Ну а чего ты думал, что родители скажут: «Класс!!! Наш сын теперь будет на моте гонять!»?
Когда у тебя вырастут свои дети, я думаю ты будешь тоже против, хотя будешь их понимать (и себя вспоминать). Ну а чтобы благополучно дожить до этого момента — будь аккуратней, не нарушай скоростной режим в городе!!!
К сказанному BlackMamont "… потом экипировка и мотоцикл." хочется ещё добавить: в первый сезон как можно чаще катайся/тренируйся/учись на свободной парковке или мотошколе (которая учит ездить).
Мне кажется, философией жизни, слишком громко это называть. Что если у человека в гараже стоит спорт и круизер?! Он не определился чего хочет от жизни? У него нет философии жизни?
Думаю здесь дело именно в желании, желании получить сегодняшним вечером наслаждение «джазом» или «пульнуть». Конечно, первый мот мы как раз и выбираем исходя из того, что в нас больше преобладает: «джаза» или «адреналина».
Только вот интересный момент, у меня сейчас стрит: и ни на спорты, ни на круизеры меня совсем не тянет… вот турэндуро и мотард… (-:
Неочевидно и бездоказательно, ИМХО. На спорте можно вы**уться л.с., динамикой и маневренностью, а вот чем можно вы**уться на круизере? блеском хрома? :) это кому-то повредит? ))
На круизере выделываеются прямотоком, хромом, собой… да примерно так же как и на других мотах, только в вилли и стоппи их не ставят. К тому же некоторые летают от светофора до светофора. «бездоказательно»?! — тут или согласен или нет, потому что «выделывание» оценивается субъективно.
На спорте динамика и маневренность — это всё таки к наслаждению адреналином. Перед кем этим выделываться? Пролетел — тебя и не заметили. (… что это было?!) Только разве, что перед другими мотами/машинами…
Имелось в виду, что человек не рассматривает мотоцикл такого класса как адреналино-выжималку.
И то, что ему и так хорошо в седле, несмотря на ту скорость, с которой он едет. Пусть даже это 40 км/ч :)
Ну так эти моты предназначены для спокойной езды и получению удовольствия именно от этого. Мне тоже хорошо в седле, пусть я еду 30-40 км/ч. И не рассматриваю мот только как источник адреналина. Всё таки так: есть определённые типы мотоциклов, со своими особенностями. Кому что больше нравится, тот то и берёт себе. Соглашусь с тем, что, как правило, чоппы и крузы берут более спокойные и взрослые дядьки (в противоположность — спорты).
Считаешь это маловажный момент, что мотоциклиста не видно? Ситуация аналогична следующей: мотоциклист одевает невидимую одежду (предположим есть такая) и едет по дороге (можно даже скорость не нарушать).
Именно по этому, если мотоциклист мчал, его реально можно было не увидеть.
И вообще, убедиться в безопасности манёвра можно в той или иной степени, которая зависит от того, насколько нарушают правила другие участники… +, конечно, индивидуальный способности водителя.
Судя по видео скутерист ехал чуть более 60. Но ощущение, что тормозить и не собирался.
А автобус посмотрел что пустая дорога, отвлёкся слегка, а когда увидел — было уже поздно.
Когда у тебя вырастут свои дети, я думаю ты будешь тоже против, хотя будешь их понимать (и себя вспоминать). Ну а чтобы благополучно дожить до этого момента — будь аккуратней, не нарушай скоростной режим в городе!!!
К сказанному BlackMamont "… потом экипировка и мотоцикл." хочется ещё добавить: в первый сезон как можно чаще катайся/тренируйся/учись на свободной парковке или мотошколе (которая учит ездить).
Думаю здесь дело именно в желании, желании получить сегодняшним вечером наслаждение «джазом» или «пульнуть». Конечно, первый мот мы как раз и выбираем исходя из того, что в нас больше преобладает: «джаза» или «адреналина».
Только вот интересный момент, у меня сейчас стрит: и ни на спорты, ни на круизеры меня совсем не тянет… вот турэндуро и мотард… (-:
На спорте динамика и маневренность — это всё таки к наслаждению адреналином. Перед кем этим выделываться? Пролетел — тебя и не заметили. (… что это было?!) Только разве, что перед другими мотами/машинами…
Ну так эти моты предназначены для спокойной езды и получению удовольствия именно от этого. Мне тоже хорошо в седле, пусть я еду 30-40 км/ч. И не рассматриваю мот только как источник адреналина. Всё таки так: есть определённые типы мотоциклов, со своими особенностями. Кому что больше нравится, тот то и берёт себе. Соглашусь с тем, что, как правило, чоппы и крузы берут более спокойные и взрослые дядьки (в противоположность — спорты).
Но скорость в городе лучше не нарушать, чтобы не остаться «правым», но мёртвым.
Именно по этому, если мотоциклист мчал, его реально можно было не увидеть.
И вообще, убедиться в безопасности манёвра можно в той или иной степени, которая зависит от того, насколько нарушают правила другие участники… +, конечно, индивидуальный способности водителя.
Судя по видео скутерист ехал чуть более 60. Но ощущение, что тормозить и не собирался.
А автобус посмотрел что пустая дорога, отвлёкся слегка, а когда увидел — было уже поздно.