а по моему он ехал быстрее чем начал приближаться к переходу — очевидно что тормозить он стал вовремя, но скорость была слишком велика чтоб вовремя остановиться, а колеса блокировать не стал чтоб на бок не ложить.
мой вывод: нехрен начинать со спортов. нехрен развешивать уши на всяких форумах и сайтах где разводят понты только о литрах и повышении кубатуры. научитесь хоть на велосипеде сначала ездить по дорогам.
в городе ездить не больше 60!
верхушка гаёв специально взятками оттягивает это дело на конец года.
им нада последний урожай собрать с этого прибыльного куста.
в статьях пишут, что они на техосмотре в год по 3-4 миллиарда гривен снимают в свою кассу. за такие деньги не то что власть подкупить можно, а даже войну устроить.
чем меньше райдер, тем солиднее и дороже смотрится мотоцикл.
в данном случае он выглядит как корабль.
а где то тут выкладывали видео как чулавек на заднем колесе ездит, так там этот мот как заурядный спорт выглядел — маленьким и обычным.
когда я купил свой мот, мне кстати тоже предлагали на таком первый день потренироваться, это было разумное предложение, но я отказался. просто не хотел время терять, а сразу на своем учиться. но это был я и расчитывал только на себя в своей безопасности. а когда ты обучаешь человека который уверен что ты за него все предусмотришь и ответственность на тебя возлагает, вот тут то и нужно многое объяснить, обо всем предупредить, рассказать разные ситуации. и понимая что за несколько минут человек не усвоит столько информации. хочется подстраховаться и учить на чем то безобидном как эти мопедики.
мой вывод: нехрен начинать со спортов. нехрен развешивать уши на всяких форумах и сайтах где разводят понты только о литрах и повышении кубатуры. научитесь хоть на велосипеде сначала ездить по дорогам.
в городе ездить не больше 60!
а-то летают по городу 150-200 км\ч
уродские — у нас уродливее. такое чувство, что их в Wordpad'e печатают шрифтом Arial. некоторые комбинации очень негармонично выглядят.
им нада последний урожай собрать с этого прибыльного куста.
в статьях пишут, что они на техосмотре в год по 3-4 миллиарда гривен снимают в свою кассу. за такие деньги не то что власть подкупить можно, а даже войну устроить.
напоминает нашенские совко-чопперы сделаные в гаражах из останков мотоцикла и того что под ногами валялось.
в данном случае он выглядит как корабль.
а где то тут выкладывали видео как чулавек на заднем колесе ездит, так там этот мот как заурядный спорт выглядел — маленьким и обычным.