Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shaur
  • Shaur
  • 5 декабря 2020 в 6:46
Он про фото с белым грибом :-)
+2
Shaur
  • Shaur
  • 23 июня 2020 в 8:46
Как обладатель аналогичного шлема, вставлю свои пять копеек к его недостаткам — сильный шум при наклоне головы вниз. Очень сильно свистят заглушки визора по бокам, как будто тебя догоняет реактивный истребитель. В остальном шлем порадовал. К качеству нареканий никаких.
0
Shaur
  • Shaur
  • 21 июня 2020 в 19:05
Так их есть у КТМ — 250 и 350 Freeride. Не особо мощные и легкие эндуро для деревенских покатух. Вполне себе…
0
Shaur
  • Shaur
  • 19 апреля 2020 в 14:25
Спасибо за ликбез!
0
Shaur
  • Shaur
  • 19 апреля 2020 в 0:09
Позвольте! А как же это?

«Визитная карточка» компании – это антифрикционные масла с присадкой дисульфида молибдена. Эта присадка дала название компании (liqui (сокр.) — жидкость, moly (сокр.) — молибден). Именно уникальные свойства этого соединения, которое находится в моторном масле в виде взвеси, в свое время позволили компании успешно выйти на мировой рынок.

Одна из основных проблем двигателестроения – это износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей возможно более гладкими, чтобы свести трение к минимуму, на поверхности все равно остаются микронеровности и микрошероховатость. Однако эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение качества поверхности снижает коэффициент трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании или попадании в масло воды.
-2
Shaur
  • Shaur
  • 18 апреля 2020 в 23:56
ЛиквиМоли целиком на молибденовой основе. Он (молибден) забивает «пОры» фрикционов и сцепа начинает «буксовать». В других популярных маслах (Мотюль и пр.) молибден идет в составе присадок и, в целом, его количество не влияет на фрикционы дисков сцепления.
0
Shaur
  • Shaur
  • 18 апреля 2020 в 0:11
Он самый!
0
Shaur
  • Shaur
  • 18 апреля 2020 в 0:10
Дело не в виде масла, «авто» оно или «мото», дело в молибдене, который содержится в маслах ЛиквиМоли (о котором говорит автор). Для Дукати (и прочих мотиков с сухим сцеплением) это по барабану, для «дисков в масляной ванне» это смерть.
P.S. Лукойл, кстати, умеет в масло.
0
Shaur
  • Shaur
  • 17 апреля 2020 в 10:16
У уважаемого GolosBezdoka есть перевод видео от FirtNine, про смазки для цепи. Там автор вполне научными аргументами развенчивает миф о пользе всяких новомодных средств, отдавая предпочтение обычному маслу.
Касаемо масла в ДВС — его можно использовать ТОЛЬКО в мотоциклах с СУХИМ сцеплением, коим является Монстр. В ДВС со сцеплением в маслянной ванне делать это категорически запрещено, т.к. умрут фрикционы на дисках.

P.S. Еще где-то читал, что в наших Российских широтах крайне не рекомендуется использовать масла с «верхней» вязкостью 50, якобы это масла для всяких Италий и прочих Европ, где климат теплее.
0
Shaur
  • Shaur
  • 17 апреля 2020 в 8:11
По поводу утечки тока. Посмотри, не стоИт ли на моте транспондер для платных дорог. Это такая черная коробка с пачку сигарет (обычно, под сиденьем), куда вставляется карта, типа банковской. А на панели приборов или рядом другая коробочка со спичечный коробок и лампочка. На многих мотах из японии они установлены. Если есть нечто подобное, то оно жрёть искричество. Отсоедини фишки и проверь снова.
+2
Shaur
  • Shaur
  • 15 апреля 2020 в 6:56
Подпишусь под каждым словом. Набор для ТО десмодрома (ремни, ролики) — 22000р. Не такая уж и неподъемная сумма. Раз в два-три сезона наскрести сможет даже студент.
+3
Shaur
  • Shaur
  • 15 апреля 2020 в 6:51
И не верь тем, кто кричит «итальянцы — ломучее г… но!». У них, просто, никогда не было итальянца.
+5
Shaur
  • Shaur
  • 15 апреля 2020 в 6:49
Перфекто итальяно драндулетто! На японцев теперь даже смотреть не будешь. Проверено! :)
+3
Shaur
  • Shaur
  • 3 ноября 2019 в 15:37
Покупать сальники за сотку в тракторном магазине!? «А чё, так можно было?» :-)
+2
Shaur
  • Shaur
  • 3 ноября 2019 в 15:35
За «тыщи от дома» это не про Дорсу. Она абсолютно не подходит для туризма. Не, канешн, есть знающие толк в извратах (zviadi, привет :)), но то — больше исключения из правил. Пока расставаться не планирую, поэтому тест на надёжность продолжается. В дальнейшем планирую уподобиться ТСу и запилить большой отчет. А пока, согласен, пробег еще слишком мал для однозначных утверждений.
+1
Shaur
  • Shaur
  • 3 ноября 2019 в 15:26
Дорса — городской мот, на нем от дома (заправки) далеко не уедешь. В прошлом году накатал 8000 км «на раёне» с единственной вылазкой за 230 км (очень жопа болела после этого) :)
+2
Shaur
  • Shaur
  • 3 ноября 2019 в 6:40
Бабка надвое сказала!
+3
Shaur
  • Shaur
  • 3 ноября 2019 в 6:39
Как владелец 10-летней Дорсы, подпишусь под каждым словом. За два сезона и 11 тыщ км уяснил — итальянцев ругают только те, у кого их никогда не было. Даже «нежные» Дукати при должном (но, сцуко, дорогом) обслуживании живут долго и счастливо, радуя своих владельцев. С италами разве что БМВ может сравниться (кстати, у старых Пегасов стояли движки от 650-х «гусей», но оказались ненадежными и были заменены 660-кубовыми от Ямахи ХТ).
А уж как итальянцы рулятся!.. Япы рядом не стояли.
Не бойтесь итальянских мотоциклов!
+1
Shaur
  • Shaur
  • 12 августа 2019 в 17:23
Бузина Красная. Листопадное древесное растение, известное своими красными плодами и характерным неприятным запахом листьев и цветков; вид рода Бузина семейства Адоксовые.
+1
Shaur
  • Shaur
  • 23 июля 2019 в 8:05
По сути дела, есть только две компании, которые делают приличные спортивные твины, это Ducati и KTM
А как же Aprilia? Например, Dorsoduro — прекрасный городской байк! Понадёжнее и ресурснее Дукати будет :-). Что до езды, то едет лучше, чем тот же Hypermotard 1100. Правда, последний «рулится» по-острее, но Дорса сильно комфортней.
При тесте Триумфа, рекомендую также обратить внимание на MV Agusta Brutale. Тоже 3-котловая и с безумной управляемостью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна