как говорят: «твои б слова да богу в уши!»
вот личный пример: у меня есть ноут, ему уже шестой год, его севший аккум держит от силы 30 мин, вместо 5 часов с новья, я задумался над сменой 6-Cell емкостной батареи на новую, что имеем? В оригинале 6-8 т.руб, в неоригинале 4-5т.р, хотя я помню, что в 2006м году оригинал аккума на мой ноут стоил 7-9 т. руб
И где же позвольте спросить «После трех лет, купить новые, современные аккумы. Которые станут дешевле, легче и с большей емкостью»??? Тем более на мот или скутер. Тем паче, что прошло 6 лет и мы видим, что как были аккумы литий-ионные, так и остались, легче не стали, дешевле не стали, большей емкости тоже не стали, а производители электроники повсеместно идут по пути уменьшения энергопотребления в девайсах и чипах, а не увеличения емкости батарей?
К тому же с электроникой то более-менее понятно, как уменьшить энергопотребление и уменьшить выделяемую теплоту электронных компонентов, а как быть с электромоторами и генераторами — как их заставить меньше потреблять?
кто нибудь знает, что делать с такими ТС после трех лет, когда половина ресурса аккамуляторов будет истрачена?
что делать — покупать новые батареи за 60% стоимости нового ТС или полностью выкидывать ТС на помойку и покупать новый?
я кстати соглашусь с автором поста — у мотобратьев своя ментальность, отличная от водителей коробок и пешеходов, а потому — почему бы и нет?
если есть схожие тараканы и заносы на поворотах в головах, то имеет смысл выделить и развивать, этакое внеклассное чтение или развивающий кружок :))
а мне метро напомнило
в общем то как и было заявлено у электромото очень мощная тяга и преимущество по набору скорости в диапазоне от 200 до 300 км/ч, в этом диапазоне коробки переключения сливают прямому электромотору вчистую
вот что лично мне примечательно, запасы нефти говорят есть еще на 100 с лишним лет, а вот запасы лития весьма оскуднеют к 2030-2040 м годам
еще есть время сбацать батарейки на основе водорода или атомных составляющих
вот здесь сравнивают каву и мегелли
за нинзей качество и скорость
за мегелли цена, управляемость, более ровная полка момента, мощность на низах, то есть как я понял он более драйвовый, чем кава
вот личный пример: у меня есть ноут, ему уже шестой год, его севший аккум держит от силы 30 мин, вместо 5 часов с новья, я задумался над сменой 6-Cell емкостной батареи на новую, что имеем? В оригинале 6-8 т.руб, в неоригинале 4-5т.р, хотя я помню, что в 2006м году оригинал аккума на мой ноут стоил 7-9 т. руб
И где же позвольте спросить «После трех лет, купить новые, современные аккумы. Которые станут дешевле, легче и с большей емкостью»??? Тем более на мот или скутер. Тем паче, что прошло 6 лет и мы видим, что как были аккумы литий-ионные, так и остались, легче не стали, дешевле не стали, большей емкости тоже не стали, а производители электроники повсеместно идут по пути уменьшения энергопотребления в девайсах и чипах, а не увеличения емкости батарей?
К тому же с электроникой то более-менее понятно, как уменьшить энергопотребление и уменьшить выделяемую теплоту электронных компонентов, а как быть с электромоторами и генераторами — как их заставить меньше потреблять?
что делать — покупать новые батареи за 60% стоимости нового ТС или полностью выкидывать ТС на помойку и покупать новый?
Эх, трава-травушка, травушка-муравушка.
если есть схожие тараканы и заносы на поворотах в головах, то имеет смысл выделить и развивать, этакое внеклассное чтение или развивающий кружок :))
в общем то как и было заявлено у электромото очень мощная тяга и преимущество по набору скорости в диапазоне от 200 до 300 км/ч, в этом диапазоне коробки переключения сливают прямому электромотору вчистую
вот что лично мне примечательно, запасы нефти говорят есть еще на 100 с лишним лет, а вот запасы лития весьма оскуднеют к 2030-2040 м годам
еще есть время сбацать батарейки на основе водорода или атомных составляющих
я бы к велику прикупил, а то порой чувствуешь себя очень неуютно, ибо велодорожек у нас нет, а водители наполовину тупо слепые
давно пора
Как по мне так перчатки уж больно заморочены, мне даже показалось уж чересчур
себе такие видимо никогда не возьму :)
вот здесь сравнивают каву и мегелли
за нинзей качество и скорость
за мегелли цена, управляемость, более ровная полка момента, мощность на низах, то есть как я понял он более драйвовый, чем кава
по отзывам журналистов, собран достаточно хорошо
примерно 1650 руб, ну нормально
пока длительно не опробовать не будет ясно как оно сидит