Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Solovik
  • Solovik
  • 30 января 2013 в 22:12
А главное его потом под 50-и кубовую мопедку закомуфлировать.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 30 января 2013 в 21:36
Правильно, ендуро должен быть лёгким.
Я как представлю: в глухом лесу в грязи уронить vfr 1200 x… и давай поднимай 285 кг.
0
Solovik
  • Solovik
  • 30 января 2013 в 20:58
За руль не разрешили, как я понимаю, чтобы технику дорогую в пластике не уронила?
+1
Solovik
  • Solovik
  • 30 января 2013 в 16:36
Ага, давай ля-ля: «доченьке понравилось!» — по её лицу видно, что ей какую-то туфту впаривают. ))))
+1
Solovik
  • Solovik
  • 30 января 2013 в 16:31
Эх… я думал сейчас будет внедрена запчасть с V-Max та что V4.
0
Solovik
  • Solovik
  • 30 января 2013 в 16:27
«А не выйдешь — на цепь намотаем...». )))
Прикольно сделали ребята, хотя я не сторонник флешмобовских предложений.
0
Solovik
  • Solovik
  • 28 января 2013 в 22:44
Хорошая статья, на тему: «опасения подтверждаются».
Смысла особо обращать внимания на пробег нет. Сам понял, когда смотрел разные варианты интересующей меня машины. Нужно смотреть состояние + знать болячки конкретной модели. У машины главное смотреть кузов — если что, двигатель/коробку и др. Если запчасти довольно просто меняются, то с кузовом всё намного сложнее.
Ну насчёт пробега у каждого по-разному, но я за 5 лет наездил ~40к.
0
Solovik
  • Solovik
  • 28 января 2013 в 0:27
Там в общем немного о том, какой классный маршрут, чтобы попутешествовать на моте, остальное реклама мота и одежды.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 28 января 2013 в 0:01
Позравляю!!!
+2
Solovik
  • Solovik
  • 27 января 2013 в 23:58
Потеря денег не так плохо, как потеря здоровья+денег+времени…
+3
Solovik
  • Solovik
  • 27 января 2013 в 23:56
Если не надоест — катай не один сезон. Не обязательно в догонялки играть. Главное не поддавайся на провокации типа: «300сс не едут» и т.д. Главное, чтобы байк радовал, чего и желаю.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 22:23
Да, вот так!
Я теперь даже не стесняюсь не отъезжая от диллера проверять уровень масла на щупе (заодно цвет смотрю).
Когда при тебе меняют масло — намного спокойнее.
В общем, на сервис надейся, да сам проверяй.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 20:35
Я не к тому, что залито что-то не то.
Просто человек написал, что чистый антифриз имеет выше температуру замерзания, вот мне и интересно стало. )
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 20:32
Для момента затяжки используют динамометрический ключ… или о каком моменте затыжки ты говоришь?
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 20:22
Перебор, согласен.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 20:06
Кстати, в жалобном письме это тоже укажи.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 20:04


У меня в инструкции написано, что нельзя привышать концентрацию антифриза более 60%.
Система охлаждения мотоцикла данной модеK ли заполнена на заводе 50Kпроцентным расK твором антифриза и дистиллированной воды. Такая охлаждающая жидкость рекомендуется для большинства температурных условий и обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Более высокое содержание антифриза приведет к снижению эффективности системы охлаждения, и должно применяться только в условиях особо низких температур. При концентрации антифриза менее 40% невозможно обеспечить достаточную защиту системы охлаждения от коррозии. При температурах ниже нуля следует регулярно проверять систему охлаждения и при необходимости увеличивать концентрацию антифриза (максимум до 60%).
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:56
Не ездил. Но думаю он не сильно отличается от cb600. Только разве что на низах должен лучше ехать.
А f4 это, вроде, адаптированная под спорт-турист верси r или rr.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:53
Чек системы они смотрят в кабине, да.
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 января 2013 в 19:51

Краску наносят. У меня на моте так же на ключевым болтах, только краска жёлтая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна