Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Spartak
  • Spartak
  • 26 февраля 2011 в 19:25
ну, если дело только в ширине седла то это не проблема, на многих эндуро-туристах вполне они широкие и комфортные для длительных поездок.
а вот из-за тяжести мотоцикла, по моему элементарно будешь быстро уставать совершая такие маневры как на видео.
0
Spartak
  • Spartak
  • 26 февраля 2011 в 18:51
форма у мотоцикла выдающаяся
а вот карбоновые поверхности не знаю…
может это просто.., что фотки такие маленькие.., фон не контрастный
0
Spartak
  • Spartak
  • 26 февраля 2011 в 16:19
самые лучшие и универсальные мотоциклы по моему мнению — эндуро
в смысле, для ментяр
0
Spartak
  • Spartak
  • 26 февраля 2011 в 16:18
хорошо их готовят.
если водила на таком бойлере так ловко маневрируют, то на легком нейкеде будет вообще суперменом.
и все таки не догадываюсь я зачем им такие огромные неповоротливые мотоциклы? может только чтоб страху нагонять на нарушителя и выглядеть солидно? мастерство мастерством, а проходимость скорость и управляемость на легких мотоциклах всегда лучше. самые лучшие и универсальные мотоциклы по моему мнению — эндуро
0
Spartak
  • Spartak
  • 26 февраля 2011 в 13:15
интересное замечание…
а жопа чья? :))
+1
Spartak
  • Spartak
  • 26 февраля 2011 в 12:40
И все же для 300 кубиков 26 лошадок это как то не серьезно
не сравнивай с zzr-250 и другими спортами, там моторы спортивные форсированные и расход у них из-за этого почти такой же как у 400-600. А здесь стоит экономичный не форсированный двиг. мощность как у явы 350, учитывая что ява еще и двухтактник и расход по идее 2-3
+1
Spartak
  • Spartak
  • 26 февраля 2011 в 12:30
надо нам своего производителя заиметь, на импорте по любэ цены в 5 раз накрутят
+1
Spartak
  • Spartak
  • 26 февраля 2011 в 12:27
аббалдеть, такой мотоцикл на 27 л.с., с электронным впрыском и жидкостным охлаждением всего за 1000 баксов? O_o
у нас даже китая такого уровня за 3000 нету
0
Spartak
  • Spartak
  • 26 февраля 2011 в 0:42
она лучше смотрится
+1
Spartak
  • Spartak
  • 26 февраля 2011 в 0:34
если уже приелись спорты и стриты, то может стоит попробовать эндуро или чеппер?
я бы по возможности купил и то и другое. каждый в своем профиле крут.
+3
Spartak
  • Spartak
  • 26 февраля 2011 в 0:28
мотор кажется двухтактный, а значит очень шумный
0
Spartak
  • Spartak
  • 25 февраля 2011 в 23:32
какать будет трудно ))
+2
Spartak
  • Spartak
  • 25 февраля 2011 в 19:44
такое без валидола лучше не смотреть!
+1
Spartak
  • Spartak
  • 25 февраля 2011 в 19:32
школы экстремального вождения это круто. это не сравнимо с отстойными автошколами в которых ничему не учат. а только права продают. но такие школы только в столицах и особо крупных городах есть.
+2
Spartak
  • Spartak
  • 25 февраля 2011 в 19:24
во время остановки на красный свет :)
0
Spartak
  • Spartak
  • 25 февраля 2011 в 18:54
в смысле красить ногти
0
Spartak
  • Spartak
  • 25 февраля 2011 в 18:53
стоит если хочется, но брать лучше малокубатурный мотоцикл 50-200сс и до 20 л.с. особенно в качестве первого. да и по дешевле. ведь уронишь и потом ремонт может обойтись в цену мотоцикла.
+1
Spartak
  • Spartak
  • 25 февраля 2011 в 18:46
«Крейзи Раша»… На наших дорогах и при наших водилах нельзя на таких скоростях летать.
Если есть такая скоросная торпеда, то всегда будет соблазн выжать её всю мощность, а смерть только этого и дожидается. Купить супермощный мотоцикл гораздо доступнее чем новое тело.
0
Spartak
  • Spartak
  • 25 февраля 2011 в 18:26
есть, но куплен частично на отдолжденные деньги а еще нужен талон ТО, нов аккум, масла в вилках и еще некоторое техобслуживание чтоб уверенно начать ездить. к началу сезона еще время думаю есть.
0
Spartak
  • Spartak
  • 25 февраля 2011 в 18:12
мне бы тоже в лотерею денег выиграть. жаль не играю…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна