Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Slkat
  • Slkat
  • 23 декабря 2009 в 21:13
На счет бабла нам с тобой не снилось:-)))
+1
Slkat
  • Slkat
  • 23 декабря 2009 в 18:51
C опытом поймешь, и научишься читать и видеть дорожную ситуацию, у мотоциклиста всегда маневренность выше и реакция воспитанная годами сильнее чем у любого водителя турбо тазика. Пока кто-то прямо перед тобой выруливает на встречку всегда есть время для оценки ситуации, порой это доля секунды. Ситуации бывают разные когда выезжаешь на мото всегда надо в любой ситуации рассчитывать на плохой вариант событий, это помогает находить способы решения по ходу действий а чайники думают гораздо медленнее и у них в голове не укладывается как выйти из ситуации.
0
Slkat
  • Slkat
  • 23 декабря 2009 в 18:36
0
Slkat
  • Slkat
  • 23 декабря 2009 в 18:32

+1
Slkat
  • Slkat
  • 23 декабря 2009 в 17:57
Мне приятно что даже «звезды» в нашей теме! Брэд Пит и Том Круз неплохие актеры вдобавок они из всех чопорных «звед» отличаются нормальным человеческим отношением например: Том Круз много жертвует детским домам, выташил из толпы полузадавленного репортера и т.д. поэтому я не сомневаюсь что он в душе романтик и увлекается мото всерьез, готов принять эту мысль не вижу в этом ничего плохого. Брэд Пит точьно всерьез на мото у него кроме горожа есть много фотоотчетов о своих поездках на мото по всему миру!
+1
Slkat
  • Slkat
  • 23 декабря 2009 в 17:27
Типичная психология скутериста! Я говорил об ответственности за второго пассажира, и по поводу того что едешь по ситуации и не даешь себе совершать типичные ошибки. От опыта езды зависит много, можно не вестись на левые движения, и не давать себя ударить и спровоцировать типичные ошибки мне наверняка ответят что мол не все от нас зависит, говорю все полностью зависит от НАС!!! Советую продолжать набираться опыта и нестрематься вышеописанных движений! После 24-х лет за рулем мото я не считаю себя до сих пор мега ездоком и экспертом учишься всю жизнь!!!
0
Slkat
  • Slkat
  • 23 декабря 2009 в 17:26
Типичная психология скутериста! Я говорил об ответственности за второго пассажира, и по поводу того что едешь по ситуации и не даешь себе совершать типичные ошибки. От опыта езды зависит много, можно не вестись на левые движения, и не давать себя ударить и спровоцировать типичные ошибки мне наверняка ответят что мол не все от нас зависит, говорю все полностью зависит от НАС!!! Советую продолжать набираться опыта и нестрематься вышеописанных движений! После 24-х лет за рулем мото я не считаю себя до сих пор мега ездоком и экспертом учишься всю жизнь!!!
+2
Slkat
  • Slkat
  • 22 декабря 2009 в 13:50
Когда я лично когда отвечаю за жизнь другого человека езжу предельно осторожно и не быстро, это для меня лично закон. Иногда пассажиры просят а ну давай крутони, я на это не ведусь ни при каких обстоятельствах.
+1
Slkat
  • Slkat
  • 22 декабря 2009 в 13:46
Полностью с тобой согласен! Я имел ввиду еще тот факт, что даже в равной экиперовке, почему-то пассажиру достается побольше… Хотя в большинстве случаев и у меня бывало, возил пассажиров только в шлеме, как подумаешь, недай бог что случись? что произошло бы…
+4
Slkat
  • Slkat
  • 22 декабря 2009 в 12:24
По статистике страдает больше всего при падении задний пассажир
+1
Slkat
  • Slkat
  • 22 декабря 2009 в 3:43
Модели укажи какие, вполне допустимо что какие-то модели могут быть недоработанны в чем-то, где-то, сейчас каждый мотопроизводитель «бочинит» и отзывает определенные партии моделей мотков,-например: КавасакиZZR1400 дефекты рамы Харлей часто отзывает из-за неполадок с тормозами и топливной системой…
+1
Slkat
  • Slkat
  • 22 декабря 2009 в 3:27
Ты че так поздно не спишь? Видел,- скажи где, слышал,- скажи от кого, ссылку конкретную дай, мож я не знаю чегось?! Сколько на сходки езжу, еще не разу не встречал плохих отзывов, тем более не видел сломанных рам, если можно укажи каких годов выпуска, у нас тут в Одессе много владельцев БМВ, старых и новых, еще ни один не посыпался.
+2
Slkat
  • Slkat
  • 22 декабря 2009 в 2:28
Я точно могу подтвердить, что бумеры неубиваемы. У моего соседа был в гараже трофейный «Фашисткий» БМВ и он до сих пор жив, он реально жив, и едет очень хорошо.Он его продал за символические 10 000 гривен… какому-то «гансу» коллекционеру из Германии потом конечно пожалел так как купленный за это бабло «иж», сдох за две недели…
+1
Slkat
  • Slkat
  • 22 декабря 2009 в 1:32
Для 55-го года знатный корчь!!!
+3
Slkat
  • Slkat
  • 22 декабря 2009 в 1:27
Порвал как «тузик» тряпку!
+3
Slkat
  • Slkat
  • 21 декабря 2009 в 13:06
Хочу чтобы так механники работали на наших поганых СТО.
+2
Slkat
  • Slkat
  • 21 декабря 2009 в 2:42
Хочу такую хибарку!
0
Slkat
  • Slkat
  • 21 декабря 2009 в 2:04
О чем спор? Кто поспорит с авторитетными производителями резины??? Все нормально, за счет скорости создается разрежение в канвке создается градиент давления с внешнего края канавки давление меньше, вот оно и вытягивает воду из пятна контакта, пятно -то контакта маленькое. А из большого пятна контакта так воду не отведешь там и вес тоже имеет значение и выдавливает воду по другому. В первом случае с мотоциклом, вода выдавливается аэродинамикой полукруглого колеса байка, а во втором весом автомобиля и большим пятном контакта+ форма самого колеса тоже имеет значение. (Моя супруга это мне подсказала- жена адского мотоциклюги ввергла самого в шок) Однажды такой эксперимент был проведен на велосипеде… и при первом же дожде все стало ясно, вся дорожная грязь надежно омывала седока.
0
Slkat
  • Slkat
  • 20 декабря 2009 в 19:24
Славный «коржик»… весит не мало благодаря двиглу, судя по фото это где-то у нас.
+3
Slkat
  • Slkat
  • 19 декабря 2009 в 21:05
Отличный учебный и скорее всего экономичный мот, да и посадка в нем прямая. что в городской толкучке в самый раз, вдобавок достаточно легкий вес мотка, это прекрасная альтернатива киаезным скутерам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна