Хорошая статья, на тему: «опасения подтверждаются».
Смысла особо обращать внимания на пробег нет. Сам понял, когда смотрел разные варианты интересующей меня машины. Нужно смотреть состояние + знать болячки конкретной модели. У машины главное смотреть кузов — если что, двигатель/коробку и др. Если запчасти довольно просто меняются, то с кузовом всё намного сложнее.
Ну насчёт пробега у каждого по-разному, но я за 5 лет наездил ~40к.
Если не надоест — катай не один сезон. Не обязательно в догонялки играть. Главное не поддавайся на провокации типа: «300сс не едут» и т.д. Главное, чтобы байк радовал, чего и желаю.
Да, вот так!
Я теперь даже не стесняюсь не отъезжая от диллера проверять уровень масла на щупе (заодно цвет смотрю).
Когда при тебе меняют масло — намного спокойнее.
В общем, на сервис надейся, да сам проверяй.
У меня в инструкции написано, что нельзя привышать концентрацию антифриза более 60%.
Система охлаждения мотоцикла данной модеK ли заполнена на заводе 50Kпроцентным расK твором антифриза и дистиллированной воды. Такая охлаждающая жидкость рекомендуется для большинства температурных условий и обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Более высокое содержание антифриза приведет к снижению эффективности системы охлаждения, и должно применяться только в условиях особо низких температур. При концентрации антифриза менее 40% невозможно обеспечить достаточную защиту системы охлаждения от коррозии. При температурах ниже нуля следует регулярно проверять систему охлаждения и при необходимости увеличивать концентрацию антифриза (максимум до 60%).
Не ездил. Но думаю он не сильно отличается от cb600. Только разве что на низах должен лучше ехать.
А f4 это, вроде, адаптированная под спорт-турист верси r или rr.
Я как представлю: в глухом лесу в грязи уронить vfr 1200 x… и давай поднимай 285 кг.
Прикольно сделали ребята, хотя я не сторонник флешмобовских предложений.
Смысла особо обращать внимания на пробег нет. Сам понял, когда смотрел разные варианты интересующей меня машины. Нужно смотреть состояние + знать болячки конкретной модели. У машины главное смотреть кузов — если что, двигатель/коробку и др. Если запчасти довольно просто меняются, то с кузовом всё намного сложнее.
Ну насчёт пробега у каждого по-разному, но я за 5 лет наездил ~40к.
Я теперь даже не стесняюсь не отъезжая от диллера проверять уровень масла на щупе (заодно цвет смотрю).
Когда при тебе меняют масло — намного спокойнее.
В общем, на сервис надейся, да сам проверяй.
Просто человек написал, что чистый антифриз имеет выше температуру замерзания, вот мне и интересно стало. )
У меня в инструкции написано, что нельзя привышать концентрацию антифриза более 60%.
А f4 это, вроде, адаптированная под спорт-турист верси r или rr.
Краску наносят. У меня на моте так же на ключевым болтах, только краска жёлтая.