Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shag
  • Shag
  • 3 мая 2011 в 15:56
Спасибо. Уже смотрю. Жаль, что про ямаху там ничего нет.
0
Shag
  • Shag
  • 3 мая 2011 в 15:49
Да на почту:
[email protected]
0
Shag
  • Shag
  • 3 мая 2011 в 15:44
Сбрось, пожалуйста, я думаю лишним не будет.
+1
Shag
  • Shag
  • 3 мая 2011 в 15:35
Спасибо!
+1
Shag
  • Shag
  • 3 мая 2011 в 15:18
У нас в Белоруссии только один официальный представитель Ямаха — в Минске (я же нахожусь в Бресте — расстояние приблизительно 380 км). Отправил им запрос — пока молчат.
Так же отправил запросы официальным представителям по всей России (на все электронные адреса, какие смог только найти в интернете), Канады, Америки, Англии. Сейчас переписываюсь с товарищем, живущим в Германии — отправлю и туда.
С Канады пришёл ответ — Вы не относитесь к зоне нашего обслуживания — идите лесом.
Стараюсь по всем каналам отрабатывать этот вопрос.
Если у тебя (Вас:) есть знакомые, работающие в сервисе — буду благодарен если поделитесь контактом (или переправите им вопрос по имеющейся проблеме).
Буду рад любой помощи!
+2
Shag
  • Shag
  • 3 мая 2011 в 15:02
По поводу общения на «Ты» — ничего всё в порядке, я не акцентирую на этом внимание, у меня специфика работы — много общаться в интернете, поэтому я в основном ко всем на «Вы» (и обязательно с большой буквы). Поэтому, Михаил, называй(те:) меня на ты:)
Нет. Если просто отсоединить тросы от самого клапана — ошибки на дисплее не будет. (Если цель — просто избавиться от лишнего груза: сервопривода экзапа, тросов, клапана в трубе; есть много обманок, в виде впайки резисторов, вставок различных жучков, устанавливая которые, ошибка диагностики пропадает).
Акраповичи, на сколько я знаю, настраиваются таким образом, чтобы сглаживать характеристики двигателя, может при установке онного выхлопа не сильно почувствуется упадок мощности. Однако если на конкретно рассматриваемом мотоцикле (т.е. Yamaha FZ-1s) сравнивать работу двигателя с экзапом или без — ездить будет гораздо приятней с EXUPом.
+2
Shag
  • Shag
  • 3 мая 2011 в 14:10
Спасибо откликнувшимся.
По порядку:
MikeWell
Если отключить сервопривод (выдернуть разъём проводов, идущих к нему) — появляется ошибка №53 (ошибка сервопривода).
Тросы смазаны хорошо, ход гладкий.
MikeWell
Когда я покупал мотоцикл — бывший хозяин хотел обрезать стандартную трубу, и для этого отсоединил её от мота. Тут появился я — потенциальный покупатель — купли мот, и естественно трубу он отдал мне в нагрузку, т.е. ставить на мот мне её пришлось самому. Поставил. Отъездил некоторое время. Решил проверить работу экзапа (на низах он должен тянуть гораздо лучше, чем едет).
Да, про EXUP Вы написали почти правильно — только с одной поправкой — на верхах он её не убавляет.
rkk
Извините, — не согласен. Прибавку на низах даёт ощутимую. На старом мотоцикле я много экспериментировал с выпуском — знаю о чём говорю. В основном на этом моте я езжу на оборотах до 6000 (городской режим — спокойная езда по трассе) — основная работа экзапа приходится как раз на эти обороты.
ocetp1
При включении приборка ошибку не выдаёт. Но вместе с тем, при включении зажигания клапан не срабатывает (не прокручивается из закрытого в открытое положение — просто стоит на месте). Если при выключенном зажигании повернуть вал сервопривода в другое положение, отличное от заданного — при включении зажигания вал становится в нужное положение (калибруется). На этом вся работа заканчивается.
Тросы в порядке. А вот как можно обнулить ошибку — это я слышу впервые. На Фазере вообще так делается?
+2
Shag
  • Shag
  • 30 апреля 2011 в 15:49
Какой настырный человек. Бензин проверил, ключ зажигания достал-вставил, наконечник свечи проверил, забыл только фару протереть и по колёсам постучать! Это бы точно помогло:)
+1
Shag
  • Shag
  • 30 апреля 2011 в 15:32
Ого! Посмотреть бы это всё живьём!
+2
Shag
  • Shag
  • 29 апреля 2011 в 10:16
Действительно, только уважение вызывают такие мотоциклисты. Молодец, парень. Присоединяюсь к комментариям.
+3
Shag
  • Shag
  • 20 апреля 2011 в 18:25
Блин, столько текста!..
Поставлю в закладку, когда будет время обязательно прочту:)
А если серьёзно — молодец!
0
Shag
  • Shag
  • 19 апреля 2011 в 18:12
Да, но это после…
0
Shag
  • Shag
  • 19 апреля 2011 в 17:57
Куда катится мир… Не приятно знать, что есть такие люди… Резать, убить, посадить… Наверное лечить сначала надо…
+1
Shag
  • Shag
  • 18 апреля 2011 в 19:25
Присоединяюсь!
+3
Shag
  • Shag
  • 18 апреля 2011 в 18:04
Постарайся переключиться на другой род занятий, например прыгнуть с парашютом / покататься на лыжах / тарзанка т.д.
Если есть возможность найти какой-нибудь мотард/лёгкий спортбайк — попробуй позаниматься стантрайдингом. Или купи какой-нибудь разбитый/убитый мот, посторайся его восстановить или сделать трайк/карт/багги…
В общем надо экспериментировать.
Найди компанию с которой тебе будет интересно ездить (например по области, краю, республике) — я имею ввиду поездки в музеи, замки, экскурсии… (Это я уже привожу пример своей компании:)
В общем переключайся!
+1
Shag
  • Shag
  • 18 апреля 2011 в 12:39
С днём рождения!!!
+4
Shag
  • Shag
  • 17 апреля 2011 в 23:00
За то я знаю, к чему этот пост! Среди нас наверное появится ещё один двухколёсный брат… Мечты, настоящие мечты, всегда сбываются!
Среди моей мотокомпании есть один Байкер (нет, не смейтесь, я специально слово с большой буквы написал) — ему недавно исполнилось 52 года! О мотоцикле он мечтал всю жизнь, и только сейчас, (буквально пару лет назад), его мечта осуществилась!
Так что, ждём-с новый пост (в раздел — мой мотоцикл)!
+1
Shag
  • Shag
  • 17 апреля 2011 в 16:43
:) Давайте Вы к нам (29.04.11-01.05.11 Международный Байк-Фест в Гродно)
+1
Shag
  • Shag
  • 17 апреля 2011 в 16:15
Честное слово, пришёл бы! Но с Белоруссии далеко добираться! Мысленно с Вами!
+1
Shag
  • Shag
  • 15 апреля 2011 в 20:00
И мне пост понравился! До встречи на дорогах!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна