Не давече как вчера я об этом говорил,
мол нельзя оставлять ребёнка(мотоцикл) без присмотра,
и расказал про шустрый угон при помощи газели и двух молодцев,
меня тогда параноиком обзывали
вот и мне не понятно почему на мото можно раньше
наверное потому что «мотоцикл проще в управлении и в освоении и гораздо безопаснее 4-х колёсного транспорта, а про уровень пассивной безопасности я вообще молчу, он запредельный»
Ксенон установленный в не линзованные фары — зло
но что ты имеешь против тонировки?
тонированное стекло крепче+
при повреждении оно не рассыпается а повисает на плёнке+
в жару сарон меньше греется+
всевозможные гопники не видят кто за рулём и сколько человек в машине(нападения на одиноких водителей совершаютя чаще)+
я не говорю о клоунах, что заклеивают стёкла двойной пятёркой, они ещё и лобовуху заклеить любят и световые приборы — это клиника.
посмотрел внимательно, вывод:
видишь большую гайку, что колесо держит, в ней есть дырка, в дырке шпилька, к которой примотанна проволочка, второй конец проволочки прикручен к болту который цепь натягивает, и эта трубочка служит прокладкой чтобы плотнее крепилась проволочка,
вся эта конструкция нужна чтобы первая гайка не открутилась под воздействием вибраций(правда я слабо себе представляю как это возможно), у меня так болты на супортах зафиксированны.
ага это ты по утрам летом по риге не есдил, там и голду иной рас между рядами встретить можно,
бывает так, едешь в междурядье, замечаешь что промежуток между машин реально больше чем обычно,
через некоторое время догоняешь, едущий впереди, чёпер.
я тоже не понимаю, и не понимал, но как они их делайт, завараживает
и на результать можно реально любоватьмя.
к примеру В Москве есть торговый центр Метрополис
там на подземной парковке при вьезде мойка, а при мойке кафешка, а в кафешке стоит какрас американский чёпер(это у них принето так сильно выносить переднее колесо)
я там разок машину мыл, так пака мыли я всё это время на мотик пялился как зомби на свежие мозги.
с ним такая тема не прокатит.
мол нельзя оставлять ребёнка(мотоцикл) без присмотра,
и расказал про шустрый угон при помощи газели и двух молодцев,
меня тогда параноиком обзывали
наверное потому что «мотоцикл проще в управлении и в освоении и гораздо безопаснее 4-х колёсного транспорта, а про уровень пассивной безопасности я вообще молчу, он запредельный»
но что ты имеешь против тонировки?
тонированное стекло крепче+
при повреждении оно не рассыпается а повисает на плёнке+
в жару сарон меньше греется+
всевозможные гопники не видят кто за рулём и сколько человек в машине(нападения на одиноких водителей совершаютя чаще)+
я не говорю о клоунах, что заклеивают стёкла двойной пятёркой, они ещё и лобовуху заклеить любят и световые приборы — это клиника.
видишь большую гайку, что колесо держит, в ней есть дырка, в дырке шпилька, к которой примотанна проволочка, второй конец проволочки прикручен к болту который цепь натягивает, и эта трубочка служит прокладкой чтобы плотнее крепилась проволочка,
вся эта конструкция нужна чтобы первая гайка не открутилась под воздействием вибраций(правда я слабо себе представляю как это возможно), у меня так болты на супортах зафиксированны.
бывает так, едешь в междурядье, замечаешь что промежуток между машин реально больше чем обычно,
через некоторое время догоняешь, едущий впереди, чёпер.
если есть категория А ты можешь гонять на всём у чего два колеса.
и на результать можно реально любоватьмя.
к примеру В Москве есть торговый центр Метрополис
там на подземной парковке при вьезде мойка, а при мойке кафешка, а в кафешке стоит какрас американский чёпер(это у них принето так сильно выносить переднее колесо)
я там разок машину мыл, так пака мыли я всё это время на мотик пялился как зомби на свежие мозги.