R-ку к сожалению продал в Сентябре, но к счастью приобрел K1200RS (правда он еще едет с Японии), до сих пор с теплыми чувствами вспоминаю о нем. Вообще история такова, что случайно приобрел его той зимой, ключевую роль играла стоимость в 200 т.руб за 2005 год, да еще с Японии с оценкой 4. До этого катал на Фаере 919, наступила весна и уже прокатившись на БМВ я понял, что он просто рожден для дальних поездок:). Собственно суть комментария — BMW делает надежные мотоциклы, запчасти (расходники) по вполне адекватным ценам, для потребителя все продумано до мелочей (удобство и безопасность)
Артур, поздравляю, интересный и приятный момент в твоей жизни
p/s — кстати, знакомы мы лично и являюсь одним из твоих клиентов, удачи и процветания в бизнесе:)
На самом деле очень неплохие мотоциклы делают BMW, сам пересел в начале этого сезона с фаера 919 на BMW R1150R, потянуло на туризм:)
могу сказать по собственному опыту, что очень удобный и дружелюбный мотоцикл, много всего полезного: ABS (да уже испытал и уже пригодился), подогрев ручек, подвеска (не козлит, не клюет, глотает неровности на ура), мотор неприхотлив, ходят разговоры, что ходят по 300 000 без вмешательства (у меня 67, работает как часики), кардан (меняем масло и забываем), коробка (также желательно раз в сезон масло поменять)
по расходникам: мот пришел с Японии, менять пришлось только масла и фильтра, но пока его ждал, изучил рынок, понял, что ну никак не дороже расходников для японских мото.
по обслуживанию: здесь надо особое внимание уделять своевременному прохождению ТО, особенно ABS (да, слабое место)-менять тормозную жидкость в системе надо полностью и желательно раз в сезон (заявлено раз в 2 года)
для меня минусы следующие — крейсерская скорость 140-160… маловато будет, мало у нас б.у. запчастей (если что то новое из з.п. без проблем, есть все)
ИМХО — BMW не плохие делает мотоциклы, удобные, ремонтнопригодные
по поводу многочисленной электроники конечно согласен, но тут опять же вопрос противоречивый — вся эта электроника влияет на безопасность и комфорт:)
Спасибо за комментарий
присматривался давно к BMW, на спорте в туризм как то не айс, хотя мне на нем удобно? но на дальняк не ходил. о цене: не поверите, но куплен он по цене фаера в сезон:)
спасибо вам за ваш комментарий
дело в том, что бритву я купил в августе прошлого года, по выгодной цене, присматривался на самом деле к BMW R1150R, но на тот момент не было такой суммы:) вдруг, неожиданно для меня я нахожу такой вариант по выгодной (приемлемой) цене на известном нам всем сайте, а тут как раз и деньги тютелька в тютельку как говорится, вот заказал… жду. Хотя видел его только на картинке и даже не сидел.Отзывов мало в интернете, вот и написал, хотелось бы все таки услышать мнение так сказать онлайн:)
p/s — кстати, знакомы мы лично и являюсь одним из твоих клиентов, удачи и процветания в бизнесе:)
могу сказать по собственному опыту, что очень удобный и дружелюбный мотоцикл, много всего полезного: ABS (да уже испытал и уже пригодился), подогрев ручек, подвеска (не козлит, не клюет, глотает неровности на ура), мотор неприхотлив, ходят разговоры, что ходят по 300 000 без вмешательства (у меня 67, работает как часики), кардан (меняем масло и забываем), коробка (также желательно раз в сезон масло поменять)
по расходникам: мот пришел с Японии, менять пришлось только масла и фильтра, но пока его ждал, изучил рынок, понял, что ну никак не дороже расходников для японских мото.
по обслуживанию: здесь надо особое внимание уделять своевременному прохождению ТО, особенно ABS (да, слабое место)-менять тормозную жидкость в системе надо полностью и желательно раз в сезон (заявлено раз в 2 года)
для меня минусы следующие — крейсерская скорость 140-160… маловато будет, мало у нас б.у. запчастей (если что то новое из з.п. без проблем, есть все)
ИМХО — BMW не плохие делает мотоциклы, удобные, ремонтнопригодные
Лотерея
Спасибо за комментарий
спасибо за комментарий:)
надеюсь уже скоро опробую его;)
спасибо вам за ваш комментарий
держите в курсе