Дукати, как и пользлватель продукции Эпл — это же религиозный люди, о чём с ними можно спорить?)
Вот именно. Главное сдержаться в первый момент. Потом обычно отпускает. Но я вот 1 раз намеренно догнал водилу Мурано, который повернул с крайнего левого ряда направо на перекрёстке, вытащил из машины и начал накладывать по щам. Скажу, что стало гораздо легче потом. Машина цела у него, зато очки разбил и урок преподал.
Ну как сказать.
Во-первых мозг водителя таза не настроен на то, чтобы видеть мотоциклистов на дороге. а) потому что их в принципе мало, б) потому что они только полгода на дорогах, да и то не везде
Во-вторых, если внимательно смотреть видео, видно, что жигуль двигался прямо и смотрел скорее всего прямо. В момент когда мотоцикл находился в слепой зоне жигуля в крайнюю правую полосу начинает перестраиваться грузовик и одновременно тормозить. Чисто машинально тазовод начинает уходить левее. Возможно он даже видел байкера и ожидал от него адекватной реакции, что он прочитает ситуацию. В итоге всё сложилось так, как сложилось.
Я не обеляю водителя авто, но его можно понять. Пока мотоциклистов на дорогах не станет хотя бы 10%, про них будут редко вспоминать — и это нормально — так устроен человеческий мозг. Либо нужно запускать социальную рекламу на весь сезон о мотоциклистах.
Ситуация очень простая.
Да, водитель таза перестраивался в твою полосу. Но ты находился в мёртвой зоне — это априори неправильно. Так что доля твоей вины в этом есть, т.к. изначально за 300 метров до светофора водитель мог быть отвлечён чем-то и не заметил, как ты его обогнал.
Предположим, что водитель делал это намеренно, но у тебя ситуация действительно была под контролем. Ты легко оттормозился, к тому же было место слева для объезда. Манёвр таза был не резкий, а плавный и предсказуемый. Стоило ли ломать зеркало? Не уверен. Зато теперь в полку мотоненавистников прибыло.
Как я и раньше говорил, если ты хочешь выяснить отношения с водителем авто — не надо шкодничать и ломать зеркала. Обгоняй, отжимай, слезай с мота и разговаривай. В первую очередь как человек с человеком, а только потом, если не понимают, объясняй тактильно.
Левый столбик — это понятие, правый — его объяснение. О минусах и плюсах речь не идёт. Не может быть мотоцикл со спортивным характером и не дёрганый при этом. Либо у вас в голове бредни маркетологов, либо вы не представляете, что такое спортивный характер.
#15
устанавливается над боковой подставкой почти сразу под ведущей звездой.
Во-первых мозг водителя таза не настроен на то, чтобы видеть мотоциклистов на дороге. а) потому что их в принципе мало, б) потому что они только полгода на дорогах, да и то не везде
Во-вторых, если внимательно смотреть видео, видно, что жигуль двигался прямо и смотрел скорее всего прямо. В момент когда мотоцикл находился в слепой зоне жигуля в крайнюю правую полосу начинает перестраиваться грузовик и одновременно тормозить. Чисто машинально тазовод начинает уходить левее. Возможно он даже видел байкера и ожидал от него адекватной реакции, что он прочитает ситуацию. В итоге всё сложилось так, как сложилось.
Я не обеляю водителя авто, но его можно понять. Пока мотоциклистов на дорогах не станет хотя бы 10%, про них будут редко вспоминать — и это нормально — так устроен человеческий мозг. Либо нужно запускать социальную рекламу на весь сезон о мотоциклистах.
Да, водитель таза перестраивался в твою полосу. Но ты находился в мёртвой зоне — это априори неправильно. Так что доля твоей вины в этом есть, т.к. изначально за 300 метров до светофора водитель мог быть отвлечён чем-то и не заметил, как ты его обогнал.
Предположим, что водитель делал это намеренно, но у тебя ситуация действительно была под контролем. Ты легко оттормозился, к тому же было место слева для объезда. Манёвр таза был не резкий, а плавный и предсказуемый. Стоило ли ломать зеркало? Не уверен. Зато теперь в полку мотоненавистников прибыло.
Как я и раньше говорил, если ты хочешь выяснить отношения с водителем авто — не надо шкодничать и ломать зеркала. Обгоняй, отжимай, слезай с мота и разговаривай. В первую очередь как человек с человеком, а только потом, если не понимают, объясняй тактильно.