Ну разница в 8 кг считаю не принципиальная (между 990 и 1290 R). А вот в остальном прогресс заметный. Мощность на бездоре можно ограничить, а на дороге запас мощности всегда приятно. Ведь хочется же прохватить иногда и по асфальту. :) Этой универсальностью и подкупает.
А так ждём 790 адвенчер — золотая середина, так сказать :)
Рядник чахлый на низких? Ну хз, хз :) Эт не V-twin.
Никто не спорит — 690 отличный аппарат, ездил на нём. Практически хард эндуро. Но он ближе к спорту, чтобы сделать из него туриста нужно немало денег ввалить, и опять же ресурс одноцилиндрового мотора оставляет желать лучшего. Но на нём можно в реальное бездорожье суваться, это да.
Никто не уходил от V-twin. Хошь V-twin — пожалуйста все модели выше литра.
С рядником можно создать компактный, лёгкий мотоцикл с мощность около 100 и весом меньше 200 кг. Это я про тур-эндуро говорю. Все просто мечтаю о таком мотоцикле в этом сегменте.
как пример — www.rally-raidproducts.co.uk/KTM-690-Enduro-R-SMC/evo2-adventure-fairing-kit-ktm-690-enduro/ktm-690-enduro-evo2-adventure-kit-white
Я находил инфу, что у 990 209 кг вес =)
А так ждём 790 адвенчер — золотая середина, так сказать :)
Никто не спорит — 690 отличный аппарат, ездил на нём. Практически хард эндуро. Но он ближе к спорту, чтобы сделать из него туриста нужно немало денег ввалить, и опять же ресурс одноцилиндрового мотора оставляет желать лучшего. Но на нём можно в реальное бездорожье суваться, это да.
Да и вес не меньше 200.
С рядником можно создать компактный, лёгкий мотоцикл с мощность около 100 и весом меньше 200 кг. Это я про тур-эндуро говорю. Все просто мечтаю о таком мотоцикле в этом сегменте.