Про года: с момента выпуска в 1997 по 1999 выпускались кабюраторные дрозды. Их приборка была в цифирблатах и стрелочках, а единственный жк-экраном были часы. Этих дроздов легко узнать по сеточке на воздухозаборниках и рычажку «подсоса» на левом клипоне. Затем, в 2000, пошли уже инжекторные двигатели. С 2001 дроздам поставили новую, модную приборку, с эквалайзерами уровня топлава, цифровыми спидометрами и одометрами. Так же впилили катализатор и «сравняли» мощностную характеристику, добившись более «мягкого» режима работы двиателя (прокатившись на 2000 и 2003 дроздах, возникают субъективные ощущения, что у 2000 както более «резкий», нежели 2003).
Дак так и вышло — первыми гипербайк (а именно так назывался класс мотоциклов, в котором спозиционировали дрозда) выпустила Хонда; и какое-то время дрозд удерживал звание «быстрейшего серийного мотоцикла на планете Земля». Ну а за тем Суза выпустила хаябусу, и звание «быстрейшего мотоблаблабла» перешло к ней, собственно. Ну а еще Кавасаки своего 1400 гипера выкатили.
Вот чертяка — все помнит! Пост надобно дописать.
А так — лепим снежную бабу. Снега много, баба будет большая.
Вообще очень рад был видеть в ролике ваши родные лица! Передавай привет братанам! Особенно Андрюхе, Саньку и тому дроздоводу, чей красный птиц был виден в 00:22 ролика!
Думаю что не все понимают, что на таких высоких по уровню чемпионатах упавшему нужна прежде всего помощь специалистов, а не других участников гонки…
Да и Валька не мог видеть из-за Эдвардса, что на треке твориться…
На БП же — «Больше — лучше»!
Прошу не считать это лестью или еще чем-то в том же духе — в последнее время я все чаще подсознательно сравниваю другие сайты с БП, и это сравнение идет в нашу пользу. Например, наш городской сайт: как какая новость — сразу же пир для тыщщи троллей! Троллится все и вся: неадекватные комментарии, поливание друг друга грязью и т.п. А что уж говорить за тех, кто каждой теме оставлят свое экспертное мнение?! Все знают и во всем разбираются… Капец в общем.
БП — люблю.
Согласен. Когда под Москвой у меня случилась проблема с электрикой, я особенно не волновался — т.к. были телефоны Сашки Шубина — главного дроздовода всея Москвы и телефон мотоэвакуатора. А случись что не дай бог это где-нибудь в в другом месте…
+1 к теме.
Допустим, что мотоцикл «грязнее» автомобиля. Но кто-нибудь подумал о том, СКОЛЬКО езид мотоциклов и СКОЛЬКО автомобилей??? А про сезонность транспорта тоже забыли?
Ган-чоппераст:
а еще Ган на велике:
Ролик ооочень клевый! Крутатенюшка!
А так — лепим снежную бабу. Снега много, баба будет большая.
Вообще очень рад был видеть в ролике ваши родные лица! Передавай привет братанам! Особенно Андрюхе, Саньку и тому дроздоводу, чей красный птиц был виден в 00:22 ролика!
Ты — уменьшитель дроздов!!!
Да и Валька не мог видеть из-за Эдвардса, что на треке твориться…
Соболезнуем…
Прошу не считать это лестью или еще чем-то в том же духе — в последнее время я все чаще подсознательно сравниваю другие сайты с БП, и это сравнение идет в нашу пользу. Например, наш городской сайт: как какая новость — сразу же пир для тыщщи троллей! Троллится все и вся: неадекватные комментарии, поливание друг друга грязью и т.п. А что уж говорить за тех, кто каждой теме оставлят свое экспертное мнение?! Все знают и во всем разбираются… Капец в общем.
БП — люблю.
+1 к теме.
Виделись с ним один день, и таким я запомнил его навсегда…
Соболезнуем…