Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sonique
  • Sonique
  • 28 апреля 2011 в 23:53
плох тот солдат, который не мечтает…
:)
на самом деле весьма хорошо получается, продолжай в том же духе!
0
Sonique
  • Sonique
  • 28 апреля 2011 в 23:12
в чем конкретно не нравится? по сути?
0
Sonique
  • Sonique
  • 28 апреля 2011 в 22:58
пора на канал Дискавери, на новую передачу по восстановлению байков :)
0
Sonique
  • Sonique
  • 28 апреля 2011 в 16:43
ну вот, те же яйца вид сбоку! ))
+1
Sonique
  • Sonique
  • 28 апреля 2011 в 11:03
еще меньше понимают, что алкоголь в любом его виде это яд и его употребление ведет к весьма серьезным последствиям не только за рулем

чуть более 100 лет назад на всех бутылках алкоголя в России
+1
Sonique
  • Sonique
  • 28 апреля 2011 в 10:29
Вдохновил!
Если ты этот гнилобан поднимешь из небытия, то я пожалуй пойду доставать из дедовского чулана Минск и Днепр :))
+3
Sonique
  • Sonique
  • 28 апреля 2011 в 10:20
Да, забыл добавить, напрягают нашего брата как правило в начале и в конце сезона — у них мероприятия по выявлению незарегистрированных мото и пресечение езды без шлемов. Вот в это время инспекторы порой куражатся — заезжают с мигалками на места стоянки байкеров, выставляют засады на дорогах и пр. Но кмк все это малодейственно, лучше было бы собрать всех мотолюбителей в кабинете главного инспектора города и договориться об условиях мирного сосуществования. Но понимаю, что в ближайшее время этого не может быть, потому как власть уж очень сильно дистанцировалась от гражданского общества.
+8
Sonique
  • Sonique
  • 28 апреля 2011 в 10:14
отношения натянутые
инспекторы не то, что не понимают нас, для них мы — как лишний раздражитель на дорогах, который напрягает их в своей нелегкой службе. В общем сколько общения было с ДПС на мотике не могу припомнить случая, что бы ко мне относились без явной злобы, насмешек, высокомерия.
А потому давно перестал останавливаться в городе, по трассе только на постах.
Мы же прекрасно видим, что в 100% случаях у инспектора стоит задача не помочь в обеспечении безопасности движения, а выполнить план, выслужиться перед начальством, содрать с водителя бабла. Потому считаю общение с ДПС занятием бессмысленным и более того, вредным для сознания.
Для себя еще установил принцип — мое нарушение ПДД вызвано и компенсируется отсутствием дорог и разметки. Как я могу соблюдать правила на дорогах, если изначально моя безопасность на них не обеспечивается даже на 50% ???
0
Sonique
  • Sonique
  • 27 апреля 2011 в 22:42
не, ну я фигею ваше благородие!
руки не то, что через батарею правлены, они так сказать вообще от бога настроены
0
Sonique
  • Sonique
  • 27 апреля 2011 в 22:40
прааально ты дядя Федор глаголишь :)
черный — королевский цвет!
+2
Sonique
  • Sonique
  • 26 апреля 2011 в 21:29
Весьма!
Видно, что от большой души сделано! Впечатляет!
0
Sonique
  • Sonique
  • 24 апреля 2011 в 11:46
по обкатке рекомендую вообще до 2 тыщ пробега никаких оборотов возле красной зоны, не тот аппарат, что бы откручивать, себе потом дороже выйдет
по фаре, как максимум заменить головную фару, как минимум разобраться с лампами, скорее всего в первичную комплектацию в фару поставили самую бюджетную лампу, если не ошибаюсь H4, так вот заменить лампу на более лучшую, можно типа OSRAM BILUX H4 SILVER STAR увеличивает яркость света на 50% по сравнению с обычными лампами той же мощности
+1
Sonique
  • Sonique
  • 22 апреля 2011 в 21:12
абсолютно такой же был и мой первый лоусайд, только я заходил на левый разворот, было темно и прохладно, не заметил мелкий гравий слева дороги, который выносят колеса автомобилей оттормаживающихся перед разворотом.
Итогом падения был разбитый пластик, разорванная куртка, разодранный локоть (защита съехала в куртке от удара и оголила руку), стертая крышка генератора, через которую так же сочилось масло.

А так молись, что хорошо отделался, лечись, набирайся опыта и ГРЫЗИ МОТОБИБЛИЮ!!!
0
Sonique
  • Sonique
  • 22 апреля 2011 в 21:04
Любо — дорого смотреть!
+1
Sonique
  • Sonique
  • 18 апреля 2011 в 21:23
как увидел, в голове всплыл только один образ — Триллиан
+1
Sonique
  • Sonique
  • 12 апреля 2011 в 23:28
давно преследует мысль по поводу — почему мотопроизводители стремятся к увеличению объемов ДВС, а автопроизводители к их уменьшению?
где логика?
Хонда тут еще со своей кубатурой как масло в огонь
0
Sonique
  • Sonique
  • 12 апреля 2011 в 8:13
первое что пришло в голову после прсмотра:


а в целом идея понравилась, но конечный результат вообще не понравился — нет гармонии, цветные детали «торчат» из разных мест мотоцикла. для безопасности это неплохо, но для целого восприятия совсем не комильфо.
уж извините.
+1
Sonique
  • Sonique
  • 11 апреля 2011 в 22:07
Супер!
Респект таким самоделкиным, они толкают наш мир вперед!
0
Sonique
  • Sonique
  • 11 апреля 2011 в 20:06
Очень достойно!
Вперед, осваивать новые рынки.
0
Sonique
  • Sonique
  • 11 апреля 2011 в 20:01
какая няшка, игрушка для взрослых детей :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна