Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Solovik
  • Solovik
  • 12 апреля 2013 в 16:03
Идиоты-то да. Только у америкосов, в случае таких происшествий, проводят расследования и т.д. Т.е. реально занимаются изучением происшествия. А у нас, обычно занимаются «отмазыванием».
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 апреля 2013 в 15:59
Ну да, а мент успел кирпич уронить и завалил при «неловком» движении жертвы. Печально. 4 раза выстрелил.
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 апреля 2013 в 15:53
Читать умеем???
— букварь уже влёт читаю.
умение язвить не признак большого ума.
— это не «язвочка»…
Не хотел обидеть. Но по существу, твоё последнее предложение из второго коммента, противоречит предыдущим.
Понятное дело, что его основная задача — не потерять из виду. Это на машине он бы мог подрезать/затаранить, а на моте — только преследовать.

А вообще, мне очень понравилось, как плавно и осторожно он преследовал. К тому же он был не на спорте, а на «дирежабле». Плюс его камера оптически не прибавляет скорость, обычно наоборот, смотришь на камере кажется 100 км/ч (при 60).
+5
Solovik
  • Solovik
  • 12 апреля 2013 в 15:17
Ну чего спорить, самых крутых мотоциклистов можно увидеть в интернете… они комменты разные скептические оставляют.
Конечно, после ТТ он как-то медленно едет…
К тому же, в его задачу входит не упустить преступника, что в общем-то он и делает.
+12
Solovik
  • Solovik
  • 12 апреля 2013 в 13:57
Не то что наши пенты… Все такие атлетические, совсем не кругломордые… А животов у них вообще не бывает.
+8
Solovik
  • Solovik
  • 12 апреля 2013 в 13:51
Что забавно… Полицейский во время погони едет аккуратнее, чем многие другие просто «ездят»… Тормозит перед каждым перекрёстком, удостоверяясь, что его пропускают…
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 апреля 2013 в 13:40
Очень хорошо… Двигатель бы ещё помыл/покрасил… А то ощущение, что двигатель в старом масле… Всё остальное в отличном состояние, включая раму.
0
Solovik
  • Solovik
  • 11 апреля 2013 в 17:35
Там не в капризности было дело, а в характере турбо-двигателя и дороговизне(за эту стоимость можно было взять литр, который дешевле/мощнее/легче). И турбо-яма, после который VTEC покажется игрушкой. Вот.
+2
Solovik
  • Solovik
  • 11 апреля 2013 в 0:00
Согласен.
Да, дизайн прикольный… только HD не соответсвует образу Феррари, особенно F40. HD — типичный американский масл, Феррари — технологичный европеец (на F40 двигатель V8 всего 2.9 л, но с турбиной)
.За основу нужно было брать форсированную 600-ку (желательно с наддувом).
А на основе HD рисовать образ Мустанга или хотя бы Ford GT40.
0
Solovik
  • Solovik
  • 2 апреля 2013 в 14:11
По полному приводу Суб:
Есть 3 основных вида коробок:
— механика (визкомуфта с распределением 50/50) считается «честным»
— автомат Active… (по-умолчанию почти весь (90% вроде) момент идет на перед, в случае пробуксовки до 50% назад) ставится на наиболее простые и средние Субики.
— автомат Variable… VTD (по-умолчанию распределение 55/45 зад/перед) ставится на средние и дорогие Субы. Тоже считается «честным».
На СТИшках более продвинутый привод, но там уже задачи другие. Ну и нужно определиться прежде всего с тем, что хотим считать «честным» полным приводом.
С современными вариаторами что они там пихают — не знаю.
0
Solovik
  • Solovik
  • 2 апреля 2013 в 12:25
Субъективно не нравятся. Они имеют более высокий кузов, но при этом часто короче. Из плюсов паркетников — как правило более короткие свесы (+ к бездорожью)
0
Solovik
  • Solovik
  • 1 апреля 2013 в 23:04
На дизеле не будет.
Ну а вообще — если лишних денег за эту «опцию» не просят — то почему бы и нет?
0
Solovik
  • Solovik
  • 1 апреля 2013 в 22:58
Не понимаю, почему ты взял субару. Для нашей страны, если ездишь не только по мегаполисам, то первые пункты на которые смотрю: просвет побольше и полный привод. Остальное — больше субъективное. Вот и получается, для меня лучший вариант — универсал повышенной проходимости. Тут на рынке всего 3 варинта: Суба Аут, Ауди Олроуд и Вольво ХС70.
+4
Solovik
  • Solovik
  • 26 марта 2013 в 16:42
Салону можно стёкла не мыть.
0
Solovik
  • Solovik
  • 22 марта 2013 в 18:45
Однако, стоит добавить, что сам телефон (под корпусом) действительно выглядит надежно, такой крепко сбитый кирпичик.
0
Solovik
  • Solovik
  • 21 марта 2013 в 21:51
Вот он как матрешка и рассыпается. ))) Телефон один из первых, поэтому маловероятно, что подделка; может брак. Сделан в Венгрии. Нижняя часть вообще рассыпалась, так и валяется только с верхней частью. Думал купить оригинальный корпус, но через 3 года их уже не продавали, а покупать корпус с GPS не хотелось. Китайские корпуса — полное Г.
0
Solovik
  • Solovik
  • 21 марта 2013 в 14:12
Кстати про приведённую нокю 5140: у меня была 5140i — корпус саморазваливается через 2-3 года (даже при относительно бережном использовании.)
0
Solovik
  • Solovik
  • 20 марта 2013 в 23:22
Они хоть смотрят, что вокруг твориться?!
Уже, в общем, давно дорожников засуживают, практика накопилась немалая. Нет всё равно упрутся как бараны. Это ещё одна «русская» черта — до конца пытаться свою неправоту скрывать. Будет лежать на земле лицом в своём говне и говорить, что это не он нагадил. Потом долго кричать как его притесняют/оскорбляют… жалкие/гадкие создания. Тошно от таких.
0
Solovik
  • Solovik
  • 20 марта 2013 в 22:22
Да, основное там — несоответсвие ямы ГОСТу. К сожалению у нас почти вся муниципалка так живёт. Основная тема — получить бабла побольше, а затратить поменьше. Вот и получается, либо спивающийся «дядя Вася», либо пару узбеков (которых по возможности кинут) замажут дыру в асфальте найденными рядом соплями.
+3
Solovik
  • Solovik
  • 14 марта 2013 в 14:20
Если ты в яму попал и погнул/сломал диск — это тоже ДТП. (дорожники должны денег)
Создание аварийной ситиации само по себе не ДТП, но причина ДТП(то что мотоциклист упал — это ДТП)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна