Были у меня такие, не понравились. На тинидеал стоят 10 долларов. Я купил за 25, полсезона поюзал и продал за 10.
Из минусов:
— от частого использования (застегивания) начали рваться в районе липучки.
— защита на костяшках пришита намертво. У нормальных перчаток одна сторона не прошита, чтобы защита немного двигалась, когда сжимаешь ладонь. Может у меня лапа нестандартная, но защита натирала одну костяшку, очень неудобно.
Короче бюджетный вариант, но лучше такие, чем вообще с голыми руками ездить.
F-ка выпускалась до 2006 года, считаю еще не сильно старый мот. Люди и на литрах 90-ых годов ездят. :) Что-то только ценник не сильно адекватный на данную модель. :(
Глянув на твои статьи, я считаю, у тебя уже достаточно опыта в данной теме. Потому и спросил. :) Мне самому F4 больше нравится, особенно после рестайлинга. Но стоит она почти в 2 раза дороже F3, но и моложе по годам…
Отличная статья. Много полезной информации, которой я не знал. Спасибо!
P.S. Вопрос в тему. Кто что скажет о таком динозавре, как CBR 600 F3? Интересно мнения, кто катался на таком. Мнение Podorognik мне особенно интересно. Заранее спасибо!
Классная статья! Плюс однозначно. Прикольная статья про восстановления мота. Ничего страшного кста не вижу, ИМХО, главное чтобы сделали всё хорошо и не была кривая рама…
Из минусов:
— от частого использования (застегивания) начали рваться в районе липучки.
— защита на костяшках пришита намертво. У нормальных перчаток одна сторона не прошита, чтобы защита немного двигалась, когда сжимаешь ладонь. Может у меня лапа нестандартная, но защита натирала одну костяшку, очень неудобно.
Короче бюджетный вариант, но лучше такие, чем вообще с голыми руками ездить.
P.S. Вопрос в тему. Кто что скажет о таком динозавре, как CBR 600 F3? Интересно мнения, кто катался на таком. Мнение Podorognik мне особенно интересно. Заранее спасибо!