Купил себе к новому сезону «Лендпорт». Там в упаковке, русским по белому написано, что после заправки электролитом следует провести зарядку, а уж потом закупорить банки и в работу.
Благодарю за пост, за воспоминания. От меня + ))
В 89 году купил себе зелёный 3м, новый с магазина, как сейчас помню за 500 советских рублей. После обкатки объявился заводской брак: после прогрева двигатель работал с перебоями, не раскручивался… Оказалось проблема в коммутаторе. После замены последнего всё работало очень хорошо и долго. Очень радовал карб Jikov, запускался всегда с одного пинка.
Прочитав нескромное заявление, что мол я тут несу чепуху подумал что имею дело с физиком, обрадовался. )) Но вы меня разочаровали, зачем то объясняя мне мою же точку зрения.
Ставить светодиоды белого свечения под жёлтые или красные светофильтры(стёкла фонарей) не совсем логично. Белое свечение это весь спектр цветов, там и красный и зелёный и синий. Например через жёлтый плафон проходит только жёлтый свет, а остальное отсекается. По этому, что бы было ярче ставьте светодиоды соответствующего свечения, в поворотники жёлтые, в стоп-сигнал красные и т.д.
В 89 году купил себе зелёный 3м, новый с магазина, как сейчас помню за 500 советских рублей. После обкатки объявился заводской брак: после прогрева двигатель работал с перебоями, не раскручивался… Оказалось проблема в коммутаторе. После замены последнего всё работало очень хорошо и долго. Очень радовал карб Jikov, запускался всегда с одного пинка.