Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SirNik
  • SirNik
  • 9 августа 2010 в 2:51
зато так лучше контроль за мотоциклом и управляемость )
+1
SirNik
  • SirNik
  • 9 августа 2010 в 2:50
тайваньцы идут в точности по японскому пути ))
+2
SirNik
  • SirNik
  • 9 августа 2010 в 2:48
ничегосебе проблемка! 8)))))))))
+1
SirNik
  • SirNik
  • 9 августа 2010 в 2:45
а как должно изменится отношения к технике, когда начинаешь заниматься тюнингом?
+1
SirNik
  • SirNik
  • 8 августа 2010 в 18:25
главное что это дурачество у французов подкрепленно немалым мастерством вождения. а вообще былобы интересно еслиб наши мотожурналы сделали подобное видео :))
+2
SirNik
  • SirNik
  • 8 августа 2010 в 14:51
смешное кино. посмотреть-отдохнуть :)
мне понравилось :)
0
SirNik
  • SirNik
  • 7 августа 2010 в 21:54
етож 3Д модель, там нифига нет :D Но! зато красиво как ))
0
SirNik
  • SirNik
  • 7 августа 2010 в 21:45
про оба два :D
+1
SirNik
  • SirNik
  • 7 августа 2010 в 21:45
афигенные французы :)))
0
SirNik
  • SirNik
  • 7 августа 2010 в 20:50
не, так и есть на самом деле
+1
SirNik
  • SirNik
  • 7 августа 2010 в 20:45
мне тоже почему-то так думаюет всегда при взгляде на это чудо техники )
+1
SirNik
  • SirNik
  • 7 августа 2010 в 15:03
«Кроме как эстетического и морального удовлетворения от самого процесса создания, которое создатель может получить» а разве это не главное? :))
+1
SirNik
  • SirNik
  • 7 августа 2010 в 15:00
хм… ну если с задним барабанным все понятно, то с передним не очень. он гидравлический получается?
0
SirNik
  • SirNik
  • 7 августа 2010 в 0:47
при использовании эпоксидной/полиэфирной смолы и стеклоткани врятли вес скорлупы будет больше килограмма
+1
SirNik
  • SirNik
  • 6 августа 2010 в 23:08
Технология уже разработана давно :) можно и готовый конечно, но! вдруг! хочется эксклюзив человеку? :))
+1
SirNik
  • SirNik
  • 6 августа 2010 в 23:02
думаю что при соблюдении технологии любительский шлем приблизится по качеству. есть только несколько затыков: механизм для стекла и само стекло. но ничего не мешает использовать уже готовые :)
+5
SirNik
  • SirNik
  • 6 августа 2010 в 23:00
судя по всему это довольно старая статья, потому что в данный момент шлемов удовлетворяющих требованиям безопасности выпускается огромное количество и в разных ценовых группах ;) но если хочется попробовать ради попробовать, то вперёд. Только по стоимости он врятли получится дешевле среднеценового заводского, а возможно что и дороже.
0
SirNik
  • SirNik
  • 6 августа 2010 в 22:16
интересно посмотреть как он раму усилил… и помоему с шириной траверс перебор вышел )
+2
SirNik
  • SirNik
  • 6 августа 2010 в 22:12
согласен со всеми-очень красивый! а двигатель и правда с левой стороны очень винцент напоминает.
И еще очень меня интересует переднее колесо с этим тормозом непонятным. Пару раз такой уже мелькал на кастомах разных, но от чего он и как работает нигде информации не нашел :(
0
SirNik
  • SirNik
  • 6 августа 2010 в 21:00
понятно. спасибо ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна