В таком случае рискну предположить, что ты сделал не на базе ШИМ, а обычный импульсный стабилизатор тока, который в свою очередь построен на ШИМ-контроллере. Я прав?
Это просто в терминологии проблема — упровление светодиодом с помощью ШИМ означает, что ток в него определен и фиксирован, а ты управляешь только его включением, импульсно и в зависимости от ширины этих импульсов и пауз между ними получаешь разную яркость свечения, причем кажущуюся, т.к. яркость то одна, а вот время свечения разное, он просто быстро-быстро моргает, но инертность глаз это сглаживает.
Я к тому, что мот для каждого решает разные задачи. Кто-то получает от него адреналин носясь под 200 по допам, ночами и пр, а кто-то просто ездит на работу/в магазин со скоростью потока и только в пробке выходив в междурядье и спокойно крадется, экономя заветные полчаса.
Велик… Вот уже 20 лет я езжу на велике. Простом. Что такое дропы я не знаю, серии тоже не прыгаю, ибо тоже не знаю что это, но более, чем с бордюров я не съезжал… Из экипа — майка, шорты и шлепки. Результат — 0 сорясений и пара ссадин, полученных в начале «карьеры». Жена — стаж чуть короче, результат такой же. Друзья кого знаю — то же самое. Что мы делаем не так?
И зачем, выезжая прокатиться на велике по дорожка близлежащего парка, подышить свежим воздухом, мне одевать шлем, перчатки, колени, голени, спину и прочую пластиковую листву???
И еще совет на будущее — светодиоды (как и любые другие диоды) — это токовые приборы. Им нужен ток. Напряжение — вторично. От этого нужно плясать. Это первое. Второе — диапазон рабочих напряжений нужно расширять, т.к. необходима работа стоп-сигнала в случае, если вдруг сдох заряд генератора, а включенные световые приборы подсадили напряжение в сети до 11,5 В. С другой стороны, номинальное напряжение бортовой сети на средних оборотах должно быть в диапазоне 14,0-14,5В (Если все исправно). Соответственно, при таком напряжении нельзя превышать максимально допустимый ток светодиодов. К счастью, стоп-сигнал работает малое количество времени, что бы светоиоды вышли из строя от перегрева. Но тем не менее, требования надо соблюдать. Оптимальный вариант — уменьшение количества светодиодов в цепочке, как следствие увеличение номинала резистора, увеличение теплопотерь и общего потребления фонаря, зато будет меньшая чувствительность к флуктуациям напряжения.
Ну и из разряда занудства — сомневаюсь, что у тдм850 в фонаре 2 лампы по 55 ватт каждая. 55 — это мощность лампы в фаре. Но никак не в стопаке. Там обычно используются лампы P5/21W — двухнитевые, с мощностями нитей 5 и 21 для габарита и стоп-сигнала соответственно. И они не двух, а трехконтактные (третий контакт — цоколь), и именно их цоколь у тебя на фото (что с тремя проводами)
решение есть, но…
Это пресловутое «но...»
Вариант, когда подтягиваешь на равное количество оборотов красив, но плох тем, что колесо должно быть изначально выставлено ровно. А оно даже с магазина не так.
Для себя определил так:
— Свободно вывешенное колесо крутим быстро-быстро. Даем остановиться. Шевелим цепь на звезде в самой задней точке. Она должна люфтить в обе стороны. Играясь с «кривизной установки» колеса подбираем самое среднее положение. Замеряем сколько от обода до маятника в самой ближней точке. Или от резины до цепи (при резине 150 это около 5мм). Потом, при подтягиваниях, просто тупо выдерживаем это расстояние
Я на скуте чувствовал себя катером. 15 колеса позволили неплохо плавать )))
Да и товарищ на классике особых проблем не испытывал.
ПыСы: И да, дело было в северной части города.
Да вроде на оси резьба норм. Это вот на натяжителях хреновая, тянуть не стоит, но если аккуратно, то в дороге вообще не проблема.
И не забывай смазывать тросики (газа и сцепления). Особенно при езде в дождь. Они сильно страдают.
ПыСы: Трос сцепления можно и не брать, переключаться можно без сцепы (заранее лучше потренироваться), а включать первую — разогнавшись ножками.
Резюме по комментам:
1. Тебе не нужен мот, нужен максискутер, но только когда ронять перестанешь :) пластик дорогой.
2. Автопыт всем помогает, то что не помог тебе, ну так бывает:)
3. Редко кто вчитывается в текст, большинство тупо ищут ожибки в мыслях автора.
4. Держи дистанцию и жми 120+ тогда успеешь затормозить и никто не догонит :)
5. Среди мужчин есть знатоки женских волос, ну или мужчины с хвостиками :)
6. Пиши ещё Текст СУПЕР — вон сколько знатоком женской психологии набежало :)
Как один из активных комментаторов данной темы, не могу не прокомментировать резюме попунктно с высоты своей колокольни.
1) Максискутер. Не потому что он легче в управлении, а мот сложнее и не пойдет для девочки, первый сезон вырвавшейся верхом из цепких лап коробки. Нет. Просто это масимально утилитарный вид транспорта для передвижения по городу. На работу/в магазин/на встречу. Вполне допускает использование лакированных туфель на шпильке (нет лапки КПП), миниюбку (особенность посадки) и прочие прелести. Для справки — я сам езжу на максискутере 90% времени. А то и 95%. И есть уже стойкая уверенность, что бандита я продам. За ненадобностью.
2) Первые поездки на мото — это дикий стресс, вызванный тем, что нужно дофига контролировать. Сцепление, передачи, два тормоза… Все как-то вразнобой и непонятно. А если еще и пытаться учиться следить за дорожной ситуацией? Нет уж, пусть лучше мозг сделает это на автомате, опираясь на многолетний опыт автокатегории, причем абсолютно незаметно для меня. Поэтому скорее всего эта помощь осталась просто незамеченной, ибо ее не может не быть.
3)«ошибки» пишется через «Ш». И я читал текст на одном запое и не нашел ошибок в мыслях. Чувствуется, что еще не прошла обида от эффекта «ожидание/реальность», но опыт со временем сможет изменить расстановку сил ))
4) Я даже комментировать не стану. Бред какой-то…
5) Среди комментаторов много девушек. Вроде про волосы говорили они.
6) И да. Пиши еще. Текст супер. Вернее слог. Ну не оторваться. Это плохо?
Это просто в терминологии проблема — упровление светодиодом с помощью ШИМ означает, что ток в него определен и фиксирован, а ты управляешь только его включением, импульсно и в зависимости от ширины этих импульсов и пауз между ними получаешь разную яркость свечения, причем кажущуюся, т.к. яркость то одна, а вот время свечения разное, он просто быстро-быстро моргает, но инертность глаз это сглаживает.
И зачем, выезжая прокатиться на велике по дорожка близлежащего парка, подышить свежим воздухом, мне одевать шлем, перчатки, колени, голени, спину и прочую пластиковую листву???
Ну и из разряда занудства — сомневаюсь, что у тдм850 в фонаре 2 лампы по 55 ватт каждая. 55 — это мощность лампы в фаре. Но никак не в стопаке. Там обычно используются лампы P5/21W — двухнитевые, с мощностями нитей 5 и 21 для габарита и стоп-сигнала соответственно. И они не двух, а трехконтактные (третий контакт — цоколь), и именно их цоколь у тебя на фото (что с тремя проводами)
Молодец. Давай теперь про ШИМ и вообще про два последующих варианта.
Это пресловутое «но...»
Вариант, когда подтягиваешь на равное количество оборотов красив, но плох тем, что колесо должно быть изначально выставлено ровно. А оно даже с магазина не так.
Для себя определил так:
— Свободно вывешенное колесо крутим быстро-быстро. Даем остановиться. Шевелим цепь на звезде в самой задней точке. Она должна люфтить в обе стороны. Играясь с «кривизной установки» колеса подбираем самое среднее положение. Замеряем сколько от обода до маятника в самой ближней точке. Или от резины до цепи (при резине 150 это около 5мм). Потом, при подтягиваниях, просто тупо выдерживаем это расстояние
Да и товарищ на классике особых проблем не испытывал.
ПыСы: И да, дело было в северной части города.
И не забывай смазывать тросики (газа и сцепления). Особенно при езде в дождь. Они сильно страдают.
ПыСы: Трос сцепления можно и не брать, переключаться можно без сцепы (заранее лучше потренироваться), а включать первую — разогнавшись ножками.
У моего дивана двигатель так же закреплен!
Может это контестная реклама с Вашей машины? ))
Разница даже не в 2 раза.
А так снаружи поставил 18550 емкостью в 2500 — это в 8 (!!!) раз больше.
Жаль, что в Москве… ((
1) Максискутер. Не потому что он легче в управлении, а мот сложнее и не пойдет для девочки, первый сезон вырвавшейся верхом из цепких лап коробки. Нет. Просто это масимально утилитарный вид транспорта для передвижения по городу. На работу/в магазин/на встречу. Вполне допускает использование лакированных туфель на шпильке (нет лапки КПП), миниюбку (особенность посадки) и прочие прелести. Для справки — я сам езжу на максискутере 90% времени. А то и 95%. И есть уже стойкая уверенность, что бандита я продам. За ненадобностью.
2) Первые поездки на мото — это дикий стресс, вызванный тем, что нужно дофига контролировать. Сцепление, передачи, два тормоза… Все как-то вразнобой и непонятно. А если еще и пытаться учиться следить за дорожной ситуацией? Нет уж, пусть лучше мозг сделает это на автомате, опираясь на многолетний опыт автокатегории, причем абсолютно незаметно для меня. Поэтому скорее всего эта помощь осталась просто незамеченной, ибо ее не может не быть.
3)«ошибки» пишется через «Ш». И я читал текст на одном запое и не нашел ошибок в мыслях. Чувствуется, что еще не прошла обида от эффекта «ожидание/реальность», но опыт со временем сможет изменить расстановку сил ))
4) Я даже комментировать не стану. Бред какой-то…
5) Среди комментаторов много девушек. Вроде про волосы говорили они.
6) И да. Пиши еще. Текст супер. Вернее слог. Ну не оторваться. Это плохо?