Да, забыл добавить, напрягают нашего брата как правило в начале и в конце сезона — у них мероприятия по выявлению незарегистрированных мото и пресечение езды без шлемов. Вот в это время инспекторы порой куражатся — заезжают с мигалками на места стоянки байкеров, выставляют засады на дорогах и пр. Но кмк все это малодейственно, лучше было бы собрать всех мотолюбителей в кабинете главного инспектора города и договориться об условиях мирного сосуществования. Но понимаю, что в ближайшее время этого не может быть, потому как власть уж очень сильно дистанцировалась от гражданского общества.
отношения натянутые
инспекторы не то, что не понимают нас, для них мы — как лишний раздражитель на дорогах, который напрягает их в своей нелегкой службе. В общем сколько общения было с ДПС на мотике не могу припомнить случая, что бы ко мне относились без явной злобы, насмешек, высокомерия.
А потому давно перестал останавливаться в городе, по трассе только на постах.
Мы же прекрасно видим, что в 100% случаях у инспектора стоит задача не помочь в обеспечении безопасности движения, а выполнить план, выслужиться перед начальством, содрать с водителя бабла. Потому считаю общение с ДПС занятием бессмысленным и более того, вредным для сознания.
Для себя еще установил принцип — мое нарушение ПДД вызвано и компенсируется отсутствием дорог и разметки. Как я могу соблюдать правила на дорогах, если изначально моя безопасность на них не обеспечивается даже на 50% ???
по обкатке рекомендую вообще до 2 тыщ пробега никаких оборотов возле красной зоны, не тот аппарат, что бы откручивать, себе потом дороже выйдет
по фаре, как максимум заменить головную фару, как минимум разобраться с лампами, скорее всего в первичную комплектацию в фару поставили самую бюджетную лампу, если не ошибаюсь H4, так вот заменить лампу на более лучшую, можно типа OSRAM BILUX H4 SILVER STAR увеличивает яркость света на 50% по сравнению с обычными лампами той же мощности
абсолютно такой же был и мой первый лоусайд, только я заходил на левый разворот, было темно и прохладно, не заметил мелкий гравий слева дороги, который выносят колеса автомобилей оттормаживающихся перед разворотом.
Итогом падения был разбитый пластик, разорванная куртка, разодранный локоть (защита съехала в куртке от удара и оголила руку), стертая крышка генератора, через которую так же сочилось масло.
А так молись, что хорошо отделался, лечись, набирайся опыта и ГРЫЗИ МОТОБИБЛИЮ!!!
давно преследует мысль по поводу — почему мотопроизводители стремятся к увеличению объемов ДВС, а автопроизводители к их уменьшению?
где логика?
Хонда тут еще со своей кубатурой как масло в огонь
а в целом идея понравилась, но конечный результат вообще не понравился — нет гармонии, цветные детали «торчат» из разных мест мотоцикла. для безопасности это неплохо, но для целого восприятия совсем не комильфо.
уж извините.
:)
на самом деле весьма хорошо получается, продолжай в том же духе!
чуть более 100 лет назад на всех бутылках алкоголя в России
Если ты этот гнилобан поднимешь из небытия, то я пожалуй пойду доставать из дедовского чулана Минск и Днепр :))
инспекторы не то, что не понимают нас, для них мы — как лишний раздражитель на дорогах, который напрягает их в своей нелегкой службе. В общем сколько общения было с ДПС на мотике не могу припомнить случая, что бы ко мне относились без явной злобы, насмешек, высокомерия.
А потому давно перестал останавливаться в городе, по трассе только на постах.
Мы же прекрасно видим, что в 100% случаях у инспектора стоит задача не помочь в обеспечении безопасности движения, а выполнить план, выслужиться перед начальством, содрать с водителя бабла. Потому считаю общение с ДПС занятием бессмысленным и более того, вредным для сознания.
Для себя еще установил принцип — мое нарушение ПДД вызвано и компенсируется отсутствием дорог и разметки. Как я могу соблюдать правила на дорогах, если изначально моя безопасность на них не обеспечивается даже на 50% ???
руки не то, что через батарею правлены, они так сказать вообще от бога настроены
черный — королевский цвет!
Видно, что от большой души сделано! Впечатляет!
по фаре, как максимум заменить головную фару, как минимум разобраться с лампами, скорее всего в первичную комплектацию в фару поставили самую бюджетную лампу, если не ошибаюсь H4, так вот заменить лампу на более лучшую, можно типа OSRAM BILUX H4 SILVER STAR увеличивает яркость света на 50% по сравнению с обычными лампами той же мощности
Итогом падения был разбитый пластик, разорванная куртка, разодранный локоть (защита съехала в куртке от удара и оголила руку), стертая крышка генератора, через которую так же сочилось масло.
А так молись, что хорошо отделался, лечись, набирайся опыта и ГРЫЗИ МОТОБИБЛИЮ!!!
где логика?
Хонда тут еще со своей кубатурой как масло в огонь
а в целом идея понравилась, но конечный результат вообще не понравился — нет гармонии, цветные детали «торчат» из разных мест мотоцикла. для безопасности это неплохо, но для целого восприятия совсем не комильфо.
уж извините.
Респект таким самоделкиным, они толкают наш мир вперед!
Вперед, осваивать новые рынки.