Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Shevi
  • Shevi
  • 27 ноября 2014 в 17:18
Зачем в резюме указывать о наличии ТС (ну если речи не идет о том, что место предполагаемой работы за 100500 км). Как уже многие здесь писали, большинство людей относятся к мотоциклистам как смертникам и соответственно это повлияет на результаты собеседования (ну может конечно и повезти и твой потенциальный начальник или тетенька из HR окажется мотолюбителем). Многие мои коллеги, например мной восхищаются, типа такая маленька и худенькая девченка и на моте, но однажды мой один коллега, узнав, что я езжу на моте и еще вдобавок начала заниматься мотокроссом, пошутил, что пойдет на костыли мне собирать. Так вот чтобы не было в твой адрес таких неприятных высказываний, лучше, на мой взгляд, не болтать и в резюме уж точно не указывать.Хобби в резуюме нужно указывать такое, которое охарактеризует с положительной точки зрения именно в данной сфере/специальности/должности. Так, например, если человек очень активен имеет множество увлечений, а работа предполагается сидячей, монотонной, то скорее всего работодатель посчитает, что соискателю быстро наскучит и человек уволится.
А по поводу того, что многие здесь пишут, что все равно рано или поздно узнают, то могу сказать как юрист, что за наличие того или иного хобби/увлечения/наличие мото точно уволить нельзя.
+1
Shevi
  • Shevi
  • 7 ноября 2014 в 13:03
Эмоции зашкаливают!!! Спасибо за пост, за работу))) очень интересно))) Герои одним словом)) У меня дедушка работал в пожарке водителем всю жизнь, очень горжусь)) Очень приятно удивилась, когда увидела девушек на фото, никогда не думала, что есть девочки-пожарные) такие молодцы))
+2
Shevi
  • Shevi
  • 7 ноября 2014 в 12:58
Да уж… обидно… каждый день рискуя жизнью, вынужден еще как-то крутиться, чтобы жить, а не существовать…
0
Shevi
  • Shevi
  • 7 ноября 2014 в 11:13
Очень здорово!!! Такая молодчина!
0
Shevi
  • Shevi
  • 30 сентября 2014 в 14:19
очень красиво))) не терпится узнать как там в Иране))) жду продолжения…
+1
Shevi
  • Shevi
  • 30 сентября 2014 в 11:46
Молодец! Я вот тоже первый сезон откатала и сделала вывод, что лучше все таки одной накатывать первый опыт, точнее почаще выезжать одной, так как самостоятельно потихоньку привыкаешь к дороге, к мотоциклу, «исследуешь свою реакцию», никто по дороге тебя не подгоняет и на светофорах не кричит, что ты «тошнотик». А еще заметила, что когда едешь с кем-то в сопровождении, то смотришь только на сопровождающего, то есть повторяешь то, что делает он, но при этом перестаешь смотреть на знаки и т.д., то есть внимание у меня рассеивается… По поводу дистанции, все таки считаю, что ее лучше держать, так как у меня был печальный опыт: это была первая поездка по городу, естественно с сопровождающим, дистанция была не большая и сопровождающий поздно включил поворотник, я испугалась, не успела во время среагировать… вобщем результат падение, не сильное, мы с «масей» в целости, но с тех пор если с кем-то еду, то всегда держу расстояние побольше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна