И не жалко было коня в грязь пихать?
Сам щасливый обладатель данной модели, света действительно мало и генератор слабоват.
Еще очень дорогие детали на него, на японца подешевле выйдет чем на него, но зато все есть под заказ в Киеве.
Вцелом нареканий нет, достойная и надежная техника.
Я и имел ввиду, что на Мобильном (Nokia c6-01) в сравнении со штатным навигатором, нет разници. Да и экран вполне достаточен чтоб не напрягаясь видеть маршрут и карту. Даже прилаживал его к мотоциклу.
На symbian^3 поставил себе Garmin, скачал официальные карты.
Есть навителовский навигатор, он совсем чуть-чуть лучше, но как мобильный навигатор, лучше гармина пока не нашел. Спутники довольно бысто находит, точность позиционирования и скорость не уступает навителу.
Я пошел по иному пути, взял поликарбонат 4-ку. Он крепче и плотнее, в отличае от оргстекла устойчивее к царапинам. Пилил тоже лобзиком, на небольшой скорости, на удивление ровно получилось и не пришлось даже шлифовать края.
Но проблема возникла в гибке стекла, температура формовки 180 градусов, в печку ясен пень не влазит, строительный фен нашел самый мощный, но даже тут его не хватило для равномерной прогревки, а если греть небольшой участок стекло погнется под прямым углом с искажением (на обрезке тренировался). Кое какой результат дал при заливке стекла кипящей водой, оставил до полного остывания, но результат невелик.
Так что у меня еще впереди рамки из нержавейки для утяжки и переделка крепления. Может кто делал рамки? Советы, что б не запороть имеющийся уже результат работы. На поликарбонат потратил 200грн.
Пошивом сам не занимался знакомый из Ростова. Неопрен брал 2мм, на нос и рот мелкая перфорация, для дыхания. Он делает штуки вроде этих:
Цены в разы ниже того что предлогают.
С машинами ты посчитал среднюю стоимость, но на мотоцикл нет. Посмотри сколько стоит дорогая техника, например харлеи и голды, вот от них и отталкиваться, но порог конешно нужен немного меньше чем стоимость например голды 2007-го года.
Для меня очевидно, что убрать мотоцикл из закона на роскошь практически невозможно.
Можно лишь уменьшить налоговое давление, введением оговорок, например на мот свыше 15000 долларов.
Здесь Вы можете ознакомиться с законопроэктом и коэфициэнтами понижения от возраста ТС, а также там указан адрес куда в ходе общественного обсуждения можно задать вопрос и отправить свои предложения.
Я акцентирую внимание на предложениях, а не пустом акте протеста. Отвергая, нужно предлогать. Стоит ли вместо 800кубов предложить оценку от мощности, либо другие рациональные предложения?
Пишите сюда свои мысли…
Куда собственно отправлять, я имею ввиду точные данные, которые каждый сможет переписать.
Если это действительно будет массово, то я готов подключить к этому еще чесловек 10 байкеров, многие из которых ездят на кубатурной технике.
Ребят, самое время засуетиться, обсуждения обсуждениями, но надо выдвигать определенные предложения, как мы можем переписать закон икак будет адекватней.
В том и проблема… В основном законопроэкт сбалансирован, но каким макаром так некрасиво затесали мотоциклы туда… Темболее в новостях вобще небыло упоминания о них, только акцентировали внимание на явных предметах роскоши, как будто хотят побыстрее просунуть закон.
Я думаю многие несогласны с частью о мотоциклах.
Времени уже мало осталось, стоит сделать какойто шаг. (Я обращаюсь к юристам, надеюсь есть такие среди нас, разъясните пожалуйста, что делать и как разъяснить власть имущим, что некорректно 800кубов считать за роскошь не учитывая других факторов.)
Сам щасливый обладатель данной модели, света действительно мало и генератор слабоват.
Еще очень дорогие детали на него, на японца подешевле выйдет чем на него, но зато все есть под заказ в Киеве.
Вцелом нареканий нет, достойная и надежная техника.
Цепь 0-ring чищу щеткой и сольвентом, уайтспиритом нельзя ибо беда будет.
Есть навителовский навигатор, он совсем чуть-чуть лучше, но как мобильный навигатор, лучше гармина пока не нашел. Спутники довольно бысто находит, точность позиционирования и скорость не уступает навителу.
Но проблема возникла в гибке стекла, температура формовки 180 градусов, в печку ясен пень не влазит, строительный фен нашел самый мощный, но даже тут его не хватило для равномерной прогревки, а если греть небольшой участок стекло погнется под прямым углом с искажением (на обрезке тренировался). Кое какой результат дал при заливке стекла кипящей водой, оставил до полного остывания, но результат невелик.
Так что у меня еще впереди рамки из нержавейки для утяжки и переделка крепления. Может кто делал рамки? Советы, что б не запороть имеющийся уже результат работы. На поликарбонат потратил 200грн.
Цены в разы ниже того что предлогают.
В Запорожье есть контора торгует неопреном из италии и германии, сам брал два рулона для пошива балаклав.
Можно лишь уменьшить налоговое давление, введением оговорок, например на мот свыше 15000 долларов.
Я акцентирую внимание на предложениях, а не пустом акте протеста. Отвергая, нужно предлогать. Стоит ли вместо 800кубов предложить оценку от мощности, либо другие рациональные предложения?
Пишите сюда свои мысли…
Если это действительно будет массово, то я готов подключить к этому еще чесловек 10 байкеров, многие из которых ездят на кубатурной технике.
Я думаю многие несогласны с частью о мотоциклах.
Времени уже мало осталось, стоит сделать какойто шаг. (Я обращаюсь к юристам, надеюсь есть такие среди нас, разъясните пожалуйста, что делать и как разъяснить власть имущим, что некорректно 800кубов считать за роскошь не учитывая других факторов.)