Вот колени интересные, действительно.
А с перчатками была таже история — купил черные с белым (кожа) Таичи длинные перчатки, мол белый ДН, белый экип. Месяц — и они не белые а серо желтые, и не ототрешь ничем.
Это круизер. Неспешная комфортная езда. На неспешную намекает отсутствие ветровика в стоке )
Мягкий, очень простой в управлении. Очень устойчив благодаря низкому центру тяжести. Подвеска работает очень плавно, «эффект волны» создает.
Я на нем максимально разгонялся 185 где-то. С чопперной посадкой на такой скорости вообще сдуть нафиг может.
Есть у него «спорт» режим, тыкаешь кнопку и обороту чуток выше держатся, разница правда чувствуется небольшая по сравнению с «drive»
По сравнению с моим ФЖР — мягче, медленнее, плавнее, ниже -)
Вообщем специфический, но удобный мотоцикл.
А я вот всегда неспеша в междурядье еду. Привычку выработал. Мотивирую себя так — лучше не торопясь пролезть, чем ободраться об какую нибудь дернувшуюся газель, и поиметь геморой с пластиком на долгое время (это в лучшем случае). Да и на жирном Фыжере и широкой Дн особо так и не полетаешь в пробке.
А причину этого мне объяснили просто — они буддисты, и верят, что все что у них есть в этой жизни, во всех следующих жизнях никуда не денется, всегда будет с ними. Вот и все. Голову размозжил? Ниче страшного, переродишся на чекпоинте
Да спасибо, действительно есть, хоть и не так много на 3е поколение (2006 год и позже)
Но, к сожалению, цвета на выбор не ахти, кондовые какие то сочетания.
Поищу еще, вдруг есть подходящий пластик, это было бы проще — просто переодеть байк. И запасной пластик не помешает )
А по деньгам — пластик + доставка + установка или снятие + краска + покраска + установка = выходит примерно одинаково
А с перчатками была таже история — купил черные с белым (кожа) Таичи длинные перчатки, мол белый ДН, белый экип. Месяц — и они не белые а серо желтые, и не ототрешь ничем.
Мягкий, очень простой в управлении. Очень устойчив благодаря низкому центру тяжести. Подвеска работает очень плавно, «эффект волны» создает.
Я на нем максимально разгонялся 185 где-то. С чопперной посадкой на такой скорости вообще сдуть нафиг может.
Есть у него «спорт» режим, тыкаешь кнопку и обороту чуток выше держатся, разница правда чувствуется небольшая по сравнению с «drive»
По сравнению с моим ФЖР — мягче, медленнее, плавнее, ниже -)
Вообщем специфический, но удобный мотоцикл.
http://www.knfilters.com/search/kn_cross_ref.aspx?part=YA-1301
В любом случае у K&N неплохая продукция, думаю хуже не станет в любом случае
На Самуи не решился брать мотоцикл, тут вообще места для них нет, 90 км/ч — максимум
Но, к сожалению, цвета на выбор не ахти, кондовые какие то сочетания.
Поищу еще, вдруг есть подходящий пластик, это было бы проще — просто переодеть байк. И запасной пластик не помешает )
А по деньгам — пластик + доставка + установка или снятие + краска + покраска + установка = выходит примерно одинаково