Эх, приятно почитать о своём городе приятное, пардон за невольную тавтологию!;) Спасибо Вам за добрые слова!
Петербург — волшебный город и, однажды в нём побывав, люди влюбляются в него навсегда. Знаю несколько человек, кто когда-то приехал просто на экскурсию и остался здесь жить…
Приезжайте к нам почаще, вы наверняка ещё не всё видели. Встретим, покажем, расскажем, прокатимся вместе.
У любой удачи есть пределы и однажды жизнь может ещё более неприятно удивить.
Мы ведь с Вами живём в чудесной стране, где иной раз умение что-то делать спасает не только Ваши деньги, но и здоровье, а то и жизнь.
Особенно вдали от крупных городов.
Ну что тут скажешь, может, в этом и есть рациональное зерно. Однозначно — это весьма удобная позиция. Но! На трассе всякое случается. Вымокли в ливень, телефон сдох от воды, мопедка тоже чего-то закапризничала и встала… Всё, конец света?
Всё-таки знать и любить своё средство передвижения [он же генератор радости] имеет смысл.
Желаю преодолеть свою лень и страх запачкать руки и всё-таки выучить матчасть!;)
Ну-ну-ну, ты уж тоже не сгущай тут краски, камрад. Поверь, никто не собирается ранить твою нежную душу и уж помоев и грязи я вообще в ответах не увидел.;)
Так что давай не будем затыкать людям рот и делить их на москвичей и «сразу все», угумс?
Удачи в поисках.
Да в том-то и дело. Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. Ну и налицо непонятная инфантильность, типа принесите мне на блюдечке, а я выбирать буду…
Помню свои поиски, как рыл носом интернет, добывая инфу, сравнивал ТТХ и тесты интересующих моделей. Искал знакомых и их знакомых, кто ездит на них, доставал расспросами, просил посидеть-примерить. Да это ж был целый увлекательнейший процесс!;)
А тут некогда видите ли. Тогда и на мотоцикл вряд ли время найдёшь. Ну и смысл какой покупать, чтоб было? Пусть лучше мот порадует того, кому действительно он нужен. А пока что-то стремления не видно.
Выражаю надежду, что это просто стадия смутного томления мечты, типа вот что-то хочется, а кого — не знаю.;)))
Имхуется мне, что дизельный мотоцикл на дорогах общего пользования это достаточно тоскливый девайс. Увеличенная по сравнению с бензиновым двигателем масса, не шибко впечатляющая динамика, а учитывая подскочившую цену на дизтопливо, и не так уж выгодно.
Вот в качестве эндуро как раз пригодится и тракторная тяга дизеля на низах и неприхотливость к топливу где-нибудь в глубинке.
К слову, в пиндосской армии уже используются дизельные аппараты на базе Kawasaki KLR 650, выпускаемые фирмой Hayes Diversified Technologies (HDT)
Всё супер, Индеец вот порадовал несказанно, люблю я этот культовый мотоцикл.
И твой мот не выпадал из общей картины, чувствуется, что восстановил с душой.
Только много практически повторяющихся фото, особенно с зелёной Волгой.:)
Тут в небезызвестном ЖЖ московско-питерское комьюнити уже несколько лет пишет книгу «Поребрик Из Бордюрного Камня». Читаю и местами до колик рыдаю от умиления. Рекомендую к прочтению всем, это просто шедевр коллективного творчества!:)))
Насколько помню, это шлемы фирмы Reevu с внутренней системой зеркал, по оптической схеме сходной с устройством перископа. Дают обзор до 180 градусов за спиной пилота. Стоили они вначале около 400 вечнозелёных. Отзывов юзеров о них не читал, об удобстве пользования не знаю.
Интересно, намного эта система утяжеляет шлем и как она относится к случайным падениям шлемака?
Да я ж не обиделся, ну что ты.:)
Что верно, то верно, армия нынче совсем не та…
Но мы и правда отвлеклись.
А топикстартеру пожелаю не терять духа и идти к своей мечте. Она того стоит.
Правда, я б на его месте ещё в автошколе сразу на категории АВС чохом учился, чтоб теорию в очередной раз не сдавать.
А позволь-ка не согласиться, камрад.
Человек за свою жизнь просирает время много где, начиная от банального просмотра ТВ и до тупого серфа в инете от нефиг делать. В совокупности, посчитав потерянное время, ты должен просто ужаснуться и стремглав бежать отселе, дабы не терять драгоценное-то.:)
Лично мне 2 года армии подарили друзей на всю уже прожитую жизнь, великолепные навыки выживания в горах и пустыне, знание пределов моего организма и характера, а также сильно изменили моё мировоззрение, скажем так, в трезвую сторону. Сколько ты согласен отдать времени, чтобы столько понять и приобрести? Или ты это где-то купишь?:)
Плюсанусь.
mak69, не ленись пользоваться капслоком для заглавных букв и пробелом для разделения предложений, раз уж родил такой опус.
Мозг вскипает при чтении и сильно хочется забросить это мучение.:(
Петербург — волшебный город и, однажды в нём побывав, люди влюбляются в него навсегда. Знаю несколько человек, кто когда-то приехал просто на экскурсию и остался здесь жить…
Приезжайте к нам почаще, вы наверняка ещё не всё видели. Встретим, покажем, расскажем, прокатимся вместе.
Касается всех!:)
Мы ведь с Вами живём в чудесной стране, где иной раз умение что-то делать спасает не только Ваши деньги, но и здоровье, а то и жизнь.
Особенно вдали от крупных городов.
Всё-таки знать и любить своё средство передвижения [он же генератор радости] имеет смысл.
Желаю преодолеть свою лень и страх запачкать руки и всё-таки выучить матчасть!;)
www./Suzuki%20SV400.html
Так что давай не будем затыкать людям рот и делить их на москвичей и «сразу все», угумс?
Удачи в поисках.
Помню свои поиски, как рыл носом интернет, добывая инфу, сравнивал ТТХ и тесты интересующих моделей. Искал знакомых и их знакомых, кто ездит на них, доставал расспросами, просил посидеть-примерить. Да это ж был целый увлекательнейший процесс!;)
А тут некогда видите ли. Тогда и на мотоцикл вряд ли время найдёшь. Ну и смысл какой покупать, чтоб было? Пусть лучше мот порадует того, кому действительно он нужен. А пока что-то стремления не видно.
Выражаю надежду, что это просто стадия смутного томления мечты, типа вот что-то хочется, а кого — не знаю.;)))
Очень похоже, что тебя просто захлестнула мода на мотоциклы. Для начала разберись в себе, выше тебе уже всё написали.
А с таким настроением ты слона не продашь. ©
Извини…
Вот в качестве эндуро как раз пригодится и тракторная тяга дизеля на низах и неприхотливость к топливу где-нибудь в глубинке.
К слову, в пиндосской армии уже используются дизельные аппараты на базе Kawasaki KLR 650, выпускаемые фирмой Hayes Diversified Technologies (HDT)
И твой мот не выпадал из общей картины, чувствуется, что восстановил с душой.
Только много практически повторяющихся фото, особенно с зелёной Волгой.:)
Интересно, намного эта система утяжеляет шлем и как она относится к случайным падениям шлемака?
Что верно, то верно, армия нынче совсем не та…
Но мы и правда отвлеклись.
А топикстартеру пожелаю не терять духа и идти к своей мечте. Она того стоит.
Правда, я б на его месте ещё в автошколе сразу на категории АВС чохом учился, чтоб теорию в очередной раз не сдавать.
Человек за свою жизнь просирает время много где, начиная от банального просмотра ТВ и до тупого серфа в инете от нефиг делать. В совокупности, посчитав потерянное время, ты должен просто ужаснуться и стремглав бежать отселе, дабы не терять драгоценное-то.:)
Лично мне 2 года армии подарили друзей на всю уже прожитую жизнь, великолепные навыки выживания в горах и пустыне, знание пределов моего организма и характера, а также сильно изменили моё мировоззрение, скажем так, в трезвую сторону. Сколько ты согласен отдать времени, чтобы столько понять и приобрести? Или ты это где-то купишь?:)
mak69, не ленись пользоваться капслоком для заглавных букв и пробелом для разделения предложений, раз уж родил такой опус.
Мозг вскипает при чтении и сильно хочется забросить это мучение.:(