Видео выкладывали, правда не отдельным постом, а в другом посте комментарием.
Видео очень крутое. Показывал друзьям, которые далеки от мототемы, они тоже выпали в осадок. Парень очень крут. Вот такое сочетание дрифта, джимханы и станта меня реально радует!
Кто спорит то? Откуда у человека, у которого зарплата 1300 гривен деньги на Дрозда например? Он что, на наследство от дедушки его купит?
Я, может быть, если буду год копить и кредит возьму, смогу Гуся литртриста себе взять, но это не значит, что я смогу его обслуживать, платить транспортный налог и, как следствие, ездить на нём. Все владеют техникой, соответствующей их достатку. А если ты бездок купил, так за него и налоги платить не надо!
Я говорю, что те, кто в состоянии содержать литр могут позволить лишние 430 гривен!
От того что у вас средний доход меньше тот же Фаер не намного дешевле стоит (разница 10-15%). И цены на запчасти такие же. Тогда получается, что те, кто на Украине байк содержат — вообще только на него работают?
Да ладно вам, 430 гривен — это 1300р грубо округляя. Столько стоит комплект колодок на 1 суппорт на мою Сибиху. Если у вас действительно Р1 или Фаер, эта сумма не сильно облегчит ваш карман.
Вопрос, конечно, в принципе, как я понимаю. Ну что можно сказать. Пишите послание, собирайте подписи…
Видео очень крутое. Показывал друзьям, которые далеки от мототемы, они тоже выпали в осадок. Парень очень крут. Вот такое сочетание дрифта, джимханы и станта меня реально радует!
— *леа…
Я, может быть, если буду год копить и кредит возьму, смогу Гуся литртриста себе взять, но это не значит, что я смогу его обслуживать, платить транспортный налог и, как следствие, ездить на нём. Все владеют техникой, соответствующей их достатку. А если ты бездок купил, так за него и налоги платить не надо!
Я говорю, что те, кто в состоянии содержать литр могут позволить лишние 430 гривен!
Вопрос, конечно, в принципе, как я понимаю. Ну что можно сказать. Пишите послание, собирайте подписи…