как мне кажется возросло, потому что во-первых, скорости стали выше, во-вторых уровень безопасности выше, а значит и та грань, которую ставят себе пилоты болидов, стала тоже выше.
Согласитесь, что ходить по карнизу со страховкой, гораздо безопаснее и раскованнее, а то, что срываться будете чаще, так это лишь увеличит опыт и поднимет грань риска, совместно с уровнем мастерства!
Надеюсь доходчиво выразился!
выдернется, если не закреплять вместе со скатертью, ну или сделать невидимые разрезы в скатерти, в общем есть способы!
Да и видеомонтаж еще никто не отменял! ;)
я тоже так думаю!
начальное ускорение у байка слишком маленькое, что бы оставить неподвижными предметы на длиннющей скатерти.
Скорее всего над скатертью постелена матовая прозрачная пленка, которая жестко закреплена к противоположному концу стола, а скатерть выдергивают из под этой пленки! Воть! :)
Так же не удивился! Они Дукати с Априльей в упор не видят, только на КТМ немного озираются! :)
Себя не похвалишь, никто не похвалит!
Но черт возьми, мотики у них зачетные получаются, как ни крути!
По подсветке у меня внутри полярные отношения!
Как бы подсвеченные спорты вообще не воспринимаю — кажутся увеличенными китайскими игрушками
Но вот Голдами с подсветкой и иже с ними просто восхищаюсь, они мне напоминают большой новогодний светящийся автопоезд из рекламы Coca-Cola :)
Сам для того, что бы быть заметным на дороге пользуюсь дальняком и его пулеметом, благо на зизере есть такая кнопка — можно расстреливать в буквальном смысле дальним светом из двух передних базук черепашьи задки автокорыт на дорогах. Еще есть намерение поставить стробоскоп на перед, но пока никак не реализую.
Вообще по жизни следую философской мудрости — во всем, что происходит с человеком в этой жизни, виноват только он сам! Эта мудрость позволяет как бы со стороны оценивать произошедшие ситуации и делать правильные выводы, которые позволяют избежать повторений неприятностей!
Итак по порядку и про взрослую жизнь, ибо до взрослой жизни было столько всяких ДТП, что замучаешься вспоминать:
Первый раз- перед разворотом в темное время суток залетел на край дороги, усыпанный песком, как итог — лоусайд, с протертой куртой, расцарапанной до кости рукой и потертой бочиной зизера! Косяк чисто мой, зеленый еще был!
Второй раз, серьезнее ДТП, но меньше последствий — на скорости 60км/ч, двигаясь по крайней левой, влетаю в левый бок служебной милицейской ОКЕ (!) с ментом (!) за рулем, он просто решил резко перестроиться на разворот с крайнего правого ряда через три полосы в крайний левый! После всего этот умник еще хотел меня виноватым оставить, вот я его тогда чуть не порвал! Но потом успокоился, дал ему расклад по всем понятиям и срубил с него бабла, на которое восстановил и покрасил пластик, заменил передние поворотники, да еще и на ништяки осталось! Итог — виноват водила авто!
Третий раз опять видимо я лоханулся. При активном движении на выходе из поворота, засмотрелся на поток автомобилей и залетел в яму дорожную, от чего мот подбросило на бордюр и уже за бордюром мы с ним вместе приземлились на свежевспаханную подготовленную к посадке цветов землю, отделались царапинами на пластике, порванными штанами и небольшим шоком! Ну уж тут как бы я сам! :)
Четвертый раз в прошлом сезоне валил очень хорошо на дальняке и при обгоне диномерной фуры Камаз чуть не влетел в кабину тягача. Причина та же самая, что и с ментовской Окой, водила просто проспал момент перестроения с правого ряда в левый для предстоящего разворота, увидел разворот в последний момент и не убедившись в помехе (то есть меня), начал резкое перестроение. Оттормаживался я до последней крошки асфальта, после чего просто отпустил все тормоза и газ и накатом шел по целине разделительной полосы, благо мот удержал и в порыве ярости забыл про шок и сопутствующий ему страх. Обернувшись на водителя фуры я подумал, что ему гораздо хуже, чем мне, ибо он был просто зеленым от страха, а глаза у него были, как у рыбы Телескоп! :) Ну как бы опять авточайник виноват, причем со стажем!
Так что по моим подсчетам пока получается фифти фифти!:)
а я поддерживаю намерение правительства по наведению порядка с ксеноном, но вот очень обидно, что делается это через всем известный нам универсальный интерфейс! :(
На дорогах Европы с самопальным ксеноном далеко не уедешь, быстро прижмут, потому как там порядок поддерживается! У нас как обычно из всей этой заварушки устроят кормушку для погонных с жезлом!
Рассея!
а я бы не стал на джипе использовать, потому как для проходимости джипа важно изменяемое низкое давление воздуха в шинах автомобиля, а при таких колесах жесткость — величина постоянная, а потому проходимость такого джипа находится в очень узком диапазоне!
А вот на скоростных транспортных средствах такая покрышка — самое то! перечитай статью из Мембраны, там хорошо про это написано!
Согласитесь, что ходить по карнизу со страховкой, гораздо безопаснее и раскованнее, а то, что срываться будете чаще, так это лишь увеличит опыт и поднимет грань риска, совместно с уровнем мастерства!
Надеюсь доходчиво выразился!
PS: на ошибках учатся…
Сам так же хотел, только у меня пикап поменьше и поскромнее будет…
Да и видеомонтаж еще никто не отменял! ;)
начальное ускорение у байка слишком маленькое, что бы оставить неподвижными предметы на длиннющей скатерти.
Скорее всего над скатертью постелена матовая прозрачная пленка, которая жестко закреплена к противоположному концу стола, а скатерть выдергивают из под этой пленки! Воть! :)
Себя не похвалишь, никто не похвалит!
Но черт возьми, мотики у них зачетные получаются, как ни крути!
я как раз о таком и мечтаю! Супер!
Как бы подсвеченные спорты вообще не воспринимаю — кажутся увеличенными китайскими игрушками
Но вот Голдами с подсветкой и иже с ними просто восхищаюсь, они мне напоминают большой новогодний светящийся автопоезд из рекламы Coca-Cola :)
Сам для того, что бы быть заметным на дороге пользуюсь дальняком и его пулеметом, благо на зизере есть такая кнопка — можно расстреливать в буквальном смысле дальним светом из двух передних базук черепашьи задки автокорыт на дорогах. Еще есть намерение поставить стробоскоп на перед, но пока никак не реализую.
Итак по порядку и про взрослую жизнь, ибо до взрослой жизни было столько всяких ДТП, что замучаешься вспоминать:
Первый раз- перед разворотом в темное время суток залетел на край дороги, усыпанный песком, как итог — лоусайд, с протертой куртой, расцарапанной до кости рукой и потертой бочиной зизера! Косяк чисто мой, зеленый еще был!
Второй раз, серьезнее ДТП, но меньше последствий — на скорости 60км/ч, двигаясь по крайней левой, влетаю в левый бок служебной милицейской ОКЕ (!) с ментом (!) за рулем, он просто решил резко перестроиться на разворот с крайнего правого ряда через три полосы в крайний левый! После всего этот умник еще хотел меня виноватым оставить, вот я его тогда чуть не порвал! Но потом успокоился, дал ему расклад по всем понятиям и срубил с него бабла, на которое восстановил и покрасил пластик, заменил передние поворотники, да еще и на ништяки осталось! Итог — виноват водила авто!
Третий раз опять видимо я лоханулся. При активном движении на выходе из поворота, засмотрелся на поток автомобилей и залетел в яму дорожную, от чего мот подбросило на бордюр и уже за бордюром мы с ним вместе приземлились на свежевспаханную подготовленную к посадке цветов землю, отделались царапинами на пластике, порванными штанами и небольшим шоком! Ну уж тут как бы я сам! :)
Четвертый раз в прошлом сезоне валил очень хорошо на дальняке и при обгоне диномерной фуры Камаз чуть не влетел в кабину тягача. Причина та же самая, что и с ментовской Окой, водила просто проспал момент перестроения с правого ряда в левый для предстоящего разворота, увидел разворот в последний момент и не убедившись в помехе (то есть меня), начал резкое перестроение. Оттормаживался я до последней крошки асфальта, после чего просто отпустил все тормоза и газ и накатом шел по целине разделительной полосы, благо мот удержал и в порыве ярости забыл про шок и сопутствующий ему страх. Обернувшись на водителя фуры я подумал, что ему гораздо хуже, чем мне, ибо он был просто зеленым от страха, а глаза у него были, как у рыбы Телескоп! :) Ну как бы опять авточайник виноват, причем со стажем!
Так что по моим подсчетам пока получается фифти фифти!:)
Удачи всем! :)
да и к тому же, уже вовсю катаются пятисотые джилеры:
Спасибо, я кончил! :))))
Зизеры очень понравились, особенно заценил встренную камеру заднего вида! Респект!
А вообще Триумф делает хорошие практичные мотоциклы! Жаль они в России распространены еще меньше, чем баварцы! :(
Жизненно!
Респект!
На дорогах Европы с самопальным ксеноном далеко не уедешь, быстро прижмут, потому как там порядок поддерживается! У нас как обычно из всей этой заварушки устроят кормушку для погонных с жезлом!
Рассея!
А вот на скоростных транспортных средствах такая покрышка — самое то! перечитай статью из Мембраны, там хорошо про это написано!