Не-не, я как раз езжу на пошатанном ZL1000, практически стоковом. И нет, обратно, ты не подумай — я ЗА любое рукосуйство, если эффект нравится автору или заказчику. Просто нашёл странным решение перепахивать мотоцикл, когда есть готовые стоковые решения.
Напротив, молодцы, что результат ездит и нравится хозяину.
Парни, вы меня простите, конечно, что в калашный ряд со свиным-то рылом, но если уж прямо хочется чоппероид с маленьким кавасачьим рядничком — то жаба их серийно выпускала с восьмидесятых годов. EN c двойкой, ZL с четвёркой. EN выпускался до 2005, ZL средний до 1997. И совсем не обязательно было резать несчастный GPZ… Ну, разве только очень руки чесались, такое бывает.
Алсо, бюджет реально впечатлил. Внешне совершенно не понравилось. Хотя концепции соответствует на 146% — чистый колхоз из болгарки, сварки и чёрного лома =)
И да, «либо права, либо армия» — так вопрос не стоит. А свою порцию геморроя ты уже себе сам выписал, когда по психушке военник получил — неважно, было ли там что-то, или просто служить не хотел.
Мне когда дурку писали, мне было 18 лет, я был маленький и глупый… До сих пор жалею, что не был тогда весь такой старый и мудрый и не соскочил с этой ерунды, но это более умозрительно, чем реально мешает по жизни.
Не изобретая велосипед. Идёшь в свой ПНД к своему участковому. Расскзываешь свою студёную былину. Тебе дают направление на обследование (там же!), по итогам которого выписывают справку примерно такого содержания, что «противопоказаний к управлению таким-то ТС не имеет».
Это по собственному опыту.
И да. «Сниматься с учёта в ПНД» не выйдет, разве что за денежку. С другой стороны, то, что ты там состоишь на учёте, никаким образом ни на что не влияет. Более того, эти заведения не выдадут никому «справку о том, что ты там состоишь/не состоишь», только о том, годен или не годен ты к конкретному виду деятельности, и всё.
Не грузись. Ничего страшного не произошло.
Есть и другой вариант. Идёшь в любую контору по любому объявлению «справки для ГАИ, быстро, недорого». Там тебе и вопросов задавать не будут, кроме «Где квитанция?» и «На какое ТС?»
Да не в ошибках дело, скорее, а в общей тенденции. Тут, боюсь, ничего не поделать — маркетинг, дизайн, и т.п. — всё «уже не то» =)
Просто от элиминатора в подобном новом мотоцикле вряд ли что-то останется, кроме названия и динамики. Времена не те, тот дизайн безнадёжно устарел и перешёл в категорию «винтаж». Это огорчает, всё-таки очень харизматичные машины были. А вот этот концепт (если это всё-таки концепт) визуально невыразителен, схож с конкурентами. Ну, и на мой персональный вкус, просто некрасив — а у подобных аппаратов стиль едва ли не во главе угла.
О начинке говорить пока нечего. Сильным ходом будет, если оставят кардан.
Обсуждался сабж на американском форуме ZL Owners Association — клубе любителоей «ещё тех» элиминаторов…
Не вдаваясь в детали обсуждения, американцы и европейцы сообща пришли к выводу, что это утка, больная фантазия одного из журналистов и немного фотошопа. А именно — литровый зет с удлиннённой базой, «не существующий в природе».
Однако ежели жаба решит таки возрождать линейку элиминаторов, такое развитие событий кажется печальным. Точно так же, как и с нью-максом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Напротив, молодцы, что результат ездит и нравится хозяину.
Алсо, бюджет реально впечатлил. Внешне совершенно не понравилось. Хотя концепции соответствует на 146% — чистый колхоз из болгарки, сварки и чёрного лома =)
Ладно, главное, чтобы хозяину нравилось…
Мне когда дурку писали, мне было 18 лет, я был маленький и глупый… До сих пор жалею, что не был тогда весь такой старый и мудрый и не соскочил с этой ерунды, но это более умозрительно, чем реально мешает по жизни.
Это по собственному опыту.
И да. «Сниматься с учёта в ПНД» не выйдет, разве что за денежку. С другой стороны, то, что ты там состоишь на учёте, никаким образом ни на что не влияет. Более того, эти заведения не выдадут никому «справку о том, что ты там состоишь/не состоишь», только о том, годен или не годен ты к конкретному виду деятельности, и всё.
Не грузись. Ничего страшного не произошло.
Есть и другой вариант. Идёшь в любую контору по любому объявлению «справки для ГАИ, быстро, недорого». Там тебе и вопросов задавать не будут, кроме «Где квитанция?» и «На какое ТС?»
Спасибо комментаторам за то, что не даёте свернуть с Пути Жабовода. Только жабы, только хардкор :D
Просто от элиминатора в подобном новом мотоцикле вряд ли что-то останется, кроме названия и динамики. Времена не те, тот дизайн безнадёжно устарел и перешёл в категорию «винтаж». Это огорчает, всё-таки очень харизматичные машины были. А вот этот концепт (если это всё-таки концепт) визуально невыразителен, схож с конкурентами. Ну, и на мой персональный вкус, просто некрасив — а у подобных аппаратов стиль едва ли не во главе угла.
О начинке говорить пока нечего. Сильным ходом будет, если оставят кардан.
Не вдаваясь в детали обсуждения, американцы и европейцы сообща пришли к выводу, что это утка, больная фантазия одного из журналистов и немного фотошопа. А именно — литровый зет с удлиннённой базой, «не существующий в природе».
Однако ежели жаба решит таки возрождать линейку элиминаторов, такое развитие событий кажется печальным. Точно так же, как и с нью-максом.