В связи со своим недавним дтп сегодня еду на осмотр. Только в воскресение буду ставить мотик.
Езжу сейчас очень спокойно, еду в потоке в основном, обороты держу 5-7к, чтобы случайно не проскользнуть где-нибудь.
Ах, да. Забыл добавить. Мне один мой знакомый дядечка дал очень мудрый совет: когда ты просыпаешься утром и подходишь к зеркалу, смотри на себя в глаза и повторяй 4 раза (по началу можно даже 8) «Все му**ки». И тогда ты будешь приятно удивлён, когда кто-то что-то сделает правильно.
То, что никто не помог — возможно никто не знал как, растерялся, не захотел брать на себя ответственность или просто решил тебя не трогать до приезда скорой. А вообще привыкай надеяться на себя в первую очередь и только потом на друзей и уж тем более на окружающих. Хорошо, когда есть кому помочь, но в первую очередь спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Не двигаться, попросить вызвать скорую, не паниковать, попросить оказать первую помощь, если необходима.
В суеверия не верь, всё это ерунда. Все мотоциклетные суеверия нацелены на повышение внимания, запомни это.
Ошибок у тебя было несколько:
1. Ты ехал намного быстрее потока. Пользуйся правилом поток +30 в городе всегда. Во время дождя вообще либо скорость потока держать либо не больше +15.
2. Экип. Ну тут ты, надеюсь, на всю жизнь уяснил, что шлем надо одевать даже когда в гараж байк загоняешь.
3. С твоей стороны не было практически никаких контраварийных действий. Экстренного торможения не было, байк не положил на бок. Значит я могу выдвинуть 2 версии: ты либо был слишком самоуверен и недооценил ситуацию в тот момент, либо недостаточно внимателен (или и то и другое сразу). Ведь поворачивающую машину было видно заранее, тебе ничто не мешало её увидеть.
4. По поводу ПДД, формально ты прав. Но результат на лицо, в прямом смысле слова. Ну и превышение у тебя скорее всего было, чего уж греха таить.
В общем, что сказать. Твоя авария — это стечение сразу нескольких фактов нарушений различных правил как водителем авто, так и тобой. Виноваты вы оба в равной степени, несмотря на то, что признают виновным водилу. Разница лишь в том, что он поменяет железку на коробочке, а тебе теперь всю жизнь рассказывать, как по молодости на СВхе без шлема ехал. Почитай книги по контраварийной езде, их найдётся в интернете, там очень много полезной информации, которая могла бы тебя уберечь.
Чтож, выздоравливай, заказывай экип хороший, чинись. Урок тебе дан отличный.
Офигенный ивент! Я далёк от кросса, но мечтал бы в таком поучаствовать. Природа очень похожа на южный берег Крыма)
Видео и фото как всегда на высоте! Браво, Ред Булл за возможность экстрималам со всего мира испытать себя в нереальном количестве различных ивентов!
В Японии, к слову, все радары заранее обозначены предупреждающими знаками. Многие считают, что установка радаров без предупреждающих знаков — нарушение личной свободы водителя, а эти случаи — только подспорье для проталкивания соответствующих постановлений. Даже протесты устраивали, демонстративно подъезжая и заклеивая камеры.
Жизнь дала тебе 2-ой шанс, уж видимо слишком ты хорошим парнем был. Зато теперь у тебя есть живое напоминание, почему нужно всегда ездить в шлеме, даже если до магазина 300 метров и ты в тапках и футболке.
Выздоравливай, поблагодари своего ангела хранителя, он отработал на 101% Обменял тебе продление жизни на шрам на лице.
Итак, вкратце напишу ход событий, если кому интересно.
В ГАИ без проблем получил справку, это была чистая формальность. Полис оказался у водятла от РОСНО.
Послали в какой-то «Мегацентр» на Озёрной 35 на осмотр. Кто-нибудь что-нибудь знает про эту контору?
Езжу сейчас очень спокойно, еду в потоке в основном, обороты держу 5-7к, чтобы случайно не проскользнуть где-нибудь.
То, что никто не помог — возможно никто не знал как, растерялся, не захотел брать на себя ответственность или просто решил тебя не трогать до приезда скорой. А вообще привыкай надеяться на себя в первую очередь и только потом на друзей и уж тем более на окружающих. Хорошо, когда есть кому помочь, но в первую очередь спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Не двигаться, попросить вызвать скорую, не паниковать, попросить оказать первую помощь, если необходима.
Ошибок у тебя было несколько:
1. Ты ехал намного быстрее потока. Пользуйся правилом поток +30 в городе всегда. Во время дождя вообще либо скорость потока держать либо не больше +15.
2. Экип. Ну тут ты, надеюсь, на всю жизнь уяснил, что шлем надо одевать даже когда в гараж байк загоняешь.
3. С твоей стороны не было практически никаких контраварийных действий. Экстренного торможения не было, байк не положил на бок. Значит я могу выдвинуть 2 версии: ты либо был слишком самоуверен и недооценил ситуацию в тот момент, либо недостаточно внимателен (или и то и другое сразу). Ведь поворачивающую машину было видно заранее, тебе ничто не мешало её увидеть.
4. По поводу ПДД, формально ты прав. Но результат на лицо, в прямом смысле слова. Ну и превышение у тебя скорее всего было, чего уж греха таить.
В общем, что сказать. Твоя авария — это стечение сразу нескольких фактов нарушений различных правил как водителем авто, так и тобой. Виноваты вы оба в равной степени, несмотря на то, что признают виновным водилу. Разница лишь в том, что он поменяет железку на коробочке, а тебе теперь всю жизнь рассказывать, как по молодости на СВхе без шлема ехал. Почитай книги по контраварийной езде, их найдётся в интернете, там очень много полезной информации, которая могла бы тебя уберечь.
Чтож, выздоравливай, заказывай экип хороший, чинись. Урок тебе дан отличный.
Наташа, сил тебе!
Видео и фото как всегда на высоте! Браво, Ред Булл за возможность экстрималам со всего мира испытать себя в нереальном количестве различных ивентов!
Выздоравливай, поблагодари своего ангела хранителя, он отработал на 101% Обменял тебе продление жизни на шрам на лице.
В ГАИ без проблем получил справку, это была чистая формальность. Полис оказался у водятла от РОСНО.
Послали в какой-то «Мегацентр» на Озёрной 35 на осмотр. Кто-нибудь что-нибудь знает про эту контору?