в этом споре двух брендов мне нравится только одно: на баварцев работает достаточно большая команда с хорошим бюджетом и большим опытом в истории мотопроизводства, а в каве трудится небольшой коллектив энтузиастов, инженеров и дизайнеров.
А теперь сравните их результаты в мотоиндустрии — у кого КПД выше? Кому можно вручить приз за несгибаемость и волю к победе? :)
если мне внезапно или запланированно понадобится управлять вашими ТС, то я официально не могу этого сделать до тех пор, пока страховой агент не впишет меня в страховки этих ТС
БЕСИТ, страхование АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ привязывают к каждому транспортному средству.
У авто и мото в принципе не может быть ответственности, она только у граждан, а значит ОСАГО должна быть одна единственная на каждого водителя и без привязки к транспортному средству.
Кмк что бы из старья сделать конфетку, лучше иметь еще и под попой мот, ведь неизвестно сколько времени придется потратить на восстановление, а терпежка бывает кончается раньше, чем появляется первый результат.
По себе людей не судят!
а вообще то автор вполне определенно написал:
Рецепт прост: покупаешь старый мотоцикл, желательно максимально разбитый, и восстанавливаешь его. Но для меня этот рецепт абсолютно не подходит. Я всегда считал, что я и техника живем на разных полюсах: я на — северном, а она (техника)- на южном (или наоборот).
В стиле журналов Юный Техник и Техника Молодежи :))
надо писать: САЖАТЬ ПАССАЖИРА БЕЗ ШЛЕМА ЗАПРЕЩЕНО!
точка.
в этом споре двух брендов мне нравится только одно: на баварцев работает достаточно большая команда с хорошим бюджетом и большим опытом в истории мотопроизводства, а в каве трудится небольшой коллектив энтузиастов, инженеров и дизайнеров.
А теперь сравните их результаты в мотоиндустрии — у кого КПД выше? Кому можно вручить приз за несгибаемость и волю к победе? :)
челябинскогопарня на фоне труб прозводственного блока как бы намекаэ…:))
«Мне 46. Пора детям покупать мотоцикл.»
У авто и мото в принципе не может быть ответственности, она только у граждан, а значит ОСАГО должна быть одна единственная на каждого водителя и без привязки к транспортному средству.
Кмк что бы из старья сделать конфетку, лучше иметь еще и под попой мот, ведь неизвестно сколько времени придется потратить на восстановление, а терпежка бывает кончается раньше, чем появляется первый результат.
а вообще то автор вполне определенно написал:
уж извините.