Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Sonique
  • Sonique
  • 7 марта 2010 в 20:35
как мне кажется возросло, потому что во-первых, скорости стали выше, во-вторых уровень безопасности выше, а значит и та грань, которую ставят себе пилоты болидов, стала тоже выше.
Согласитесь, что ходить по карнизу со страховкой, гораздо безопаснее и раскованнее, а то, что срываться будете чаще, так это лишь увеличит опыт и поднимет грань риска, совместно с уровнем мастерства!
Надеюсь доходчиво выразился!

PS: на ошибках учатся…
+2
Sonique
  • Sonique
  • 7 марта 2010 в 20:12
Хороший такой драгстер! :)
0
Sonique
  • Sonique
  • 7 марта 2010 в 20:07
Очень грамотный подход к организации транспортировки и обслуживания!
Сам так же хотел, только у меня пикап поменьше и поскромнее будет…
+4
Sonique
  • Sonique
  • 7 марта 2010 в 12:31
Молодцы! Хорошо, что встретились! :)
+2
Sonique
  • Sonique
  • 6 марта 2010 в 17:46
выдернется, если не закреплять вместе со скатертью, ну или сделать невидимые разрезы в скатерти, в общем есть способы!
Да и видеомонтаж еще никто не отменял! ;)
+3
Sonique
  • Sonique
  • 6 марта 2010 в 17:38
я тоже так думаю!
начальное ускорение у байка слишком маленькое, что бы оставить неподвижными предметы на длиннющей скатерти.
Скорее всего над скатертью постелена матовая прозрачная пленка, которая жестко закреплена к противоположному концу стола, а скатерть выдергивают из под этой пленки! Воть! :)
+3
Sonique
  • Sonique
  • 6 марта 2010 в 16:09
Фокусники блин! :)
0
Sonique
  • Sonique
  • 5 марта 2010 в 19:49
Так же не удивился! Они Дукати с Априльей в упор не видят, только на КТМ немного озираются! :)
Себя не похвалишь, никто не похвалит!
Но черт возьми, мотики у них зачетные получаются, как ни крути!
+3
Sonique
  • Sonique
  • 4 марта 2010 в 16:11
Хитро! Однако! :)
+1
Sonique
  • Sonique
  • 4 марта 2010 в 16:03
мне очень понравилось!
я как раз о таком и мечтаю! Супер!
0
Sonique
  • Sonique
  • 4 марта 2010 в 12:57
Ну а есть доказательства обратного? :)
+4
Sonique
  • Sonique
  • 3 марта 2010 в 21:19
По подсветке у меня внутри полярные отношения!
Как бы подсвеченные спорты вообще не воспринимаю — кажутся увеличенными китайскими игрушками
Но вот Голдами с подсветкой и иже с ними просто восхищаюсь, они мне напоминают большой новогодний светящийся автопоезд из рекламы Coca-Cola :)
Сам для того, что бы быть заметным на дороге пользуюсь дальняком и его пулеметом, благо на зизере есть такая кнопка — можно расстреливать в буквальном смысле дальним светом из двух передних базук черепашьи задки автокорыт на дорогах. Еще есть намерение поставить стробоскоп на перед, но пока никак не реализую.
+1
Sonique
  • Sonique
  • 3 марта 2010 в 21:07
Вообще по жизни следую философской мудрости — во всем, что происходит с человеком в этой жизни, виноват только он сам! Эта мудрость позволяет как бы со стороны оценивать произошедшие ситуации и делать правильные выводы, которые позволяют избежать повторений неприятностей!
Итак по порядку и про взрослую жизнь, ибо до взрослой жизни было столько всяких ДТП, что замучаешься вспоминать:

Первый раз- перед разворотом в темное время суток залетел на край дороги, усыпанный песком, как итог — лоусайд, с протертой куртой, расцарапанной до кости рукой и потертой бочиной зизера! Косяк чисто мой, зеленый еще был!

Второй раз, серьезнее ДТП, но меньше последствий — на скорости 60км/ч, двигаясь по крайней левой, влетаю в левый бок служебной милицейской ОКЕ (!) с ментом (!) за рулем, он просто решил резко перестроиться на разворот с крайнего правого ряда через три полосы в крайний левый! После всего этот умник еще хотел меня виноватым оставить, вот я его тогда чуть не порвал! Но потом успокоился, дал ему расклад по всем понятиям и срубил с него бабла, на которое восстановил и покрасил пластик, заменил передние поворотники, да еще и на ништяки осталось! Итог — виноват водила авто!

Третий раз опять видимо я лоханулся. При активном движении на выходе из поворота, засмотрелся на поток автомобилей и залетел в яму дорожную, от чего мот подбросило на бордюр и уже за бордюром мы с ним вместе приземлились на свежевспаханную подготовленную к посадке цветов землю, отделались царапинами на пластике, порванными штанами и небольшим шоком! Ну уж тут как бы я сам! :)

Четвертый раз в прошлом сезоне валил очень хорошо на дальняке и при обгоне диномерной фуры Камаз чуть не влетел в кабину тягача. Причина та же самая, что и с ментовской Окой, водила просто проспал момент перестроения с правого ряда в левый для предстоящего разворота, увидел разворот в последний момент и не убедившись в помехе (то есть меня), начал резкое перестроение. Оттормаживался я до последней крошки асфальта, после чего просто отпустил все тормоза и газ и накатом шел по целине разделительной полосы, благо мот удержал и в порыве ярости забыл про шок и сопутствующий ему страх. Обернувшись на водителя фуры я подумал, что ему гораздо хуже, чем мне, ибо он был просто зеленым от страха, а глаза у него были, как у рыбы Телескоп! :) Ну как бы опять авточайник виноват, причем со стажем!

Так что по моим подсчетам пока получается фифти фифти!:)

Удачи всем! :)
+2
Sonique
  • Sonique
  • 3 марта 2010 в 20:18
вещь конечно занятная в инженерном плане, но мне кажется, что для трехколесной компоновки лучше подойдет такой агрегат:



да и к тому же, уже вовсю катаются пятисотые джилеры:
+4
Sonique
  • Sonique
  • 3 марта 2010 в 17:10
Хммм…
Спасибо, я кончил! :))))
Зизеры очень понравились, особенно заценил встренную камеру заднего вида! Респект!
+2
Sonique
  • Sonique
  • 3 марта 2010 в 16:33
Мне напомнил Кавасаки Ксантус
А вообще Триумф делает хорошие практичные мотоциклы! Жаль они в России распространены еще меньше, чем баварцы! :(
+3
Sonique
  • Sonique
  • 3 марта 2010 в 13:38
Душевно!
Жизненно!
Респект!
+3
Sonique
  • Sonique
  • 3 марта 2010 в 12:18
а я поддерживаю намерение правительства по наведению порядка с ксеноном, но вот очень обидно, что делается это через всем известный нам универсальный интерфейс! :(
На дорогах Европы с самопальным ксеноном далеко не уедешь, быстро прижмут, потому как там порядок поддерживается! У нас как обычно из всей этой заварушки устроят кормушку для погонных с жезлом!
Рассея!
+2
Sonique
  • Sonique
  • 2 марта 2010 в 23:09
а я бы не стал на джипе использовать, потому как для проходимости джипа важно изменяемое низкое давление воздуха в шинах автомобиля, а при таких колесах жесткость — величина постоянная, а потому проходимость такого джипа находится в очень узком диапазоне!
А вот на скоростных транспортных средствах такая покрышка — самое то! перечитай статью из Мембраны, там хорошо про это написано!
+2
Sonique
  • Sonique
  • 2 марта 2010 в 23:05
заметь, так же самое говорят большинство автомобилистов про мотоциклы, однако мы же на них ездим!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна