Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 23:23
Не будет он под мульён стоить. Я даже уверен, что дешевле 450 000 рублей он будет. Это ж мотик на базе 390, какой мульён?
0
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 18:25
Баки у них одинаковые — 23 литра :)
+1
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 18:08
0
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 18:05
Жди 1290R, может тест будет.
Я находил инфу, что у 990 209 кг вес =)
0
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 16:31
Ну разница в 8 кг считаю не принципиальная (между 990 и 1290 R). А вот в остальном прогресс заметный. Мощность на бездоре можно ограничить, а на дороге запас мощности всегда приятно. Ведь хочется же прохватить иногда и по асфальту. :) Этой универсальностью и подкупает.

А так ждём 790 адвенчер — золотая середина, так сказать :)
0
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 16:08
Новая ещё веселее :)
+1
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 16:05
Ещё и от мотора зависит. У 690 он неплохо так форсирован, ресурсу это в ряд ли добавляет.
+1
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 16:03
Да даже с тем же 990
+2
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 15:58
1190 больше не будет.
0
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 14:02
Рядник чахлый на низких? Ну хз, хз :) Эт не V-twin.

Никто не спорит — 690 отличный аппарат, ездил на нём. Практически хард эндуро. Но он ближе к спорту, чтобы сделать из него туриста нужно немало денег ввалить, и опять же ресурс одноцилиндрового мотора оставляет желать лучшего. Но на нём можно в реальное бездорожье суваться, это да.
0
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 13:57
дукати выбивается из всех, они самые дорогие.
0
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 13:43
выглядит классно, интересно как по начинке отличается
+6
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 13:32
лови плюсик, дружище, не расстраивайся из-за этих циферок :)
+2
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 13:28
Что б на крутых подвесках, с весёлым мотором, большим баком, малым расходом и весом меньше 200, эх… идеальный путешественник для одиночки.
+1
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 13:24
Так вот я и говорю, что все очень ждут такой мотоцикл :)
+2
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 11:24
Новая африка весит 234 кг. Где тут меньше 200? :)
+4
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 11:21
не та лига, особенно GS. Очень уныленько.

Да и вес не меньше 200.
+4
Spayn
  • Spayn
  • 9 ноября 2016 в 11:08
Никто не уходил от V-twin. Хошь V-twin — пожалуйста все модели выше литра.
С рядником можно создать компактный, лёгкий мотоцикл с мощность около 100 и весом меньше 200 кг. Это я про тур-эндуро говорю. Все просто мечтаю о таком мотоцикле в этом сегменте.
+1
Spayn
  • Spayn
  • 2 ноября 2016 в 11:32
не будешь :)
0
Spayn
  • Spayn
  • 18 октября 2016 в 14:26
А если гусю добавить опций и колёса спицованные, то там уже не 4 кг вырисовываются :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна