Интересно, почему зеркала как «лопухи» болтанулись при проезде через яму? И, ребят, ещё вопрос: подскажите, могут ли от такой ямы погнуться перья в вилке не-перевертыше? Или они гнуться только от лобового столкновения?
Если будет возможность(если есть бокс), на вскрытом движке проверьте, проходит ли жидкость между поршнем и цилиндром, если Вам не составит труда. У самого нагара много на впуске, но я лить пока что-либо едкое побоялся.
Такой шлем неудивительно, что сдувает. Интересно, под него мошки, пчёлы, пыль и прочие радости тоже залетают? Или получится прямое попадание в подбородок с проникающим?
Видеонаблюдение спасёт мир! Немало людей оставляет авто во дворе. Почему бы камеру в окно, у подъезда не повесить? Собрать денюжку у владельцев авто, поставить регистратор? Стоят ведь копейки.
А байк без присмотра оставлять нельзя. Это не по-байкерски.
Ну, сайт госуслуг и другие полезные вещи умеет. Хотя бы чего стоит получение загранпаспорта. Никаких очередей и т.д. Сами по телефону позвонили сотрудники, пояснили что к чему. Просто вовремя к назначенному времени придти с доками и всё. Очень удобно. Рекомендую.
ИМХО, начни, как и я, с хорошего китайца. Например, Sagitta Spitzer или Sagitta Jedi (не реклама =) ). Хорошую резину в дополнение и это будет надежный мот на 1-2 сезона.
Всё верно пишешь, смазанная резьба = чистая, не поржавленная долговечная. Элементы легче разбираются.
В мануалах есть, но посте не упомянута смазка на основе дисульфида молибдена. Эффективна в подшипниках, траверсе и других тяжелонагруженных местах.
Ну, литол это must have. Его и в сальники и в подшипники можно, и защитить резьбу от влаги может. На «выпуске» использую графитку.
Кроме болтов-гаек стараюсь смазывать и другие вещи: например, вчера собирал переднее колесо, втулка, что между подшипниками поржавела. Зачистил, нанёс тонкий слой литола, чтобы не ржавело.
Силиконом можно промазывать сайлент-блоки от скрипа.
Смазка для цепи используется YAR-LEB, которая меньше разлетается.
А у многих ли в гаражах подставки под маятник, под передок? Как снимаете двигатель(есть ли Х-образный домкрат)? Оч интересно.
А содержать дороги, не воровать, не брать взятки — обязанность государства и чиновников. Приезжайте в Волгоград, посмотрите, как свои обязанности выполняют чиновники. Посмотрите, как ремонтируются дороги.
Если государство плюет на людей, делает всё абы как, лишь бы рабы не восставали, да побольше побольше украсть, нажрав рожи пожирнее — то налоги платить я своей обязанностью не считаю. Любой способ их избежать будет использован. Деньги в казне есть, только надо казнокрадам руки-то пообрубать, и сразу всё найдется, и дороги будут хорошими и налоги адекватными.
Извините, накипело.
А байк без присмотра оставлять нельзя. Это не по-байкерски.
В мануалах есть, но посте не упомянута смазка на основе дисульфида молибдена. Эффективна в подшипниках, траверсе и других тяжелонагруженных местах.
Ну, литол это must have. Его и в сальники и в подшипники можно, и защитить резьбу от влаги может. На «выпуске» использую графитку.
Кроме болтов-гаек стараюсь смазывать и другие вещи: например, вчера собирал переднее колесо, втулка, что между подшипниками поржавела. Зачистил, нанёс тонкий слой литола, чтобы не ржавело.
Силиконом можно промазывать сайлент-блоки от скрипа.
Смазка для цепи используется YAR-LEB, которая меньше разлетается.
А у многих ли в гаражах подставки под маятник, под передок? Как снимаете двигатель(есть ли Х-образный домкрат)? Оч интересно.
Если государство плюет на людей, делает всё абы как, лишь бы рабы не восставали, да побольше побольше украсть, нажрав рожи пожирнее — то налоги платить я своей обязанностью не считаю. Любой способ их избежать будет использован. Деньги в казне есть, только надо казнокрадам руки-то пообрубать, и сразу всё найдется, и дороги будут хорошими и налоги адекватными.
Извините, накипело.