На мой взгляд это не достаточно прозрачно написанный пункт правил (8.1)
например вот этому подтверждение.
Ну и как-то нелогично, если ты занял левый ряд, включил поворотник, хочешь повернуть/развернуться и должен уступать ещё и тем, кто по своей беспечности несётся по встречке в попутном направлении.
Дальше:
11.1 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Ещё интересный момент нашел:
Обычно им убивают наповал, но надо знать, что это ОБЩАЯ норма, а поворот налево имеет ЧАСТНУЮ норму, предназначенную именно для регулировки отношений при повороте налево. Частная норма в данном случае (и не только в данном) имеет приоритет над общей, т.к. уточняет её, говоря, что именно следует предпринять для того, чтобы не создавать помех законопослушным «другим участникам движения». Нарушители ПДД не в счёт.
Как раз водитель газели и не обязан пропускать тех кто сзади, за исключением, если он прижался правой стороны, чтобы смочь развернуться и слева можно спокойно проезжать.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Ситуация скользкая. С одной стороны, если фирма не страховала тачку — значит она эти деньги «экономила».
Ну и как автор написал, что фирма посчитала, что дешевле самим ремонтировать. Ну так вперед!
Но с другой стороны, если автор знал на что идёт (что придется самому в случае ДТП платить) — то сам и виноват.
Нет прав — не мотоциклист!
А вообще, что опять за обобщение?! Когда получат все права и поставят моты на учёт, тогда смогут дедов отчитывать?! Где логика?!
Братство — это что-то из серии MC'шек.
Да и кто себя называет «братством»? Это общие интересы. А мотоциклист мотоциклисту такой же брат, как один человек другому.
Было-было… сейчас к сожалению не нахожу.
Но было точно дешевле чем для тачки и по времени дольше.
Но это были не тренировка/соревнование (которые сейчас на каком-то левом сайте), а именно свободные покатухи. (там только требования для соответствия мота трассе).
Жаль, что сейчас этого нет.
Насчёт отсутствия степени нарушения не согласен — физические законы говорят о квадратичной зависимости от скорости, с этим коррелируют и штрафы.
Есть разница будешь получать зарплату 20, 50 или 150? Ведь получаешь…
1. Оба виноваты. 2 Виноват водитель газели.
например вот этому подтверждение.
Ну и как-то нелогично, если ты занял левый ряд, включил поворотник, хочешь повернуть/развернуться и должен уступать ещё и тем, кто по своей беспечности несётся по встречке в попутном направлении.
Дальше:
Ещё интересный момент нашел:
Ну и как автор написал, что фирма посчитала, что дешевле самим ремонтировать. Ну так вперед!
Но с другой стороны, если автор знал на что идёт (что придется самому в случае ДТП платить) — то сам и виноват.
Примерно такое теперь должно везде звучать. )))
А вообще, что опять за обобщение?! Когда получат все права и поставят моты на учёт, тогда смогут дедов отчитывать?! Где логика?!
Да и кто себя называет «братством»? Это общие интересы. А мотоциклист мотоциклисту такой же брат, как один человек другому.
Но было точно дешевле чем для тачки и по времени дольше.
Но это были не тренировка/соревнование (которые сейчас на каком-то левом сайте), а именно свободные покатухи. (там только требования для соответствия мота трассе).
Жаль, что сейчас этого нет.
Есть разница будешь получать зарплату 20, 50 или 150? Ведь получаешь…