Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 15 октября 2015 в 16:22
Уже подыскал кофры на ВРыКС? ))
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 14 октября 2015 в 9:47
узнаю себя ))
+4
ShiphT
  • ShiphT
  • 13 октября 2015 в 16:59
Одно слово — красава!
Я этот маршрут катал по осени, без остановок, за один световой день. Просто хотелось ехать и поехал. Больше всего мне понравилась Питкяранта. Но я там был днем, когда все видно.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 7 октября 2015 в 10:30
Что сказать… Третью часть уже не ждал, но ты выдал на гора ее. Ждем четвертую.
Если с зеркалом траблу так и не решил — чиркани в личку.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 7 октября 2015 в 10:29
погнул. У флекса в стоке рычак привычной формы.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 6 октября 2015 в 21:58
ему бы еще кардан…
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 6 октября 2015 в 17:32
Лететь 200+ со стробами — согласен целиком и полностью.
А пробираться со скоростью 10-15 кмч в ползущей 5 кмч пробке… Вопрос спорный. Тут оценивать дистанцию не надо от слова вообще. А вот глянуть в зеркало «что там такое мерцает, куда я перестроиться хочу?» — и одним ДТП меньше…
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 6 октября 2015 в 17:27
Открываем указанный ГОСТ. Первая страница:
1. Область применения
Настоящий стандарт применяют при сертификации транспортных средств с кузовом или без кузова, имеющих не менее четырех колес ...

Дальше можно не читать.
+2
ShiphT
  • ShiphT
  • 6 октября 2015 в 16:57
Молодец! Главное — сохранить эмоции. На них строится наш внутренний мир.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 6 октября 2015 в 16:55
Одна моя знакомая, только через полгода вождения смогла осмелиться на выезд из района. А еще через год — выехать на КАД. И это на машине. На машине, Карл! А к моту она даже и не думает подходить. Страшно.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 25 сентября 2015 в 13:10
Какое-такое превышение? Если оно есть — то оно и так и так есть. А просто остановив на улице, вряд ли будут данные радара с моими 70+ км/ч (на 20 км/ч выше 50).
Да и в ПДД нет и фразы о том, что к мотоциклу нельза применять прицеп от мопеда.
Закон у нас трактуется: «Что не запрещено, то разрешено».
+2
ShiphT
  • ShiphT
  • 25 сентября 2015 в 13:06
Они все решаемы на раз-два.
1) Ход подвески особой роли не играет — никто не заставляет использовать весь ход аморта, можно и отбойник пораньше поставить. Снизится диапазон комфорта на мин/макс нагрузке, но надо же чем-то жертвовать ))
2) Не вижу сложности в конструкции такого маятника. Особенно если его ось сзади колеса.
3) При решении компоновки из п.2 проблем не вижу.
4) Ход подвески, вернее аморта, будет меньше, чем в его скутерном применении, и расположить его с большими углами в сайлентах — проблема. Так что не вижу проблем и тут.
Ну и так же остальные пункты можно достаточно легко решить.
Тем более, что это прицеп. Часть из них вообще подвески не имеют и ничего. Как пример — белорусский прицеп выше — ни подвески, ни более-менее вменяемой высоты пневмошины.
ПыСы: Мы тут болтологией занимаемся, бессмысленной по сути. Понятно, что проблемы с подвеской будут, но они все решаемы. Причем в связи с невысоким требованиям к ней, то решаемы они достаточно малой кровью.
И, кстати, есть в продаже аморты с 40-60 кг статики — это аморты детских квадриков ))
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 25 сентября 2015 в 12:01
Чем смущает аморт для скутера, рассчитанный на стат нагрузку в 150 кг и соотношение масс 1/7..1/10?
Ставишь не на ось, а на рычаг 1/3 и получаешь нагрузку в 50кг и с неподрессоренной в 5-7 кг. Вуаля.
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 25 сентября 2015 в 11:58
ну в принципе да. Видимо диалог нужно вести в подобном ключе:
— Документы на прицеп, пожалуйста.
— Это же прицеп к мопеду, согласно ПДД 2.1.1 документов нет
— Так у Вас же мотоцикл.
— Мотоцикл — да. А прицеп — для мопеда.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 25 сентября 2015 в 0:16
так это для мопедов же
+4
ShiphT
  • ShiphT
  • 24 сентября 2015 в 18:08
А как же тракторы? У меня лет дцать назад было такое понимание:
Беларусь — трактор МТЗ
Белоруссия — братская союзная республика.
Ну молодой был, неграмотный…
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 23 сентября 2015 в 14:02
именно так ))
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 23 сентября 2015 в 13:53
это при торможении основная масса на переднее колесо приходится. А у свободностоящего мотоцикла — сильно зависит от конкретной модели/класса.
А так да. Лучше герметичного контейнера для мота в бассейне с серной кислотой в подземном ядерном убежище на территории Кремля мало что увеличит время угона…
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 23 сентября 2015 в 13:06
я, видимо, в глаза долблюсь и не вижу где это видео…
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 23 сентября 2015 в 13:00
Был у меня в Мексике подобный случай… Извилистые дороги, появляется место для обгона, несмотря что сплошная, человек выныривает и тут навстречу полиция (я за полицией ехал). Дальнейшее развитие я и предположить не мог. Вместо того, что бы оттормозиться и сунуться обратно, он морганием просит подвинуться. И, главное, полиция сдвигается на обочину, уступая место!!! Ну и я след за ней тоже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна