Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 18:07
Вот чмошник, этот лом ебу бы в зад и затолкал.
0
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 18:03
О нашел ещё одно приемущество у «голд винга»,
с ним такая тема не прокатит.
+1
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 17:54
Не давече как вчера я об этом говорил,
мол нельзя оставлять ребёнка(мотоцикл) без присмотра,
и расказал про шустрый угон при помощи газели и двух молодцев,
меня тогда параноиком обзывали
0
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 15:20
а я так люблю их трактористами обзывать :(
0
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 15:18
вот и мне не понятно почему на мото можно раньше
наверное потому что «мотоцикл проще в управлении и в освоении и гораздо безопаснее 4-х колёсного транспорта, а про уровень пассивной безопасности я вообще молчу, он запредельный»
0
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 4:00
мозг как раз есть, причём работает он на пределе возможностей, вот только содержение не очень, и гормоны зашкаливают
+4
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 3:56
Ксенон установленный в не линзованные фары — зло
но что ты имеешь против тонировки?
тонированное стекло крепче+
при повреждении оно не рассыпается а повисает на плёнке+
в жару сарон меньше греется+
всевозможные гопники не видят кто за рулём и сколько человек в машине(нападения на одиноких водителей совершаютя чаще)+
я не говорю о клоунах, что заклеивают стёкла двойной пятёркой, они ещё и лобовуху заклеить любят и световые приборы — это клиника.
+1
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 3:48
у них ещё маятники похожи по конструкции
+1
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 3:42
посмотрел внимательно, вывод:
видишь большую гайку, что колесо держит, в ней есть дырка, в дырке шпилька, к которой примотанна проволочка, второй конец проволочки прикручен к болту который цепь натягивает, и эта трубочка служит прокладкой чтобы плотнее крепилась проволочка,
вся эта конструкция нужна чтобы первая гайка не открутилась под воздействием вибраций(правда я слабо себе представляю как это возможно), у меня так болты на супортах зафиксированны.
+2
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 0:58
я бы по другому сформулировал, с 16 лет можно пускать на дороги общего пользования, так как мото спортом занимаются и подростки.
0
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 0:53
мой комент не к тебе был адресован. :)
+1
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 0:17
ага это ты по утрам летом по риге не есдил, там и голду иной рас между рядами встретить можно,
бывает так, едешь в междурядье, замечаешь что промежуток между машин реально больше чем обычно,
через некоторое время догоняешь, едущий впереди, чёпер.
+1
SlidE
  • SlidE
  • 2 декабря 2011 в 0:03
извини, ты яблочек тормозильных поел что ли?
если есть категория А ты можешь гонять на всём у чего два колеса.
+3
SlidE
  • SlidE
  • 1 декабря 2011 в 23:48
Обожаю в пробке в междурядье ехать за чёпером(правда если чёпер активный) он как ледокол машины раздвигает.
0
SlidE
  • SlidE
  • 1 декабря 2011 в 23:16
база длинная, от туда и управляемость страдает
0
SlidE
  • SlidE
  • 1 декабря 2011 в 23:10
думаю по москве пробки сверлить на в-макс задолбаешся
0
SlidE
  • SlidE
  • 1 декабря 2011 в 22:10
А ярый нефанат мотоциклов БМВ, с мотобатом ассоциация больно стойкая.
0
SlidE
  • SlidE
  • 1 декабря 2011 в 21:03
я тож не знал, вот и ляпнул, куда придётся
+1
SlidE
  • SlidE
  • 1 декабря 2011 в 21:02
я тоже не понимаю, и не понимал, но как они их делайт, завараживает
и на результать можно реально любоватьмя.
к примеру В Москве есть торговый центр Метрополис
там на подземной парковке при вьезде мойка, а при мойке кафешка, а в кафешке стоит какрас американский чёпер(это у них принето так сильно выносить переднее колесо)
я там разок машину мыл, так пака мыли я всё это время на мотик пялился как зомби на свежие мозги.
0
SlidE
  • SlidE
  • 1 декабря 2011 в 20:42
охренеть, он даже с демпфером
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна