как то мы беседовали с одним приятелем и пришли к такому выводу:
настоящее курение и удовлетворение от табака получаешь в основном от процесса выбора, приготовления, ожидания, первой затяжки и наслаждения, что может дать только трубка + табак в табакерке
все остальное только разводка и попытка выдать мнимое за действительное, как то пачка сигарет — достается быстро, сосется еще быстрее, заранее не знаешь что в них напихали и какими фильтрами пытаются половину напиханного при сгорании сдержать
а главное — это привыкание к сигаретам, которое как раз таки и обусловлено определенными веществами в сигаретах, вызывающих зависимость на потребление и сосание, в отличие от трубки и табака
верно говоришь, Z1000SX сама кава позиционирует как спорт-турист, вот только я на него смотрю и туриста в упор в нем не вижу, если только со стороны положения посадки водителя, да и то с натяжкой!
Ну ОК, если Z1000SX для тебя тоже спорт-тур, то бери его вторым за дукой номером.
ЗЫ: ну если быть до конца привередливым, если Z1000SX — спорттурист, то тот же K1300S тогда кто? а мой ZZR1400?
ниппанятно…
я так же не могу всосать — на кой ляд для загороднего дальняка в первых двух вариантах рассматриваются спорты? это что особый вид фетиша или трава такая забористая?
Бумер идеально подойдет для дальняка и хорошо для города, дукати продавать конечно жалко.
Почему бы не посмотреть в сторону других спорт-туров и туров для дальних поездок при этом оставляя Монстра?
ну что сказать?
во-первых, с таким ростом (у самого такой) будет сидеть не очень на обоих мотах, это спорты, базы короткие, будешь «торчать» на них, как кузнечик
во-вторых, смутила фраза
Мотоцикл нужен для города, никак не для трека и не для станта
а для выбора представлены как раз таки трековые спортивные жесткие мотоциклы, которые для езды по городу совсем не комильфо, нужно смотреть в сторону других моделей
ну а если в тему поста, то мой выбор — эрка, потому что это более сбалансированная модель
я за каву, так как он более многофунциональный (как швейцарский складной нож) мотоцикл, гораздо современнее по конструктиву и более ликвидный, чем дукас, потом продать будет гораздо легче
мот бери обязательно с АБС, очень выручает, потом себе же большое спасибо скажешь и не раз
про вес скажу так — дело привычки и потом научившись обращаться с более тяжелыми мотоциклами уверенности в вождении получаешь больше
возможно криво сидит, замечал тоже самое — причина в наших кривых ручках, которые лапают мот
за кавой вопросы качества сборки никогда не вставали — всегда все на своих местах
ОДноразовый куртяк, даже на полсезона не хватит, будешь выглядеть как сантехник.
Слишком малопрактичная она для нашего климата и условий эксплуатации, хотя надо признать — модель впечатляет.
это было сегодня в 15-15 по местному или в 9-15 по московскому времени
настоящее курение и удовлетворение от табака получаешь в основном от процесса выбора, приготовления, ожидания, первой затяжки и наслаждения, что может дать только трубка + табак в табакерке
все остальное только разводка и попытка выдать мнимое за действительное, как то пачка сигарет — достается быстро, сосется еще быстрее, заранее не знаешь что в них напихали и какими фильтрами пытаются половину напиханного при сгорании сдержать
а главное — это привыкание к сигаретам, которое как раз таки и обусловлено определенными веществами в сигаретах, вызывающих зависимость на потребление и сосание, в отличие от трубки и табака
но молодчик, старания и выдержки не занимать
Мот же есть — он всю вредность разом заменяет :)
канабис в Голландии и кальян на востоке я думаю не в счет — грех не попробовать такие достопримечательности :)
Ну ОК, если Z1000SX для тебя тоже спорт-тур, то бери его вторым за дукой номером.
ЗЫ: ну если быть до конца привередливым, если Z1000SX — спорттурист, то тот же K1300S тогда кто? а мой ZZR1400?
ниппанятно…
Бумер идеально подойдет для дальняка и хорошо для города, дукати продавать конечно жалко.
Почему бы не посмотреть в сторону других спорт-туров и туров для дальних поездок при этом оставляя Монстра?
во-первых, с таким ростом (у самого такой) будет сидеть не очень на обоих мотах, это спорты, базы короткие, будешь «торчать» на них, как кузнечик
во-вторых, смутила фраза а для выбора представлены как раз таки трековые спортивные жесткие мотоциклы, которые для езды по городу совсем не комильфо, нужно смотреть в сторону других моделей
ну а если в тему поста, то мой выбор — эрка, потому что это более сбалансированная модель
мот бери обязательно с АБС, очень выручает, потом себе же большое спасибо скажешь и не раз
про вес скажу так — дело привычки и потом научившись обращаться с более тяжелыми мотоциклами уверенности в вождении получаешь больше
за кавой вопросы качества сборки никогда не вставали — всегда все на своих местах
мотоспермотоксикоз в действии как говоритсЯ :)
МОТОСЕСТРЫ!
С праздником, ё!
: о)
мои любимые BMW, KTM, Ducati, Triumph, Kawasaki
и как выбирать один вариант?
все нравятся
Основное время провожу здесь, потому как тут более динамично.
Слишком малопрактичная она для нашего климата и условий эксплуатации, хотя надо признать — модель впечатляет.
ЗЫ: Ух, ё, только сча количество плюсов заметил, впечатляет! :)