Скорость реакции + вечерчняя температура + влажная дорога. Я сбросил примерно до 40. Насчёт скорости не уверен, т.к. ехал на 10-15 км/ч потока, но не летел, т.к. всегда замедляюсь там перед перестроением направо на эстакаду.
Он сдал задом от кэмпа и через 2 полосы и через островок безопасности (а по сути через сплошную линию разметки) хотел уйти налево на Звенигородское шоссе.
Во, согласен. Только скутер и 125сс для города за глаза, свои 100 он едет, а больше всё равно противопоказано :)
Насчёт «мот ломается чаще» — тоже спорно. Если брать классик или дефорсированный V-образник, то ломаться там что-то будет ну очень редко (в отличие от отечественного автопрома).
Суммарно на экип (шлем, куртка, спина, перчатки, наколенники) и полную подготовку к сезону (свечи, масло, фильтры, цепь/звёзды, резина, по мелочи) я потратил 50к. Как подумаю, самому страшно становится, но я ни разу не жалею. К тому же на моте ты будешь ЕЗДИТЬ, хоть и пол сезона, а на машине стоять весь год. На данный момент предпочитаю общественный транспорт + мот :) На машину деньги есть, но покупать не собираюсь.
Короче бери подержаную чесотку, в бюджет 80к ты укладываешься, тема недавно обсуждалась здесь, и 150 раз в других местах. Все 125сс чесотка даже бородатого года разделывает по всем показателям (кроме расхода топлива :)) Если боишься «кубатуры» (японские девочки учатся на четырёхсотках в мотошколах!) бери ёбр, это идеальный вариант для начинающего. Дёшево, надёжно, рулится как велосипед, едет 120км/ч если долго разгонять. На этом можно вопрос закрывать.
Ну вон у меня в гараже есть 50сс девушки, я на нём гоняю переодически, когда чувствую, что не в состоянии ехать на байке или когда не хочется одевать много экипа, а просто чуть-чуть прокатиться.
Брос дороговат? Брос можно найти за 60-70к без проблем, ёбр в нормальном состоянии будет стоить столько же. А про легендарный дизайн Броса с моно-амортизатором подвеской про-арм, которую нагло скопировали в Дукати в 94-ом (хотя Брос сделал в 88-ом), я бы на твоём месте ничего не говорил :)
50 кубов это вообще не байк.
Спортивный вид для первого мота = потраченные деньги на заварку и покраску пластика (уронишь ты свой байк первый пару раз обязательно).
Я бы на твоём месте взял бы что-то японское дешёвое и неубиваемое, например тот же Bros. Его из Японии после 4-месячной перевозки в контейнере заводят с пол оборота…
Насчёт «мот ломается чаще» — тоже спорно. Если брать классик или дефорсированный V-образник, то ломаться там что-то будет ну очень редко (в отличие от отечественного автопрома).
Брос дороговат? Брос можно найти за 60-70к без проблем, ёбр в нормальном состоянии будет стоить столько же. А про легендарный дизайн Броса с моно-амортизатором подвеской про-арм, которую нагло скопировали в Дукати в 94-ом (хотя Брос сделал в 88-ом), я бы на твоём месте ничего не говорил :)
Спортивный вид для первого мота = потраченные деньги на заварку и покраску пластика (уронишь ты свой байк первый пару раз обязательно).
Я бы на твоём месте взял бы что-то японское дешёвое и неубиваемое, например тот же Bros. Его из Японии после 4-месячной перевозки в контейнере заводят с пол оборота…
Как-то слабо похоже на стихи)