ну, если дело только в ширине седла то это не проблема, на многих эндуро-туристах вполне они широкие и комфортные для длительных поездок.
а вот из-за тяжести мотоцикла, по моему элементарно будешь быстро уставать совершая такие маневры как на видео.
хорошо их готовят.
если водила на таком бойлере так ловко маневрируют, то на легком нейкеде будет вообще суперменом.
и все таки не догадываюсь я зачем им такие огромные неповоротливые мотоциклы? может только чтоб страху нагонять на нарушителя и выглядеть солидно? мастерство мастерством, а проходимость скорость и управляемость на легких мотоциклах всегда лучше. самые лучшие и универсальные мотоциклы по моему мнению — эндуро
И все же для 300 кубиков 26 лошадок это как то не серьезно
не сравнивай с zzr-250 и другими спортами, там моторы спортивные форсированные и расход у них из-за этого почти такой же как у 400-600. А здесь стоит экономичный не форсированный двиг. мощность как у явы 350, учитывая что ява еще и двухтактник и расход по идее 2-3
аббалдеть, такой мотоцикл на 27 л.с., с электронным впрыском и жидкостным охлаждением всего за 1000 баксов? O_o
у нас даже китая такого уровня за 3000 нету
школы экстремального вождения это круто. это не сравнимо с отстойными автошколами в которых ничему не учат. а только права продают. но такие школы только в столицах и особо крупных городах есть.
стоит если хочется, но брать лучше малокубатурный мотоцикл 50-200сс и до 20 л.с. особенно в качестве первого. да и по дешевле. ведь уронишь и потом ремонт может обойтись в цену мотоцикла.
«Крейзи Раша»… На наших дорогах и при наших водилах нельзя на таких скоростях летать.
Если есть такая скоросная торпеда, то всегда будет соблазн выжать её всю мощность, а смерть только этого и дожидается. Купить супермощный мотоцикл гораздо доступнее чем новое тело.
есть, но куплен частично на отдолжденные деньги а еще нужен талон ТО, нов аккум, масла в вилках и еще некоторое техобслуживание чтоб уверенно начать ездить. к началу сезона еще время думаю есть.
а вот из-за тяжести мотоцикла, по моему элементарно будешь быстро уставать совершая такие маневры как на видео.
а вот карбоновые поверхности не знаю…
может это просто.., что фотки такие маленькие.., фон не контрастный
если водила на таком бойлере так ловко маневрируют, то на легком нейкеде будет вообще суперменом.
и все таки не догадываюсь я зачем им такие огромные неповоротливые мотоциклы? может только чтоб страху нагонять на нарушителя и выглядеть солидно? мастерство мастерством, а проходимость скорость и управляемость на легких мотоциклах всегда лучше. самые лучшие и универсальные мотоциклы по моему мнению — эндуро
а жопа чья? :))
у нас даже китая такого уровня за 3000 нету
я бы по возможности купил и то и другое. каждый в своем профиле крут.
Если есть такая скоросная торпеда, то всегда будет соблазн выжать её всю мощность, а смерть только этого и дожидается. Купить супермощный мотоцикл гораздо доступнее чем новое тело.