Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Solovik
Такую «4-х стволку» крутанёшь и набок мот положишь…
+2
Solovik
Ну не знаю… Если бы я хотел взять Индиана, и тут они выставляют себя с такой стороны — то я с меньшей охотой буду желать Индиан. Другое дело последняя фотка. ;-)
0
Solovik
Может. Но на видео этого не заметил.
+2
Solovik
? что меняется от того, кто за рулём? Для него вдруг правила другие действуют? Я понимаю новичок с восклицательным знаком — но опять же, он просто с большей вероятностью может совершить ошибку, но все на дорогах ездял по одним правилам.
0
Solovik
Не каждый опыт лучше получить.
Ты всё время пишешь про то, сколько ты проездил без серьёзных аварий. И это хорошо, что без аварий. Но не думай, что чем больше так ездишь — тем вероятность попасть в ДТП меньше (по теории вероятности наоборот). Я очень надеюсь, что данный случай будет уроком/знаком, потому что реально могло бы закончиться всё намного хуже.
0
Solovik
Так-так… реклама )))
+1
Solovik
А чего за машина? Паркетник какой-то?
+3
Solovik
А где я чего смешал?
В ситуации с зеркалом — водителю неплохо было бы по башке настучать.
Но в целом, важно осознать следующее: если ты привышаешь скорость — виноват ты, даже если на главной.
Я тоже люблю быструю езду, точне не столько быструю езду (в городе больше 80 не езжу), сколько ускорение и прохождение поворотов не снижая скорости. Но при этом я полностью еду по правилам (включаю поворотники, держусь в своей полосе в повороте и т.д.)
+7
Solovik
Так ты сам и выложи.
Ну а по поводу «погонять» в городе — тут и комментировать нечего.
… езжу на порядок безопаснее чем многие мои сотоварищи
Какие отсюда следует выводы? И какие не должны следовать оправдания?
+10
Solovik
Он как-то уже выкладывал свой стиль езды:
+2
Solovik
Как это манёвра он не совершал? Он как раз пересёк сплошную. И в данном случае, он явно не яму объезжал и при таком манёвре обязательно нужно смотреть в зеркало/а.
В остально да — автор неоправданно рисковал.
+20
Solovik
Т.е. если бы он просто хотел перестроиться — пускай. Но если он спецом хотел прижать — нужно было вклиниться?
+5
Solovik
ПДД и ДДД — разные вещи.
ДДД — Дай Дураку Дорогу.
+2
Solovik
А то что там сплошная — это фигня?
0
Solovik
  • Solovik
  • 29 апреля 2013 в 22:06
Сибиры только в этом году начали на нашем рынке продаваться. Хотя, возможно с ликвидностью верно замечено: мощность у нинзи 300 на 50% больше, нежели у сибира 250.
0
Solovik
  • Solovik
  • 29 апреля 2013 в 22:03
И да… объём штука относительная: литр спорта и литр чоппера — совсем разное.
0
Solovik
  • Solovik
  • 29 апреля 2013 в 22:01
Да, главное — что у водителя в голове.
Но есть ещё статистика, которая говорит, что молодой + спорт >=600 — не очень «хорошее сочетание».
0
Solovik
  • Solovik
  • 29 апреля 2013 в 21:46
Чего там смотреть, нинзя более спортивная. Обзоров уже много. Их не совсем корректно сравнивать: у нинзи 2 цилиндра. (26 vs 39 л.с.)
0
Solovik
  • Solovik
  • 29 апреля 2013 в 21:43
Ходи — смотри сам, что больше понравится то и бери. Твой мотоцикл должен подходить тебе, тебе же потом ездить на нём. Начни смотреть с чего-то одного, потом будет легче.
0
Solovik
  • Solovik
  • 26 апреля 2013 в 19:30
Пикап всё таки определил судьбу енота…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна