1) Запчасти
на японцов очень много запчастей можно найти по месту, но, когда ты к примеру раскладываешься, ты не можешь найти какую-то фигню по месту и приходиться заказывать ее, и ты ждешь, с тем же самым приколом заказываешь все запчасти на европейца. Выгодней конечно везти со штатов, доступны все запчасти кроме дукати. КТМ, BMW, Aprilia, Triumph все легко найти в штатах.
2) Преимущества, в связи с тем, что я бывший владелей Benelli TNT 1130, я могу судить, ты получаешь новый мотоцикл на тормозах Брембо, армированных шлангах, подвеске Олинс или Вилберт, с кучей полезных примочек и т.д.
3) Как правило европейцы руляццо лучше
4) Но японец, есть японец, на него много ништяков в каталогах, а на европейцев нет =(
Никогда не говори «никогда» ;) В связи с тем что я работаю в мото-бизнесе, и занимаюсь дорогой техникой в т.ч. и ХД, я видел уже с 50 человек, которые кричали что Х-Д гавно, не едет, ломается, никогда себе его не купят и т.д. и т.п. и сейчас ездят на Х-Д )
Та я не писако ) Не смогу ) Могу сказать что самое приятное, это то что в стоке получаешь всю тормозную брембо и подвеску олинс, что конкретно отыгрывает на качестве мотоцикла ) Продавал своему клиенту, которому далали M109 весь в корбине. Чувак уже 2й год не слазит с мотоцикла, продал М109 и ездит только на тнт ) При продаже, водила клиента пытался вые**ться что мол, что-то у него мотор троит, на что получил ответ «Дыбыл, тут три цилиндра» ))
был такой в 2007 году, очень хороший мотоцикл, реально стрита лучше не встречал, если бы не пересел на v-rod то оставил бы. Сейчас, с моей точки зрения, если бы я себе расматривал стрит, то сравнивал его бы разве что с H-D XR
1) Запчасти
на японцов очень много запчастей можно найти по месту, но, когда ты к примеру раскладываешься, ты не можешь найти какую-то фигню по месту и приходиться заказывать ее, и ты ждешь, с тем же самым приколом заказываешь все запчасти на европейца. Выгодней конечно везти со штатов, доступны все запчасти кроме дукати. КТМ, BMW, Aprilia, Triumph все легко найти в штатах.
2) Преимущества, в связи с тем, что я бывший владелей Benelli TNT 1130, я могу судить, ты получаешь новый мотоцикл на тормозах Брембо, армированных шлангах, подвеске Олинс или Вилберт, с кучей полезных примочек и т.д.
3) Как правило европейцы руляццо лучше
4) Но японец, есть японец, на него много ништяков в каталогах, а на европейцев нет =(