Ах вот оно как дело обстояло. Теперь всё понятно.
А я уж, наивный, принял их за настоящих невест. Снова разочарование, как с Дедом Морозом:))) Шутка :)
Так ведь не всякое место/ситуация подходят для «вдувания» :) Да девочка может оказаться с «сюрпризом», то бишь и дорога может преподнести сюрприз и отнюдь не самый приятный. :(
Прежде всего думать где, как, сколько… Ну и так далее.
А я себе в качестве первого японца зирера четырехсотого присматриваю. А вы тут его немного захаяли — ненадежный, пластик и все такое.:((
Мне как-то в последнюю очередь его красота — остановился на нем в основном из-за отзывов о комфорте, умеренному расходу горючки (крутить до 160-180км/ч не собираюсь) поскольку предстоят ежедневные поездки по 50-80 км и, в основном, по меж городу по трассе. Да, и может кто подскажет — есть смысл «гоняться» за второй моделью или различия на практике не ощущаются?
Читаешь такие новости как сводки с фронта :(
К сожалению в большинстве случаев играет связка «превышение скорости мотоциклистом — неосторожный маневр автомобилиста/пешехода» и в результате имеем то, что имеем :(( Если у водилы авто есть шансы, то у остальных они сводятся к минимуму.
У нас в Днепре последний месяц как сглазили — каждую неделю по 2-3 серьезных аварии с печальными исходами для байкеров. И в 90% как раз и была обоюдка по нарушениям. Не понимаю летящих 120-180 по городским улицам. Скорость на треке или, на крайний случай, шоссе — да, в населенном пункте — как игра в русскую рулетку. Оно того стоит?
bmwist — молодцы, не отчаивайтесь и не сдавайтесь, а мы, все, поможем, кто чем сможет. Я тоже уверен, что все будет хорошо: Санёк выздоровеет, подрастет, станет уже Большим Байкером и намотает вместе с нами многие тысячи километров (так и передай ему, что народ с Байкпоста будет ждать совместных покатушек:) )
P.S. Надеюсь моя скромная поддержка дошла по назначению, а то в последнее время у меня с Приватом нелады случались.
А я уж, наивный, принял их за настоящих невест. Снова разочарование, как с Дедом Морозом:))) Шутка :)
А если бы кто кого увез и с концами ?:))
Прежде всего думать где, как, сколько… Ну и так далее.
Мне как-то в последнюю очередь его красота — остановился на нем в основном из-за отзывов о комфорте, умеренному расходу горючки (крутить до 160-180км/ч не собираюсь) поскольку предстоят ежедневные поездки по 50-80 км и, в основном, по меж городу по трассе. Да, и может кто подскажет — есть смысл «гоняться» за второй моделью или различия на практике не ощущаются?
К сожалению в большинстве случаев играет связка «превышение скорости мотоциклистом — неосторожный маневр автомобилиста/пешехода» и в результате имеем то, что имеем :(( Если у водилы авто есть шансы, то у остальных они сводятся к минимуму.
У нас в Днепре последний месяц как сглазили — каждую неделю по 2-3 серьезных аварии с печальными исходами для байкеров. И в 90% как раз и была обоюдка по нарушениям. Не понимаю летящих 120-180 по городским улицам. Скорость на треке или, на крайний случай, шоссе — да, в населенном пункте — как игра в русскую рулетку. Оно того стоит?
Хотя радует, что «домой» вернулся. :)
P.S. Надеюсь моя скромная поддержка дошла по назначению, а то в последнее время у меня с Приватом нелады случались.