забавно как я в теме со звёздами за автора вступился, поскольку на него погнали толпой а озвученные там переделки вполне имеют место быть.
теперь читаю этот пост и тут вообще бред. Ну реально — абсурд. И все высказали по делу.
так себе и представляю как стоит палатка, в нее удлиннитель от розетки на мотоцикле, и хозяин периодически бегает проверить показания вольтметра ( включая для этого зажигание, ведь вольтметр не напрямую от акб) и еще ловит те самые 4А потребления от насоса каждый раз. А в палатке паук на десяток портов и на него навешаны планшеты с ноутбуками, освещение и электрочайник.
Потом дождь начинается и удлиннитель убирается а чайник и ноутбук гаснут :)
И рано или поздно в любом случае в розетке что-то будет забыто и акб сядет. Инфа 146%. Иначе не бывает
Фонарик, блин, в дальняк с собой взять нельзя — он тяжелый.
Фонарик, мультитул, пауэрбанк и бахилы озк это те вещи, которые у мотодальнобоя с собой ВООБЩЕ всегда.
А опытный пилот проедет полмира с вещами, которые в один топкейс умещаются.
Я единицы из своих мотоциклов использовал на штатных передаточных числах и просто в лёгком ахере от неадекватов, набросившихся на тс. Мотор от замены звёзд заклинит, ага.
в какую гору? о какой горе идет речь? О восхождении на эверест на х300 версисе с пассажиром и тремя кофрами? А если автор с асфальта вообще не съезжает? Но рандомному человеку в интернете всяко виднее чем хозяину мотоцикла.
надо быть конченным имбецилом, чтобы судить незнакомых людей в интернете да и еще писать им это. 18 сезонов на мотоцикле. 22 мота в личной собственности ( и да, ззр250 тоже) 13 лет в сервисной теме. Постройка багги классов юниор и спринт для чемпионата России по автокроссу. 9 лет постройки спортивных машин для дрифта и тайматтак. Но всегда найдется щенок который начнет тебя учить жизни, и при этом очень высокого мнения о себе. Ну так вот — нет. Ты обосрался.
ожог с интернет-героев? я же могу отличить аргументированный диалог от обычного пиздежа. Все спортсмены такие, ага. Росси и Джарвисы. Тридцатилетние дети.
да схера ли на дороге с ограничением 80кмч, а местами 60 — можно ехать быстрее? Я всегда удивлялся — кто эти мудаки что мимо меня 140 в одной полосе едут. Желаю вам всем в гроб. минусуйте.
130 миль или 208км/ч по паспорту у тайгера 800хс. Быстрее 138кмч вы по трешке ездите? ПОЧТИ ВСЕГДА? Так вас стрелять надо или в одиночной камере держать.
это значит что звезды с завода стоят очень усреднённые под такого же среднего пользователя. Один при этом поставит заднюю в плюс чтоб ехать в горку 45 градусов втроём, а второй — в минус, чтоб на крейсере по трассе обороты уменьшить. У каждого свои цели и задачи, удивляет количество деградантов которые заминусили автора за то, что он поступил с передаточными так как удобно лично ему.
плюсов явно поболее будет. Масло покупать, менять и утилизировать потом не надо. Поршни не протираются, клапанные зазоры не уходят. Скрытые плюсы экологии вы не учитываете — топливо бензовозы тащат по вашей улице, а электричество по проводам под дорогой живет себе и в ус не дует.
С углем тоже промахнулись аж в два раза.
Но самое главное что экология это не «чистый ток берем который между прочим получается при сгорании мертвых динозавров» а то что ТЭЦ за городом стоит, да еще и фильтры у нее всяко получше будут чем катализатор на вашей машине. А машина при том в центре города, и если она на батарейках то в том самом центре города птички поют а не падают замертво. Ломать копья на тему экологичности электротранспорта можно долго, но отрицать его неотвратимую доминацию в будущем — глупо.
теперь читаю этот пост и тут вообще бред. Ну реально — абсурд. И все высказали по делу.
так себе и представляю как стоит палатка, в нее удлиннитель от розетки на мотоцикле, и хозяин периодически бегает проверить показания вольтметра ( включая для этого зажигание, ведь вольтметр не напрямую от акб) и еще ловит те самые 4А потребления от насоса каждый раз. А в палатке паук на десяток портов и на него навешаны планшеты с ноутбуками, освещение и электрочайник.
Потом дождь начинается и удлиннитель убирается а чайник и ноутбук гаснут :)
И рано или поздно в любом случае в розетке что-то будет забыто и акб сядет. Инфа 146%. Иначе не бывает
Фонарик, блин, в дальняк с собой взять нельзя — он тяжелый.
Фонарик, мультитул, пауэрбанк и бахилы озк это те вещи, которые у мотодальнобоя с собой ВООБЩЕ всегда.
А опытный пилот проедет полмира с вещами, которые в один топкейс умещаются.
DRZ400 — 14/47 (49) Final ratio 3.5
пойду в гараж подрочу на пацанский мопед. ВСЕ ПОНЯТНО. ПОКА НЕ СТУКАНУЛ ЕЩЕ.
С углем тоже промахнулись аж в два раза.
Но самое главное что экология это не «чистый ток берем который между прочим получается при сгорании мертвых динозавров» а то что ТЭЦ за городом стоит, да еще и фильтры у нее всяко получше будут чем катализатор на вашей машине. А машина при том в центре города, и если она на батарейках то в том самом центре города птички поют а не падают замертво. Ломать копья на тему экологичности электротранспорта можно долго, но отрицать его неотвратимую доминацию в будущем — глупо.