Ну не знаю… Если бы я хотел взять Индиана, и тут они выставляют себя с такой стороны — то я с меньшей охотой буду желать Индиан. Другое дело последняя фотка. ;-)
? что меняется от того, кто за рулём? Для него вдруг правила другие действуют? Я понимаю новичок с восклицательным знаком — но опять же, он просто с большей вероятностью может совершить ошибку, но все на дорогах ездял по одним правилам.
Не каждый опыт лучше получить.
Ты всё время пишешь про то, сколько ты проездил без серьёзных аварий. И это хорошо, что без аварий. Но не думай, что чем больше так ездишь — тем вероятность попасть в ДТП меньше (по теории вероятности наоборот). Я очень надеюсь, что данный случай будет уроком/знаком, потому что реально могло бы закончиться всё намного хуже.
А где я чего смешал?
В ситуации с зеркалом — водителю неплохо было бы по башке настучать.
Но в целом, важно осознать следующее: если ты привышаешь скорость — виноват ты, даже если на главной.
Я тоже люблю быструю езду, точне не столько быструю езду (в городе больше 80 не езжу), сколько ускорение и прохождение поворотов не снижая скорости. Но при этом я полностью еду по правилам (включаю поворотники, держусь в своей полосе в повороте и т.д.)
Как это манёвра он не совершал? Он как раз пересёк сплошную. И в данном случае, он явно не яму объезжал и при таком манёвре обязательно нужно смотреть в зеркало/а.
В остально да — автор неоправданно рисковал.
Сибиры только в этом году начали на нашем рынке продаваться. Хотя, возможно с ликвидностью верно замечено: мощность у нинзи 300 на 50% больше, нежели у сибира 250.
Ходи — смотри сам, что больше понравится то и бери. Твой мотоцикл должен подходить тебе, тебе же потом ездить на нём. Начни смотреть с чего-то одного, потом будет легче.
Ты всё время пишешь про то, сколько ты проездил без серьёзных аварий. И это хорошо, что без аварий. Но не думай, что чем больше так ездишь — тем вероятность попасть в ДТП меньше (по теории вероятности наоборот). Я очень надеюсь, что данный случай будет уроком/знаком, потому что реально могло бы закончиться всё намного хуже.
В ситуации с зеркалом — водителю неплохо было бы по башке настучать.
Но в целом, важно осознать следующее: если ты привышаешь скорость — виноват ты, даже если на главной.
Я тоже люблю быструю езду, точне не столько быструю езду (в городе больше 80 не езжу), сколько ускорение и прохождение поворотов не снижая скорости. Но при этом я полностью еду по правилам (включаю поворотники, держусь в своей полосе в повороте и т.д.)
Ну а по поводу «погонять» в городе — тут и комментировать нечего.
Какие отсюда следует выводы? И какие не должны следовать оправдания?
В остально да — автор неоправданно рисковал.
ДДД — Дай Дураку Дорогу.
Но есть ещё статистика, которая говорит, что молодой + спорт >=600 — не очень «хорошее сочетание».