Прикол про Париж в Челябинской области. ))) Маловато фоток самого Парижу. Да и гугломашина там что-то мало проехала. Видимо там такие дороги, такие дороги, что гугловцы только и мечтали побыстрее оттуда выбраться. )))
Спасибо, интересные фотки получились. Но соглашусь со многими, что-то не хватает этим фоткам. Позы на некоторых фотках неестественные. Вот не хватает какой-то естественности и непосредственности. А модель сама хороша. В любом случае, доля позитива была получена. )))
Улыбнуло! Спасибо за такой креативный обзор с юмором. Понравилось.
И все-таки какая же разница между женским и не женским шлемом??? )))
У нас с мужем одинаковые модели шлемов, только соответственно размеры разные. ИМХО, разделение на женские и на мужские — это просто такой хитрый рекламный ход. Я вот себе хвостики на шлем нацепила, теперь все шугаются и дают дорогу. А что? Очень удобно. )))
Спасибо, улыбнулою :))) О, у нас такая же фигня вечно происходит: поедем куда-нибудь с мужем на байке по быстрому, а потом выясняется, а куда это все девать?! Последний раз вот так съездили в рыболовный магазин. Думаю, картина была тоже веселая: парочка на байке и с удочкой. )))
Драйф и кайф необязательно мерять скоростью. Я высказала свое впечатление, которое лично на меня произвел Ваш ролик. Идея с фейерверком была придумана здорово, а вот реализация какая-то грустная, ИМХО.
Какое-то уныло-романтическое впечатление осталось от этого ролика. А где драйф, где кайф? Больше похоже на расставание с мотожизнью, чем на покатушки на первом мотоцикле. Личное мое ИМХО.
Мне очень тяжело быть пассажиром, я выглядываю из-за плеча и смотрю вперед, а еще наклоняюсь в поворотах и пытаюсь жать на подножку-несуществующий тормоз )))
Ну тут главное помнить правило: «Monkey see, monkey do». Так что, если наклоняешься в поворотах, то это как-раз не должно мешать пилоту, нужно просто делать ровно то, что делает он. Мне, например, стало страшнее ездить вторым номером, именно после того, как сама стала ездить за рулем, т.к. теперь замечаю все ошибки пилота. А раньше, когда не понимала, что к чему, то и не парилась. )))
Мой рост 1.50 — 10 см.разница, она имеет огромное значение. Еще и длина самих ног важна. Ээээх. В итоге остановилась на гусенке. В Германии всех бэмвэшников замучила, все от меня шугались, как собственно и инструктора по вождению. Но меня это еще больше подзадоривает. Уже делаем ставки как будет вести себя инструктор, который по телефону говорит, что научит кого угодно, в итоге при виде меня чуть ли не в обморок падает. ))) Посмотрим, смогу ли справиться с гусенком?! Хотя куда я денусь с подводной лодки! Боты специальные с толстой подошвой куплены и уже опробованы, правда еще не на гусенке. Но проверено, что с такой подошвой вполне реально подлезть под ручку переключения скоростей, просто нужно приноровиться.
Знаете, есть такое понятие как не везение и оно, к сожалению, не выбирает сколько тебе лет и был ли ты в экипе и в порядке ли инстинкты (хотя инстинкты как раз-таки могут и мешать) и т.д. и т.п. Некоторые люди, гуляя на своих двоих, падают на ровном месте и ломают руки (у меня знакомая так летом руку себе сломала). Увы, бывает и такое, поэтому думаю, что не зная всей ситуации сразу клеймить, ИМХО, не есть хорошо. Мой муж, когда начинал ездить на мотике, тоже упал, практически на ровном месте, результат порваны связки, потом операция. Я полетела на скорости (скорость около 40-50 км/ч, но побоялась, что не впишусь в поворот и начала оттормаживат, увы, ненужный инстинкт самосохранения сработал), тьфу, тьфу, отделалась только синяками и ушибами. Так что, ситуации бывают разные.
И все-таки какая же разница между женским и не женским шлемом??? )))
У нас с мужем одинаковые модели шлемов, только соответственно размеры разные. ИМХО, разделение на женские и на мужские — это просто такой хитрый рекламный ход. Я вот себе хвостики на шлем нацепила, теперь все шугаются и дают дорогу. А что? Очень удобно. )))
Зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь!