Вот мне что интересно — сам дизайнер-то вообще хоть ездил на мотоцикле? А то извесны случаи, когда предметом (любым) занимаются люди, не имеющие на то никакого опыта, но «явно» знающие, что нужно сделать, чтобы было лучше!
Был у меня VFR800Fi (инжектор 2001г), и по сравнению с CBR1100XX (инжектор 2000г) CBR600F4i (инжектор 2002г вроде бы) и CBR1000 (инжектор 2004г) у выфера был самый меньший расход, где-то около 6л/100км
Чего-то мне с трудом верится в то, что коневоды покупают больше увексовой продукции, чем байкеры… Сказали бы честно — «нас конкуренты задавили», как это сделал Philips: «все, не будем больше телевизоры выпускать — Самсунг нас задавил»!
Главное — эти жесты интернациональны, и знать их нужно. Так же кроме жестов существуют правила при движении в колонне, а кому интересно, можете яндексом погуглить.
а еще в те года мотоциклы делали из железа и пластик был по-настоящему толстым! А сейчас — рамы лопаются после вилли, подрамники гнутся от веса кофров, а пластик ведет от одного только взгляда на него…
Те, кто хочет обзавестись мотоциклом — ищет возможности, а кто нет — ищет отговорку!
До того 4 сезона Honda VFR800 2001г.
Также копался в CBR1000RR 2004г. и Honda CBR600F4i 2002г. (у друзей)