самое клевое то, что не нужно думать за других наперёд ;) И помоему только у не очень нормального человека, при виде мотоциклиста едущего на баке, может прийти в голову мысль «давить нах».
И так, вопросы и просьбы:
— Ресурсы скорее всего есть, но лично я, как главный ресурс использую гугл. А там уже по ссылкам доберешься куда нужно
Фоток процессов изготовления очень мало и найти будет трудно. Можешь полистать всякие форумы хотродеров
Подробные фотки рычагов подножек и прочего тоже гугл поможет тебе найти. Для начала изучи каталоги запчастей чтоб понять как и что называется и потом уже ищи картинки этого.
— Если заменишь глушаки на прямотоки и темболее снимешь эйрбокс и заменишь отдельными нулевиками, то придется обязательно лезть в карбы. Думаю что можно обоытись без замены игл. Оправдывает ли эта работа средства? Это главный и самый первый вопрос, который ты должен задать себе перед началом вообще всей работы над мотоциклом, если уж ты решил настолько глобально туда лезть.
— Думаю можешь поставить 150 на зад (думаю можно и 160 попробовать) 120 вперед. А вообще посмотри тему с белым стритом нашим, у него 120 спереди и 150 сзади, и вроде нормально смотрится :)
— Вполне реально сделать тормозные диски, главное марку стали нужную использовать.
— Прозрачные «части» изготавливаются в основном из акрила.
хватит уже кастомы и шоустоперы расматривать с практической точки зрения! нет в этих мотоциклах практичности! :) Заладили тут как бабки: упал… пропорол… испугал… :))))))
Скажите еще что на дальняк на нем наверно неудобно ездить будет, кофры некуда прицепить :))))))))
з.ы. а видео ролик как буд-то самопальный из двух разных.
з.ы. а зеркала такие на дрозде теперь ставят :))
— Ресурсы скорее всего есть, но лично я, как главный ресурс использую гугл. А там уже по ссылкам доберешься куда нужно
Фоток процессов изготовления очень мало и найти будет трудно. Можешь полистать всякие
Подробные фотки рычагов подножек и прочего тоже гугл поможет тебе найти. Для начала изучи
— Если заменишь глушаки на прямотоки и темболее снимешь эйрбокс и заменишь отдельными нулевиками, то придется обязательно лезть в карбы. Думаю что можно обоытись без замены игл. Оправдывает ли эта работа средства? Это главный и самый первый вопрос, который ты должен задать себе перед началом вообще всей работы над мотоциклом, если уж ты решил настолько глобально туда лезть.
— Думаю можешь поставить 150 на зад (думаю можно и 160 попробовать) 120 вперед. А вообще посмотри тему с белым стритом нашим, у него 120 спереди и 150 сзади, и вроде нормально смотрится :)
— Вполне реально сделать тормозные диски, главное марку стали нужную использовать.
— Прозрачные «части» изготавливаются в основном из акрила.
Скажите еще что на дальняк на нем наверно неудобно ездить будет, кофры некуда прицепить :))))))))