Я рекомендую, если ничего вообще нет, начать с сумки. Потом, когда появятся деньги, можно прикупить дополнительно кофр, а потом и ещё два. В дальняк — три кофра и сумка — очень вместительный багажник будет.
Металлические предметы я стараюсь не возить, или, если есть такая необходимость, хорошо заворачиваю во что-нибудь мягкое. Бак не царапает — царапать будет тогда, когда сумка будет «ездить» по баку — у меня такой проблемы нет: низ сумки прорезиненный + 9 магнитов (и в случае «крайней» необходимости — креплю двумя ремнями за раму мотоцикла).
По поводу — когда слезаю с мота — два варианта:
— На молнии основного отсека есть «ушки» для небольшого навесного замка — если вещи не совсем ценные, закрываю на замок сумку и включаю мот на сигнализацию — снять сумку, чтобы не сработала сигналка, практически не реально.
— Если иду куда далеко и надолго — сумка очень легко снимается, есть лямка на плечо, ручка — переносить можно без особых трудностей.
В одно из путешествий по Украине, номер отвалился от вибраций (на фото видно отверстие от болта). Сейчас я его уже как следует прикрутил (на металлическую пластину + 3 мощнейших болта). Пару раз в конце сезона останавливали ГАИшники — говорил честно: номер отвалился, еду домой крепить). Других вопросов не было — я законопослушный гражданин :)
Нет, не мешает (один раз перевозил арбуз — сумка была без дополнительного крепления, только на магнитах) — все доехало до места назначения в целостности и сохранности.
Нет не загораживает. Только если выше нормы его загрузить (чтобы был как «шар»), то немного наклонится вперёд (но ни разу по этому поводу неудобства не испытывал).
Тогда ответ очевиден. Я много сезонов отъездил с сумкой на баке — отличная вещь. Были дальняки — Брест — Львов / Брест — Ужгород, всё вещи вмещались в сумке. Есть сумки, расширяющие свой объём, в них очень много можно сложить…
И то и то. Для города, близких поездок в офис или так, по делам, можно брать сумку — дешево и сердито. Для дальняков, дождя, и других подобных случаев — кофр. Есть много плюсов как у кофра, так и у сумки. Всё зависит конкретно от твоих запросов.
У меня на мотоцикле стоит китайская сигналка с двухсторонней связью за 40 — 50 долларов.
Комплект поставки:
— Два брелка с дисплеями;
— Блок управления;
— Сирена;
Работает без глюков два года.
Очень доволен.
По поводу — когда слезаю с мота — два варианта:
— На молнии основного отсека есть «ушки» для небольшого навесного замка — если вещи не совсем ценные, закрываю на замок сумку и включаю мот на сигнализацию — снять сумку, чтобы не сработала сигналка, практически не реально.
— Если иду куда далеко и надолго — сумка очень легко снимается, есть лямка на плечо, ручка — переносить можно без особых трудностей.
Комплект поставки:
— Два брелка с дисплеями;
— Блок управления;
— Сирена;
Работает без глюков два года.
Очень доволен.