Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Shtep
  • Shtep
  • 22 сентября 2014 в 21:49
молодец! после всего села в седло-это заслуживает отдельного уважения и восхищения!!!
+2
Shtep
  • Shtep
  • 16 сентября 2014 в 11:28
интересно было почитать, только вот возник вопрос: почему не заезжал во все попутные города, ведь так много достопримечательностей
0
Shtep
  • Shtep
  • 1 мая 2014 в 0:22
аналогично
+3
Shtep
  • Shtep
  • 24 апреля 2014 в 18:25
как и обещал, фото в сборе:
+3
Shtep
  • Shtep
  • 23 апреля 2014 в 13:09
если будет актуально — то обязательно и такие темы будут))))))))))))))))))))))) А если говорить серьезно, то благодаря байкпосту у меня руки «дошли», чтобы поставить прикуриватель. Впрочем как и запланировать/распланировать поездку по Европе в августе этого года, так что зря иронизируешь :))
0
Shtep
  • Shtep
  • 23 апреля 2014 в 12:34
не по теме, но скажу: я вожу!!!)))и в мотоцикле предохранители и в машине)) они много места не занимают все же))
0
Shtep
  • Shtep
  • 23 апреля 2014 в 9:59
лучше, надежнее, но не проще я бы сказал :) можно конечно же заморочиться и подключить вообще данный девайс через фару (в ней есть постоянный "+" и тем самым работал бы тогда прикуриватель, только в заведенном состоянии мота
0
Shtep
  • Shtep
  • 23 апреля 2014 в 9:40
PEDALI прикуриватель работает тогда, когда в него что-то включено (т.е. когда контакты в нем перемкнуты — он пашет, когда зарядное или навигатор в гнезда выключаешь — прикуриватель становится неактивным, даже в учетом того, что он запитан напрямую от аккума)
0
Shtep
  • Shtep
  • 23 апреля 2014 в 9:37
сегодня «люстру»на место прикручу и фотку добавлю в пост красивую :)))
0
Shtep
  • Shtep
  • 23 апреля 2014 в 0:36
телефон?=))))))))))))))))
0
Shtep
  • Shtep
  • 23 апреля 2014 в 0:24
RoLLik да, ты прав))) нафига прикуриватель, который не даёт прикурить :))))))))))
0
Shtep
  • Shtep
  • 23 апреля 2014 в 0:17
дело в заряднике, там гнездо достаточно хорошее, зарядник плотно в нем сидит, сегодня уже на это обратил внимание.
+2
Shtep
  • Shtep
  • 21 апреля 2014 в 15:16
Сугубо моя точка зрения: Купить нормальный баллон со смазкой и с направляющим «носиком» чтобы при смазке — все попадало ровно на звенья, после проделывании данной процедуры подождать 20-30 минут и двигаться дальше (если уже сильно припрет смазать цепь в дороге). И правильно было сказано выше, что смазывать надо с внутренней стороны цепи…
0
Shtep
  • Shtep
  • 14 апреля 2014 в 21:37
кто как говорит, кто 200, кто 300, кто 400, на онлайнере 500 :))))))))) а номер — дело наживное, точнее дело 1 базовой вроде бы)
0
Shtep
  • Shtep
  • 11 апреля 2014 в 17:24
внутренний каркас из пластика, у меня ребенок на нем стоял, кофр немного только прогнулся, т.е. жесткий достаточно. Крепил его на задний багажник нижним крепежом (самое оптимальное — это пластину вырезать, мне еще предстоит) и боковым крепление к спинке пассажира (в комплекте с кофром продавались и ремни). Ширина 60 — 65 см, высота около 30, с учетом жесткого каркаса абсолютно всё равно, заполнять его полностью или чуть-чуть. Даже на 4 ремнях он стоит достаточно жестко и на мотоцикле его не колбасит!
0
Shtep
  • Shtep
  • 11 апреля 2014 в 16:58
сложно сказать почему именно :) наверное просто душа у меня больше лежит к чопперам и тяжелым мотоциклам… и их рассматривать для меня лично всегда интересно… Тут нет никакой дискриминации)просто передал свои ощущения и ожидания:)
0
Shtep
  • Shtep
  • 13 февраля 2014 в 16:04
я сразу тоже в панику вдарился :))) но меня успокоили буквально после первого же звонка мастеру)), впрочем новая родная крышка такая стоила 200 у.е. с доставкой в Минск. Всё можно отремонтировать. Я думаю, главное, чтобы при таких покупках двигатель живой был, а все царапины, вмятины очень быстро можно устранить
+1
Shtep
  • Shtep
  • 13 февраля 2014 в 10:27
да, таможенники так и делают, но по факту, они берут модельный ряд мотоцикла, учитывают год выпуска---> цена мотоцикла есть, потом делают осмотр и все повреждения, которые есть, высчитывают от ст-ти мотоцикла, и вот уже от той суммы которая осталась — ты платишь растаможку. Именно поэтому, как я описал это в посте, я обращался к независимым экспертам, дабы сэкономить деньги, время
0
Shtep
  • Shtep
  • 13 февраля 2014 в 1:43
в Белоруссии растаможка 44 % от оценочной стоимости… а вообще все, что ты написал — с тобой согласен!
0
Shtep
  • Shtep
  • 13 февраля 2014 в 1:41
есть битые, есть утопленники, есть погорельцы, а есть и с царапиной на баке… но вообще данный сайт идет как страховой, т.е. туда сливают на аукцион всю технику, за которую поих стаховым случаям они получили выплату. А вообще есть сайт аукциона вроде как Майнхайм, что-то такое, там битых вообще нет, такова политика того сайта
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна