да этим тигр и подкупает! что у него есть все и даже больше! и не нужно столько мощи как на Рыжике, которую не раскроешь, разве ток на трассе… на 170+ ))) а спешить мне не куда, запросы знаю! спасибо за ответы!
есть ютуб обзоры свои? я бы посмотрел детальнее ) а еще с посадкой, коленки никуда ен упираются не трутся об углы? и какой у тебя рост?
да да, я понял) так лан а комфортный крейсер какой? вибрации все же при высоких оборотах есть вроде
есть канал или на ютубе обзорчик? а то там только буквально один обзор и все… как будто их никто не покупал… хотя конечно там и 900 вышли и потом еще 850… можно было и не успеть понять что есть модель с полным набором опций но дешевле чем 900/850
привет! подскажи как по вибрациям и по жару от мотора? а галвнео как сейчас по опыту, фары, свет другие моменты, что стало лучше? я недавно наткнулся на этот мот, и у него есть все шансы чтобы стать моим новым мотоциклом
Так сейчас новый закон, ставишь где хочешь а тебе присваивают номера твоего региона! т.е ты с Владика, не нужно ехать во Владик, ставишь в ближайшем ГАИ а тебе выдают СТС с регионом места прописки, и да!!! потом печатаешь сам себе номер в любой конторе кто печатает номера! И уже едешь дальше спокойно!
Читаю и как в зеркало смотрю) Проехал около 500км а дальше поехали с другом в Дагестан, за первый день 1000+, и тоже было все и дождь и ветер и пинлок запотевающий (непонятно зачем их вообще ставят если они не работают — отдельная история!) и тоже Доминар, но поставил высокое стекло которое в итоге все равно маленькое, защиту рук, которая работает ± (нужен подогрев!) и погода в целом ощущения от мотоцикла, на дворе июнь а я подкладку всего два раза у куртки отстегивал!!! я явно не этого жду и все никак не дождусь! поездка вышла у нас в 5700км! И серпантины и опыт, все выросло в разы и куда больше чем у многих, особенно у парочки друзей которые хаяли и стебали мой Баджаж, типа что это за мот и что за звук, сами не выезжали дальше города видимо… Кароче Мотик смог все! И брод и грейдер, и грунтовки и я жив и цел! Да было очень много моментов в которые, как мне тогда казалось я не выживу спускаясь с гор в дождь по глине, но каждый следующий день был всегда еще сложнее и круче и ты со смехом вспоминал все что было о этого! Удачи на дорогах! Не гоняй, выше, уровня своей подготовки, умений и навыков!
ахаха, с ДеВилем как раз и колесил по Дагестану, по всем выше указанным дорогам) и сказать что мы ТурЭндуро… просто мы называли свои моты GS Adventure Himalayan)))) т.к они могли все) но тут ключевой навык наездников решал!
(стандартную пластмассовую резину нужно выкинуть прямо после выезда из салона
Я все еще езжу на заводской, пробег 22к+, проехал на ней весь Дагестан, включая горные перевалы, грунтовки, каменистые участки, грейдер, и даже брод был пол колеса по нормальным таким камушкам, и она смогла все! дело опыта конечно, но тут считая заслугой автошколу ну и понимание в голове! хочу перейти на что-то более злое, но в моем размере нет ничего практически, только дорожное все! ставить больше/шире пока боюсь, но нужно срочно менять!
За обзор спасибо большое! Проехав более 6к понимаю что мощности маловато, именно по трассе, по городу все идеально! Моя максималка до блинкера 147км/ч, по гпс около 130-135, и вот именно по трассе не хватает запаса, на обгон пойти, да фуры и тд можно обогнать но сильно тяжело, хотя почти у всех читал чот покупая следующий мот гонять все перестают)
я на своем в Дагестан гонял, максимальный дальняк за день был 1000-1100, сперва Москва(из Области) — Волгоград, обратно Ростов — Москва (в область)! И мот повел себя более чем отлично! Претензии только к ветрозащите, и моему ветровику
да или Алабаи могли съесть) которые за нами тоже бегали, было все на гране, поэтому был полный контроль, иногда нет) и каждый следующий день был круче прошлого, скилл рос на глазах, про себя я вообще молчу, нет, предел был у всего, и каждый день мы с ним сталкивались, но просто на следующий день все было в разы круче и сложнее, что все забывалось что было до этого!!!
Да, в Пятигорске мужик ну Гусе 1250 приехал переобуваться на Митасы, говорит я в Дагестан еду, надо поменять резину, а мы говорим мы только от туда, вот на этом… надо было видеть его лицо) Понятно что ему будет комфортнее будет в разы и он дальше сможет доехать/проехать! Но мы смогли и проехали на дорожниках! и возможно получили куда больше удовольствие и 5G чем получит он! Но было приятно все равно от всего этого и осознания)
даже камера улетала от тряски и езды по перевалу, хорошо не разбилась, возможно чехольчик спас, а до этого было страшно ее ставить, но хотелось снимать и запечатлеть как можно больше дороги видов, и да, надеюсь сделаем видео и выложим его
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
есть ютуб обзоры свои? я бы посмотрел детальнее ) а еще с посадкой, коленки никуда ен упираются не трутся об углы? и какой у тебя рост?
есть канал или на ютубе обзорчик? а то там только буквально один обзор и все… как будто их никто не покупал… хотя конечно там и 900 вышли и потом еще 850… можно было и не успеть понять что есть модель с полным набором опций но дешевле чем 900/850
За обзор спасибо большое! Проехав более 6к понимаю что мощности маловато, именно по трассе, по городу все идеально! Моя максималка до блинкера 147км/ч, по гпс около 130-135, и вот именно по трассе не хватает запаса, на обгон пойти, да фуры и тд можно обогнать но сильно тяжело, хотя почти у всех читал чот покупая следующий мот гонять все перестают)