Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 5 августа 2013 в 22:07
Ну что ж, будем сидеть на попе дальше и ждать, когда проблему решат власти)
+1
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 5 августа 2013 в 21:50
Если каждый пешеход не будет молчать, а будет активно сгонять машины с тротуара, ситуация изменится. Но никто ничего не делает, а любые начинания — критикует)))
+1
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 5 августа 2013 в 21:47
Я спросила выше: кто делает что-то более существенное? А вы делаете?
+1
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 5 августа 2013 в 21:41
Мостить дорогу к власти можно и спасая больных, беспризорных детей, к примеру. Это не повод критиковать сам факт спасения детей, не делая ничего лучше, чем они.
Тут аналогично
0
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 5 августа 2013 в 21:35
Наклейку клеят со стороны пассажира и только в том случае, если водитель неоднократно ОТКАЗАЛСЯ уехать
+3
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 5 августа 2013 в 21:22
«Толку от акции ноль» — пишут многие. Но от чего есть толк? Кто делает что-то лучше?
Никто. Но это не значит, что не нужно делать ничего.
Пиар и огласка стопхамовского движения — тоже метод донести предупреждение до водителей, которым лично пока никто не прилепил на лобовуху наклейку. Это способ напомнить о том, что это нарушение.
+2
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 5 августа 2013 в 19:40
Если бы они были без камеры, то поведение хамов было бы еще хуже…
+7
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 5 августа 2013 в 19:32
Афигенные
+2
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 5 августа 2013 в 19:30
Я не понимаю тех, кто не поддерживает стоп-хам. Это по сути просто пешеходы, которые перестали молчать. То, что вы сами ездите по тротуару — не повод быть против правды. А правда в том, что пешеходу в москве уже нормально ходить негде.
0
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 10 июля 2013 в 13:43
Особенно в первый сезон вождения…
0
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 10 июля 2013 в 13:39
Что и требовалось доказать. Мы не знаем зачем обгонять кого-то, когда и так едешь 110-120.
-1
Sne-sne
Он и покупался на сезон.
Разумно начинать со скутера полтоса, потом садиться на 400ку (максимум), и лишь потом (если захочется) покупать мощнее.
Без опыта садиться на 600 — это для адреналинщиков, а мы аккуратные разумные люди. К тому же нас двое, и у водителя двойная ответственность.

Всегда находятся те, кто говорит, что 400 — мопед, а двоих не тянет подавно. Так вот нас тянет отлично. Других людей и Ебырь тянет, а третьих — и скутер полтос тянет без облома. Так что все зависит от степени вашего желания поскорее убиться вашей безбашенности.
0
Sne-sne
Тогда нужен новый или покупать у знакомого)))
0
Sne-sne
Тьфу ты, фазер а не зизер!
Заговариваюсь уже)))
0
Sne-sne
Все фотки других мотиков — из интернета, вылизанные, а зизер — наши, на смартфон снятые))))) еще бы)

И выбирался мотоцикл, который будет первым и он создан быть первым))) а не на всю жизнь!
+2
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 29 июня 2013 в 13:34
Но пока что вы только и делаете, что засераете унылым высером.
0
Sne-sne
Сделайте лучше. Засрать любой горазд.
0
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 28 июня 2013 в 16:25
Надо же, на 1.0 те же проблемы. Не ожидала.
0
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 28 июня 2013 в 15:49
А у тебя какой? У маня аваланш 3.0
0
Sne-sne
  • Sne-sne
  • 28 июня 2013 в 15:46
То же самое. Идеально даже в сервисе гт мне не настроили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна