Тогда приношу свои извинения — неправильно восприняла Ваш посыл.
Я не то, чтобы люблю всякий тюнинг, но иногда так «достает» однообразие жизни, что хочется чего-нибудь веселенького, да и другие возможно улыбнутся. Но судя по комментам многие воспринимают жизнь слишком серьезно. Я вот до 35 лет вообще не любила всякие такие штучки, а сейчас наверное, поняла, что время идет и еще чуть-чуть и бабушке не пристало бы выпендриваться. :-)))))
Девушка просто поделилась своим так сказать творчеством. Рассказала, как можно данный аксессуар сделать своими руками и с минимальными затратами. Насчет того, что нравится кому-то ношение хвостиков или нет, вроде как никого не спрашивали. Но Вы, конечно, можете высказать свое мнение, что Вам не нравится все эти аксессуары, вот только мне лично непонятно для чего в данном случае. Я понимаю, если бы Вы высказались по существу вопроса, т.е. оценили конкретно то, что сделал автор данного поста. Ну, например, изложили свои идеи или внесли замечания по конкретно данному хвостику. Нет, Вы просто пришли и сообщили
для меня все эти хвостики на шлемах — это да, полная безвкусица. ну зачееееееем?? Это правда ужасно.
Показать, что только у Вас есть вкус, а у других его нет?! В таком случае, я очень рада за Вас.
Когда мотик упал, то его реально хрупкой девушке поднять (действительно есть специальные техники и там упор идет на обе ноги), а вот когда садишься на мот и его нужно поднять с подножки, вот тут-то и засада, упор на одну ногу, т.к. вторая в висячем положении (роста не хватает) и сил в итоге тоже.
Со стороны было наверно забавно видеть как литровый БМВ ползет 60 км в час на аварийке, закрывая маленький Ирбис, недавая в обиду. На само деле, спасибо моему мужчине, за то что он поддерживает меня и показывает как правильно надо ездить, какую траекторию выбирать при прохождении поворота и много всяких нюансов, которые приходят только с опытом.
Ой, у меня практически тоже самое. Если бы не мой мужчина, то я вообще вряд ли бы изъявила желание познакомиться с мототехникой. Ну а вот ездить самой за рулем, так это вообще мне казалось чем-то нереальным, точнее я об этом даже и не думала. А теперь просто наслаждаюсь. Как-нибудь созрею и тоже выложу свою историю.
Вот прицепились красит-не красит. Ну почему все заладили, что девушки хвост крепят для красоты? Да, прикольно это и все. Ну это ж просто дело вкуса. Кому, что нравится. Мне, например, татуировки не нравятся, но я не буду кричать, что на фига это делать и т.д. и т.п. Ну нравится человеку, да ради Бога. Неужели кому-то мешают хвостики на шлемах?
На минуточку, Вы путаете заигрывание с другими мужиками в авто и поднять кому-то настроение. Я на ДОПы выезжаю с мужем в компании, точнее терпеть не могу на мотоцикле ездить в черте города, ездим мы в основном по горным дорогам. Так что мне и не нужно ни с кем заигрывать! Мотоцикл — для меня лично не просто транспортное средство, на котором можно до работы добраться, а стиль жизни. А то, что мне хочется как-то выделяться, так это мое личное дело. Мне достаточно того, что встречные мотоциклисты весело машут и улыбаются. Что в этом плохого?
Я не то, чтобы люблю всякий тюнинг, но иногда так «достает» однообразие жизни, что хочется чего-нибудь веселенького, да и другие возможно улыбнутся. Но судя по комментам многие воспринимают жизнь слишком серьезно. Я вот до 35 лет вообще не любила всякие такие штучки, а сейчас наверное, поняла, что время идет и еще чуть-чуть и бабушке не пристало бы выпендриваться. :-)))))
Но с соответствующими мотоботами у меня все-таки получилось оседлать BMW GS F700 в комплектации заниженная подвеска и заниженное сиденье.