Это не кризис, а тонкая политика, выдумать кризис, наклепать мотиков попроще, чтобы побольше народу их могло купить(о легенда!!), трат меньше, прибыль от объема больше, выигрыш очевиден. Кризис это когда ты вторую бензоколонку подряд мимо проходишь, толкая байк руками, но он тоже выдуман… ;-)
А про 125 кубов смишно, но мне кажется потом пойдут еще легендарные табуретки со звуком V-HD из динамиков на руле. (-8
Я таких видео могу пересмотреть сотню, на меня это никак не подействует, мну прёт ездить на одном колесе еще с детства. Падения бывают, но касательно данного случая, здесь допущены три грубые ошибки в одно время, думаю это усталость после гонки сказалась, не расчитал силы. Зачем это падение как-то связывать с безголовыми в городе, это же трек?
Посмотри как он ударился головой, и как при этом у него повело шею, хорошо что вообще очухался после такого приземления. В таких ситуациях окружающие обычно помогают сделать еще хуже, гонщики это понимают и не вмешиваются, посмотрели что жив, реагирует на боль, встали чтоб его не задавили другие, и хорошо.
Приземление произошло на невращающееся колесо, и не под прямым углом(что в данном случае и сыграло решающую роль для начала расколбаса), поэтому получилось что-то вроде хайсайда на ровном месте. Ну и скорость у него была не детская. Нокаут конечно жоский. 8-(
Убедился что слева никого нет, ага… не надо сочинять для себя безопасные маневры, притормози живее будешь. Самое страшное для меня что может произойти на дороге, это вот такой убеждённый вылетивший на встречку.
Ханс на кроссовой трассе обычно одет на 50-70% райдеров. Некоторые механически крепятся к панцирям, некоторые независимы. Если ноги постоянно получают удары, то шея практически всегда в порядке. Но если падение связанно с шеей, человек обычно перестает двигаться после падения, иногда надолго, иогда совсем…
Касательно города, одетых в ханс ниразу не видел, но думаю всё же есть люди позаботившиеся о своей шее максимально возможно. Сейчас такая ситуация, не все понимают насколько это важно, и не все знают что подобная защита вообще существует, думаю народ начнет активней его одевать со временем, на кроссовых трассах это так и выглядело, сначала у одного, потом у второго, дальше как снежный ком… Цены на ханс примерно равны с ценами на мотоботы.
Потому что им сказали что передний тормоз спасет мир, и они благополучно забыли про задний, хотя его эффективность на малых скоростях порой избавляет от некоторых видов неприятностей…
Угу, вот соберите их всех в кучу, посчитайте, суммируйте, и представьте, еду я на велосипеде в парке, или на отдельной велодорожке которых сейчас уже не мало, и вся эта шабла меня вообще не тревожит. Езда по городу создает ограничения на перекрестках настолько минимальные что обращать на это внимание просто нет нужды. И все эти случаи которые вы описали меня никак не касаются, здоровая спина, хорошее настроение.
Да потому что только на моей памяти наверное десяток случаев когда велосипедист едет как будто он пьян, происходит какое-то неловкое движение, приходится уходить, тормозить, избегать последствий, а справа при этом абсолютно пустая пешеходная дорога. Почему он не думает о последствиях, почему мне надо думать за его жизнь? Меня бесит думать за тупых, которым жизнь даром не нужна, именно так я рассуждаю о велосипедистах на ДОПах. Почему я проезжаю через весь город на велосипеде по тротуару и всем доволен, а другим во чтобы это не стало надо обязательно поставляться под автомобили? Вы на ДОПах идиотов не досчитываете чтоли? Или как?
Эти не эти… Одним большая дорога, другим малая, никогда не видел проблемы покататься на мотоцикле(не кроссе) по ДОПам, так же как на велосипеде по тротуарам и паркам. И если вижу мотоцикл едущий где-то по тротуару или парку, для меня это тоже самое что велосипед на проезжей части, и тот и другой не на своем месте, что откровенно раздражает.
Я не осуждаю мотоциклистов, потому что они ездят на транспортном средстве, технически позволяющем полноценно передвигаться по дорогам общего пользования.
Ага, а быть размазанным по легковушке очень умно, и главное результативно. Я бы отнесся к человеку с пониманием, если бы он был скалолазом, и сорвался бы где-то на участке, а здесь никакого понимания. Спустить свою жизнь вот так опрометчиво, спасибо я лучше по тротуарам да паркам…
Да, но он сам виноват, гоняться с маздами подростков/переростков, это глупо. Притормозил, и всё хорошо, ведь через 1км пробка на мосту, там эту мазду и обгонишь тихим ходом…
В бебику(porter 2), все классически. До одного трека можно доехать, но резина… скорость… чумачечии гонсчеги… без света… да о чем тут речь может идти. Пусть въедут в зад машины, но не мне в задницу. А касательно банок, наверное это устоявшийся взгляд на жизнь с детства, но на ДОП я выезжаю только когда где-то в городе очередной раз жоска все перекопали, и обходи где получится. Просто не вижу смысла крутить педали там где дядя вася на зиле мне их вместе с ногами открутит, и дальше поедет.
А про 125 кубов смишно, но мне кажется потом пойдут еще легендарные табуретки со звуком V-HD из динамиков на руле. (-8
Если человек учится ездить на литре, без видеокамеры тут никак нельзя. :D
Выздоравливайте, и будьте бдительней. 8-)
Касательно города, одетых в ханс ниразу не видел, но думаю всё же есть люди позаботившиеся о своей шее максимально возможно. Сейчас такая ситуация, не все понимают насколько это важно, и не все знают что подобная защита вообще существует, думаю народ начнет активней его одевать со временем, на кроссовых трассах это так и выглядело, сначала у одного, потом у второго, дальше как снежный ком… Цены на ханс примерно равны с ценами на мотоботы.